Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Раскоксовка водой, Подаваемой с воздухом
Roux
сообщение 24.5.2010, 16:27
Сообщение #1

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 223
Регистрация: 5.2.2007
Город: Нижневартовск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Решил попробовать раскоксовать двигатель водой.
Читал здесь http://carinae.denser.ru/forum/viewtopic.p...60bee0c98fb2f6a

Мотор начал много кушать масла. Я думаю капиталку, как ни крути все равно придется делать. Но очень интересно посмотреть на эффект от такой раскоксовки и если придется разбирать, то не так много отковыривать нагара.




Toyota Opa i, 2001 г, 1zz-fe, 4wd. Была...
Toyota RAV4 (LWB) 2010 г.; 2AZ 2,4i; 170 л. с..Был...
Toyota TLC150
 153820325  79226556890  lysenkony  
+Quote Post
Roux
сообщение 24.5.2010, 16:28
Сообщение #2

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 223
Регистрация: 5.2.2007
Город: Нижневартовск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)







Toyota Opa i, 2001 г, 1zz-fe, 4wd. Была...
Toyota RAV4 (LWB) 2010 г.; 2AZ 2,4i; 170 л. с..Был...
Toyota TLC150
 153820325  79226556890  lysenkony  
+Quote Post
WadiMen
сообщение 24.5.2010, 19:22
Сообщение #3

Полпред Президента по Кузбассу
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4711
Регистрация: 30.7.2008
Город: Киселевск Кем.обл
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 217 раз(а)


Roux ты в капельницу хоть физраствор налил или простой воды из под крана. biggrin.gif



ссылка
ссылка
Общий пробег 300 т. км, из них 210 - мои
Да прибудет с Вами зеленый свет!!!
OPA. 2001 г.в. 2wd "@" голова NMCT-W51 36025.
Почти всегда на связи 8-905-965-82-04
В Skype - WadiMen
KVG24@YANDEX.RU
ссылка
 ВКонтакте  Wadimen  
+Quote Post
WadiMen
сообщение 24.5.2010, 19:25
Сообщение #4

Полпред Президента по Кузбассу
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4711
Регистрация: 30.7.2008
Город: Киселевск Кем.обл
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 217 раз(а)


А ты вообще это от куда придумал? Вообщето чтото в этом есть. И еще вопрос. С этой установкой надо ездить или просто на холостых маслать? Гидроудара не будет?



ссылка
ссылка
Общий пробег 300 т. км, из них 210 - мои
Да прибудет с Вами зеленый свет!!!
OPA. 2001 г.в. 2wd "@" голова NMCT-W51 36025.
Почти всегда на связи 8-905-965-82-04
В Skype - WadiMen
KVG24@YANDEX.RU
ссылка
 ВКонтакте  Wadimen  
+Quote Post





 

Димон81
сообщение 24.5.2010, 19:48
Сообщение #5

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 247
Регистрация: 17.4.2009
Город: Камень-на-Оби
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Года 3 назад по телеку показывали мужика так он с водой уже лет 5 ездит, говорит расход намного меньше,и для двигателя лучше.Хотя по телевизору и не то могут показать laugh.gif
 
+Quote Post
0030
сообщение 24.5.2010, 20:03
Сообщение #6

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2742
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


вот это хорошая тема для творчества, про втулку натяжителя, замену колец, масло, и т.д., надоело читать.



ссылка
 
+Quote Post
Alexey77
сообщение 24.5.2010, 20:45
Сообщение #7

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 631
Регистрация: 28.10.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Roux. Чёт я маленько офигел от прочитанного. Хоть это и напоминает уринотерапию(только без обид), в том плане, что когда надежды нет совсем..... Но как обладателю маслообжоры, тема очень интересна. Напиши потом о результате.



Toyota Opa @ 1.8 4WD 2000
в385ср42

ЧЁРНЫЙ ПАТРИОТ 2013
н779еа142

89134112291
89069887778
 89134112291  
+Quote Post
WadiMen
сообщение 24.5.2010, 20:51
Сообщение #8

Полпред Президента по Кузбассу
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4711
Регистрация: 30.7.2008
Город: Киселевск Кем.обл
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 217 раз(а)


ссылка



ссылка
ссылка
Общий пробег 300 т. км, из них 210 - мои
Да прибудет с Вами зеленый свет!!!
OPA. 2001 г.в. 2wd "@" голова NMCT-W51 36025.
Почти всегда на связи 8-905-965-82-04
В Skype - WadiMen
KVG24@YANDEX.RU
ссылка
 ВКонтакте  Wadimen  
+Quote Post
Alexey77
сообщение 24.5.2010, 21:10
Сообщение #9

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 631
Регистрация: 28.10.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(WadiMen @ 24.5.2010, 20:51) *
ссылка

Ребята там углубились шибко...... У нас всё проще- поможет мертвому припарка или все таки препанация?



Toyota Opa @ 1.8 4WD 2000
в385ср42

ЧЁРНЫЙ ПАТРИОТ 2013
н779еа142

89134112291
89069887778
 89134112291  
+Quote Post





 

КАН24
сообщение 25.5.2010, 5:55
Сообщение #10

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4151
Регистрация: 16.2.2006
Город: Железногорск Красноярского края
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 189 раз(а)


Вообще тема не нова. И у нас на форуме раскоксовка водой обсуждалась где-то году в 2006-2007.
Но насколько я помню тогда никто не стал экспериментировать.
Что ж очень интересен будет результат.



ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был
РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г.
 
+Quote Post
ArS
сообщение 25.5.2010, 6:38
Сообщение #11

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 430
Регистрация: 19.8.2009
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Ждём результатов!! wink.gif
 
+Quote Post
Masel
сообщение 25.5.2010, 7:36
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4126
Регистрация: 14.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 95 раз(а)


Хрен знает, по моему проще кольца поменять, риска куда меньше. Он же тоже денег стоит wink.gif



1ZZ-FE, @L, 2003, черная

ссылка

ссылка
 21068814  +7-91з-986-з5-71  Dmitry Moskaluk  
+Quote Post
фат
сообщение 25.5.2010, 9:28
Сообщение #13

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 910
Регистрация: 26.11.2009
Город: Черниговка
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Цитата:
(Roux @ 24.5.2010, 17:28) *



Мне кажется,при таком способе подачи воды,её больше окажется под крышкой клапанов и в картере.Разве что при больших оборотах и нагрузке будет попадать в цилиндры.Хотя хрен его знает,тема для меня новая



___________________________
Т-ОПА 2003г. 1,8 i
 
+Quote Post
Валера
сообщение 25.5.2010, 10:12
Сообщение #14

Президент
***
Группа: Президент 
Сообщений: 9436
Регистрация: 21.7.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 288 раз(а)


я конечно верю всем научным дебатам, и понимаю отчаянный шаг Roux, не в обиду сказано мне это напоминает реанимацию анкобольного в последней стадии-дайте хоть что нибудь лижбы выжить




TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка
 
+Quote Post
РОМЕО
сообщение 25.5.2010, 13:15
Сообщение #15

Полпред МСК
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1900
Регистрация: 18.10.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Читал я о данном способе в каком-то из журналов - года 3 назад. Тазоводы этим делом активно занимались.
Гидроударов тогда народ нахватался - будь здоров, после чего эксперимент признали неудачным, хотя некоторым вроде как помогло.
Но вот, что именно помогло - непонятно. Поскольку, народ непонятно с чем боролся. То ли почистить движок, то ли просто за компанию.

Но если поразмыслить по этому поводу, то можно сделать следующие выводы:
Теоретически, пары воды, при высоком давлении могут растворить кокс, но это при небольшом количестве кокса, как правило образующийся на стенках цилиндров и поршней. Но с поршневых, наглухо залёгших колец - сомнительно. Не говоря уж о мск для которых пар будет, как мёртвому припарка.

Есть тут ещё и другой аспект. Как известно, реакция паров с СО образует кислоту, которая неминуемо приведёт к сжиранию глушака изнутри.
Примером тому, являются кислотные дожди, которые образуются при высокой концентрации автомобильных газов в атмосфере.

Может ли пар очистить цилиндро-поршневую группу? Очевидно, да, может! Но не более того.
Но чтобы освободить колечки - это вряд ли.
С риском получить гидроудар, и съеденный глушак кислотой, эта затея выглядит более чем сомнительной. И при маслоложоре уж точно не поможет, а может и ухудшит ситуацию.
А как мы уже знаем, что даже замена колец, даёт эффект далеко не однозначный. Что уж там говорить про раскоксовку, которая даёт скорее профилактический эффект, но никак не лечебный.




ВЕРИТЬ В ПРИМЕТЫ - ПЛОХАЯ ПРИМЕТА.
_______________________________

Ора-D-4, вариатор.
 479779696  +7(906)777-44-00  Mark-Avrely  
+Quote Post





 

TOH
сообщение 25.5.2010, 16:20
Сообщение #16

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1838
Регистрация: 2.5.2007
Город: Каменск (61 Rus)
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Добавлю свои результаты...
Я, bvik и Васян поменяли колечки прошлым летом... сначала, пока они притирались, показалось, что результат положительный... Но в ходе длительных испытаний положительный результат все же не подтвердился... и расход если и сократился то совсем не значительно, а если ещё и крутить двигатель, так вообще масло продолжает улетать в трубу!
Есть, конечно, и успешные операции (0030) но, видимо, они сделаны на ранних стадиях(при относительных малых пробегах).. Почему у нас не увенчались успехом?! Возможно имеется все тот же, набивший оскомину, эллипс в блоке цилиндров... который появляется после 100.000 км пробега, если им верить...
Прилично пробежавшему 1ZZ-FE выпуска до мая 02 года, замена колец вряд ли поможет.. а вот замена блока цилиндров, поршневой, и колечек.... думаю Вы вернете ему вторую жизнь! Но стоит ли эта сумма того?



Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6

Опаводы бывшими не бывают!
 273824340  
+Quote Post
Goode
сообщение 26.5.2010, 3:41
Сообщение #17

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 421
Регистрация: 25.11.2008
Город: Иркутск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(TOH @ 25.5.2010, 16:20) *
Добавлю свои результаты...
Я, bvik и Васян поменяли колечки прошлым летом... сначала, пока они притирались, показалось, что результат положительный... Но в ходе длительных испытаний положительный результат все же не подтвердился... и расход если и сократился то совсем не значительно, а если ещё и крутить двигатель, так вообще масло продолжает улетать в трубу!
Есть, конечно, и успешные операции (0030) но, видимо, они сделаны на ранних стадиях(при относительных малых пробегах).. Почему у нас не увенчались успехом?! Возможно имеется все тот же, набивший оскомину, эллипс в блоке цилиндров... который появляется после 100.000 км пробега, если им верить...
Прилично пробежавшему 1ZZ-FE выпуска до мая 02 года, замена колец вряд ли поможет.. а вот замена блока цилиндров, поршневой, и колечек.... думаю Вы вернете ему вторую жизнь! Но стоит ли эта сумма того?


замена двигателя поможет ему rolleyes.gif , а интересно если на машину 2000г. воткнуть движок 2005г.\в подойдет?



Тойота Опа ZCT 15 1.8 2000 продал

теперь TOYOTA NADIA TYPE SU «L» 2002г/в,
не так страшен 1AZ-FSE
 
+Quote Post
КАН24
сообщение 26.5.2010, 4:08
Сообщение #18

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4151
Регистрация: 16.2.2006
Город: Железногорск Красноярского края
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 189 раз(а)


Ну у меня вобщем-то тоже результат замены колец положительный был.
Жор не был полностью устранен, но от замены до замены масло достигало середины диапазона МИН-МАХ.
Замену колец делал при пробеге 160 тыс. и жор был литр на 1000 км.



ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был
РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г.
 
+Quote Post
vlad86
сообщение 26.5.2010, 6:21
Сообщение #19

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 150
Регистрация: 1.4.2008
Город: Нижневартовск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


to Roux:

Мужик!!! все таки решился на эксперимент!!! ждем фоток продолжения!!! Поршня не фоткал до начала эксперимента???

ЗЫ Удачи тебе в борьбе с жором масла!
 
+Quote Post
Roux
сообщение 28.5.2010, 16:19
Сообщение #20

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 223
Регистрация: 5.2.2007
Город: Нижневартовск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(WadiMen @ 24.5.2010, 19:25) *
А ты вообще это от куда придумал?

ссылка
Цитата:
(WadiMen @ 24.5.2010, 19:25) *
С этой установкой надо ездить или просто на холостых маслать? Гидроудара не будет?

Можно ездить, можно стоять. Я катался по городу и по трассе с водой. Я сомневаюсь, что гидроудар модет случиться... Соколько там воды попадает через сечение иголки... Я двигателю уже 10 литров воды скормил и ни какого гидроудара не произошло.

Цитата:
(Димон81 @ 24.5.2010, 19:48) *
Года 3 назад по телеку показывали мужика так он с водой уже лет 5 ездит, говорит расход намного меньше,и для двигателя лучше.Хотя по телевизору и не то могут показать

Про уменьшение расхода ничего сказать не могу, не заметил я этого. Может потому что во время этой процедуры я торопился и быстро мотался целыми днями по городу.

Цитата:
(Alexey77 @ 24.5.2010, 20:45) *
Roux. Чёт я маленько офигел от прочитанного. Хоть это и напоминает уринотерапию(только без обид), в том плане, что когда надежды нет совсем..... Но как обладателю маслообжоры, тема очень интересна. Напиши потом о результате.

Согласен, напоминает уринотерапию... или клизму... Перед тем как кормить машину водой я не делал ни замеры компрессии, ни фотографий поршней через свечные колодцы. Так что зезультатом для меня будет если машина начнет меньше поглощать масла или чистые поршня. Как вернусь домой, сфотографирую.

Цитата:
(Masel @ 25.5.2010, 7:36) *
Хрен знает, по моему проще кольца поменять, риска куда меньше. Он же тоже денег стоит

Да согласен проще. Но это денег стоит и времени. А щас пока не хочется на машину деньги тратить. хочу отложить ремонт до конца лета.

фат
Цитата:
(фат @ 25.5.2010, 9:28) *
Мне кажется,при таком способе подачи воды,её больше окажется под крышкой клапанов и в картере.Разве что при больших оборотах и нагрузке будет попадать в цилиндры.Хотя хрен его знает,тема для меня новая

Откручивал пробку заливную никаких признаков воды не видел, я думаю если она туда и попадет, то она сразу испариться.

Валера
Цитата:
(Валера @ 25.5.2010, 10:12) *
я конечно верю всем научным дебатам, и понимаю отчаянный шаг Roux, не в обиду сказано мне это напоминает реанимацию анкобольного в последней стадии-дайте хоть что нибудь лижбы выжить

Да так оно и есть. Я в начале так и написал, что знаю капитального ремонта мне не избежать при таком жоре масла (6 л за 8000 км). Просто вот думаю, стоит ли вобще его делать? Как правильно подметил господин TOH, не всем, кто поменял колечки на двигателях до мая 2002 года выпуска, это помогло избавиться от потребления масла. Так что я еще рассматриваю покупку свежего, контрактного двигателя.



Toyota Opa i, 2001 г, 1zz-fe, 4wd. Была...
Toyota RAV4 (LWB) 2010 г.; 2AZ 2,4i; 170 л. с..Был...
Toyota TLC150
 153820325  79226556890  lysenkony  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.7.2018, 20:58