Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Не едет..помогите разобраться
Johnny
сообщение 12.7.2010, 7:31
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 30.11.2009
Город: Томск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет!
Сразу извиняюсь если такая тема была, не смог найти ничего похожего..
Возникла такая проблема: ехал себе никого не трогал, проехал ж/д пути, после них естественно начал ускоряться, но при этом машина показывает ( и слышно) примерно оборотов 4-5тыс., но разгоняется очеееень медленно и передачу не переключает. Масло в коробке светлое, в ДВС менял недели две назад. Было примерно похожее состояние когда с ручником разворачиваешься, видимо комп блок какой-то ставит и не переключает передачу выше 1-ой. Вот не могу разобраться в чем причина таких проявлений на ровной дороге. Еще к слову выскочила ошибка на бортовом компе - Р1520 тоже искал не смог найти на форуме, а в остальном интернете только на тех. английском, с трудом перевел - что-то про топливную систему.
Подскажите решение плиз.. заранее спасибо!
 
+Quote Post
Johnny
сообщение 12.7.2010, 10:40
Сообщение #2

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 30.11.2009
Город: Томск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Может кто-нибудь сможет подсказать где копать????
 
+Quote Post
0030
сообщение 12.7.2010, 11:03
Сообщение #3

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2742
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


разьем на коробке пошевели, больше не знаю где искать



ссылка
 
+Quote Post
megapazl
сообщение 12.7.2010, 11:59
Сообщение #4

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1135
Регистрация: 8.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 47 раз(а)


Р1520 неисправность цепи управления рабочим штоком впускного коллектора.
1520 Stop Light Switch Circuit Malfunction (A/T)
Р1520 Intake Manifold Runner Control (IMRC) circuit malfunction


____________________________________________
Первая позиция:

P - is for powertrain codes - код связан с работой двигателя и/или АКПП
B - is for body codes - код связан с работой "кузовных систем" (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C - is for chassis codes - код относится к системе шасси (ходовой части)
U - is for network codes - код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)


Вторая позиция:

0 - общий для OBD-II код
1 и 2 - код производителя
3 - резерв

Третья позиция - тип неисправности:

1 - топливная система или воздухоподача
2 - топливная система или воздухоподача
3 - система зажигания
4 - вспомогательный контроль
5 - холостой ход
6 - ECU или его цепи
7 - трансмиссия
8 - трансмиссия
_________________________________________________________
перевод промптом: Intake Manifold Runner Control (IMRC) circuit malfunction
Контроль Бегуна Коллектора Потребления (IMRC) сбой кругооборота

имхо датчик оборотов чего-то там ( вала )



Регистрация: 22.10.2007
 257711594  
+Quote Post





 

Johnny
сообщение 12.7.2010, 13:33
Сообщение #5

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 30.11.2009
Город: Томск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


0030 - попробую
megapazl - спасибо буду пытаться чего-нибудь откопать
 
+Quote Post
фат
сообщение 12.7.2010, 14:57
Сообщение #6

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 910
Регистрация: 26.11.2009
Город: Черниговка
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


А по мануалу Р1520-выключатель стоп-сигнала.



___________________________
Т-ОПА 2003г. 1,8 i
 
+Quote Post
Johnny
сообщение 13.7.2010, 11:38
Сообщение #7

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 30.11.2009
Город: Томск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


фат - а по точнее можно? где он находиться?
еще ко всему у меня появилась детонация:(
 
+Quote Post
bodylove
сообщение 10.10.2011, 9:06
Сообщение #8

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 2.5.2011
Город: Абакан
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Двиг. 1zz, 1800. 2000 год. детонация на 110 км\ч, и не хочет разгоняться, как будто кто то держит, это не катализатор(так как его нет,стоит прямоток), дмрв чистил, дросс заслонку чистил, свечи новые , возд и масл фильтры свежие. Перестала ехать сразу после промывки инжектора винсом и замены свечей, холостые ровные , не троит, не глохнет, все отлично ...пока не набираешь скорость 110-115. Всех диагностов посетил, к коробочникам обращался, у всех разные версии, в которых они сомневаются. Сказали,Возможно засрался фильтр акпп или сеточка в бензобаке. Конечно проверю. Возможно кто-то сталкивался, подскажите что может быть ребята, очень прошу помощи!
 
+Quote Post
deadman
сообщение 10.10.2011, 11:17
Сообщение #9

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 470
Регистрация: 6.1.2011
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


bodylove, есть разница на какой передаче ты этой скорости достигаешь?



Toyota Caldina ZZT241, 1ZZ, 2003 г.в.
 
+Quote Post





 

dda
сообщение 10.10.2011, 14:03
Сообщение #10

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 202 раз(а)


Бензина не хватает. Я бы ошибки посмотрел и давление в рампе померил.



Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"
 179213274  D_Demyan  
+Quote Post
bodylove
сообщение 10.10.2011, 17:24
Сообщение #11

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 2.5.2011
Город: Абакан
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(deadman @ 10.10.2011, 16:17) *
bodylove, есть разница на какой передаче ты этой скорости достигаешь?

на 3-й , не включает 4-ю,хотя со 2-й на 3-ю переваливает рубеж 3000 объ\мин и едет как надо, но после нет... сейчас поменял фильтр бензобака(сетку грубой очистки), не помогло!
Ошибок не выдает, сканировал в разных сто не говоря сервисменам симптомы, ничего не выдает! Есть вариант, что это фильтр акпп???
 
+Quote Post
константин71
сообщение 10.10.2011, 17:44
Сообщение #12

ГлавРед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7431
Регистрация: 22.1.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 538 раз(а)


Цитата:
(bodylove @ 10.10.2011, 17:24) *
на 3-й , не включает 4-ю,хотя со 2-й на 3-ю переваливает рубеж 3000 объ\мин и едет как надо, но после нет... сейчас поменял фильтр бензобака(сетку грубой очистки), не помогло!
Ошибок не выдает, сканировал в разных сто не говоря сервисменам симптомы, ничего не выдает! Есть вариант, что это фильтр акпп???

Так у тебя не с двиглом проблема,а с коробкой.
Помнится у кого то была уже такая проблема,тоже 4-я не включалась.Не уверен,но кажется дело решилось заменой термостата.
4-я не включится пока двиг.не нагреется до нужной темпер.
Может у тебя O\D не отключается?
Вот похожая тема
http://toyota-opa.ru/forums/index.php?show...%E0%E5%F2%F1%FF
Почитай ещё эти
http://toyota-opa.ru/forums/index.php?show...%E0%E5%F2%F1%FF
ссылка



Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
89039415033
Велика Россия!а машину припарковать негде.
ссылка
ссылка
ссылка
 89039415033  
+Quote Post
WadiMen
сообщение 10.10.2011, 18:33
Сообщение #13

Полпред Президента по Кузбассу
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4714
Регистрация: 30.7.2008
Город: Киселевск Кем.обл
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 217 раз(а)


Да терностат и глючил тогда.



ссылка
ссылка
Общий пробег 300 т. км, из них 210 - мои
Да прибудет с Вами зеленый свет!!!
OPA. 2001 г.в. 2wd "@" голова NMCT-W51 36025.
Почти всегда на связи 8-905-965-82-04
В Skype - WadiMen
KVG24@YANDEX.RU
ссылка
 ВКонтакте  Wadimen  
+Quote Post
deadman
сообщение 10.10.2011, 19:19
Сообщение #14

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 470
Регистрация: 6.1.2011
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


а мож стал тест сотворить?



Toyota Caldina ZZT241, 1ZZ, 2003 г.в.
 
+Quote Post
WadiMen
сообщение 10.10.2011, 20:30
Сообщение #15

Полпред Президента по Кузбассу
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4714
Регистрация: 30.7.2008
Город: Киселевск Кем.обл
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 217 раз(а)


bodylove Поставь картонку перед радиатором, закрыв примерно 3/4 площади охлаждения. прокатись. Если 4я появится - меняй термостат.

Заедь на диагностику и с подключенным тестером пускай ДВС поработает на завышенных оборотах. Проверь как температура подымается на парковке и при движении по дорогам. Но для этого надо чтобы диагност с тобой поехал, поди не очканет.



ссылка
ссылка
Общий пробег 300 т. км, из них 210 - мои
Да прибудет с Вами зеленый свет!!!
OPA. 2001 г.в. 2wd "@" голова NMCT-W51 36025.
Почти всегда на связи 8-905-965-82-04
В Skype - WadiMen
KVG24@YANDEX.RU
ссылка
 ВКонтакте  Wadimen  
+Quote Post





 

фат
сообщение 11.10.2011, 5:46
Сообщение #16

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 910
Регистрация: 26.11.2009
Город: Черниговка
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Цитата:
(WadiMen @ 11.10.2011, 0:30) *
bodylove Поставь картонку перед радиатором, закрыв примерно 3/4 площади охлаждения. прокатись. Если 4я появится - меняй термостат.

А по "синему кораблику" исправность термостата не определить?
Цитата:
(bodylove @ 10.10.2011, 13:06) *
Перестала ехать сразу после промывки инжектора винсом и замены свечей, холостые ровные , не троит, не глохнет, все отлично ...пока не набираешь скорость 110-115.

Цитата:
(bodylove @ 10.10.2011, 13:06) *
детонация на 110 км\ч, и не хочет разгоняться, как будто кто то держит,

Неужто термостат?Эт как надо промыть форсы,что б термостат накрылся?
Цитата:
(deadman @ 10.10.2011, 23:19) *
а мож стал тест сотворить?

Легко! Хоть будет понятно(возможно) проблема в движке или в коробке.



___________________________
Т-ОПА 2003г. 1,8 i
 
+Quote Post
bodylove
сообщение 11.10.2011, 14:10
Сообщение #17

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 2.5.2011
Город: Абакан
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


всем спасибо за советы и мысли, будем разбираться
 
+Quote Post
фат
сообщение 11.10.2011, 14:20
Сообщение #18

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 910
Регистрация: 26.11.2009
Город: Черниговка
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


bodylove
А почему решили форсунки мыть,была какая то проблема или регламентно?Движок прогревается за тоже время как раньше или дольше синяя лампочка горит?



___________________________
Т-ОПА 2003г. 1,8 i
 
+Quote Post
bodylove
сообщение 11.10.2011, 15:42
Сообщение #19

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 2.5.2011
Город: Абакан
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(фат @ 11.10.2011, 19:20) *
bodylove
А почему решили форсунки мыть,была какая то проблема или регламентно?Движок прогревается за тоже время как раньше или дольше синяя лампочка горит?

промывка не вынужденная, просто подвернулась халява и почему нет, решил! Делали в сто,грамотно вроде. изменений по прогреву не заметил, кроме неисправного термостата что может быть еще причиной,учитывая историю с промывкой? Сегодня плановая замена масел акпп и двиг + фильтр акпп, много каки было в фильтре, но изменений после процедуры не последовало, хотя конечно в целом работа двига стало ровнее
 
+Quote Post
фат
сообщение 12.10.2011, 7:08
Сообщение #20

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 910
Регистрация: 26.11.2009
Город: Черниговка
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


bodylove
Точно катализатор отсутствует?Такое впечатление ,как будто выхлоп перекрытый.Обороты легко набирает,до максимальных?На стоящем авто,естественно.



___________________________
Т-ОПА 2003г. 1,8 i
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.8.2018, 7:42