Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Промывка топливной системы.1AZ-FSE D-4
РОМЕО
сообщение 11.5.2010, 19:24
Сообщение #1

Полпред МСК
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1900
Регистрация: 18.10.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Расскажу о способе промывки топливной системы D-4, но данный метод подойдёт для обоих систем, поскольку принципиальных различий нет.
А также, я создал отдельную тему, при наличии похожей, дабы владельцы 2-х литровых двигателей не копались в многочисленных страницах, где речь идёт только о двигателях 1ZZ-FE.

Поскольку на просторах интернета я нигде не встречал о способе промывки систем D-4, поэтому пришлось действовать методом проб и ошибок, дабы прийти к желаемому результату.

Итак, погнали!
Имеется два способа промыть систему.
Первый: по методу bvik-a, размещённый в соседней ветке - традиционный и вполне действенный. Минус лишь в том, что он более трудоёмкий и затратный, ибо наличие отдельного бензонасоса - необходимо. Тем более при данном методе нужно подключаться непосредственно к ТНВД, после него - ничего не выйдет. А лишний раз лезть в систему которая находиться под высоким давлением - ну его нафиг.
Я пошёл другим путём. На мой взгляд - более простым.

Для этого нам потребуется промывочной жидкости не менее 2-х литров, ибо одного - всё таки будет маловато, которым многие обходятся.
Для эксперименту я приобрёл двух видов промывки - это LAVR отечественной разработки, и LIQUI MOLY.




Забегая вперёд скажу, что LIQUI MOLY жижа действенная, но её требуется смешивать с бензином 1:1, ибо в чистом виде она не горит (движок не запускается) Изготовлен на основе ацетона. Поэтому - нафиг его.

А LAVR оказался довольно действенной штукой. Пахнет бензином, и на ощупь слегка маслянистая, что благотворно влияет на ТНВД в частности, и всю систему в целом. Я рекомендую брать его, хотя wynns думаю средством не хуже.

Далее лезем под заднюю сидушку дивана к топливному фильтру, и вынимаем его.
Хорошо бы совместить эту процедуру с заменой фильтра.

Теперь, нам нужно соорудить минибак для промывочной жидкости, которая будет гореть вместо бензина.
В отличии от 1ZZ-FE, в котором имеется только один топливопровод, в двухлитровых их два, в котором предполагается ещё и "обратка".
Кроме топливопроводов, нам нужно подключится ещё и к электропроводке. Но сложность в том, что проводов там аж целых пять, и какой из них за что отвечает ХЗ. А разбираться - нет ни времени, ни желания. Поэтому подключаться будем непосредственно к баку, ничего не удлиняя.

Для этого нам потребуется всего лишь 1,5 литровая бутылка из под пива отрезанная пополам, в которую мы будем погружать весь топл. фильтр в сборе, предварительно с которого нужно будет снять седчатый фильтр и поплавок.




Далее заливаем в ёмкость промывочной жижи и опускаем это дело обратно в бак, и подключаем все провода в штатном режиме, без дополнительных примочек, и запускаем двигатель.
Двигатель запускается без проблем. Поскольку ТНВД своей силой, закачивает жижу - мгновенно.

Есть маленький нюанс: - в ёмкость придётся доливать жидкость, поскольку в неё помещается пол литра. Но чтобы каждый раз полностью не вынимать ёмкость, можно её просто вынуть из бака (не размыкая провода) через воронку залить жидкость, и снова опустить её в бак. При сноровке это получается быстро.
ЖЕЛАТЕЛЬНО в баке иметь НЕБОЛЬШОЕ количество топлива, чтобы фильтр с ёмкостью не болтался там как поплавок при полном баке.
ВАЖНО! Ёмкость следует привязать к фильтру, чтобы потом её не отлавливать в баке при вынимании.
Если учесть, что мы используем 2 литра промывочной жидкости - доливать придётся всего 3 раза.
А если на месте крепления сетчатого фильтра присоединить небольшой кусок шланга, который доставал бы до дна ёмкости, то весь литр промывки можно использовать целиком - без доливки. Естественно удлинив и саму ёмкость. Двухлитровая бутылка не годиться (не влезет в бак) только - 1,5!
Если использовать два литра жидкости, то первую половину промывки можно обойтись без прогазовки. Пусть двигатель в спокойном холостом режиме работает и отмокает. После отжига первого литра идём отдыхать на час, чтобы весь кокс собравшийся в системе, на клапанах и форсунках успел размякнуть.

Представители ЛАВРА утверждают, что весь кокс не отслаивается а растворяется.

Далее запускаем второй литр жижи, но уже на повышенных, до 4000 оборотов, с прогазовками тапкой в пол. Кстати можно и прокатиться на машине, поскольку работаем мы вполне штатно, без боязни что-либо пролить, или оторвать.

Далее, отсоединив ёмкость, цепляем сеточку и поплавок обратно на место, и едем кататься на повышенных оборотах километров 10-15.
Вот и вся процедура, не требующая никаких вложений и кучи подключений. При этом свечи используем те что стояли, ибо эта жижа не способна убить иридиевое напыление. Но масло в двигателе лучше поменять.
Повышенной задымленности при промывке у меня не наблюдалось, но при прогазовке в пол, пару раз вылетал чёрный дым - жуть.

Возникает резонный вопрос: зачем подключаться вместе с фильтром, когда можно из него вынуть насос?!
Выше я описал метод с которым мне УДАЛОСЬ промыть систему, к которому я пришёл через тернии к звёздам.

Вначале, я изначально не желая удлинять пять электропроводов думал удлинить только топливные, ибо они очень коротенькие. Но Г-образный наконечник топливопровода имеет внешний диаметр 12мм, а наконечник насоса 6мм. Соответственно нужен переходник, о котором я заранее не позаботился, и соединил шланги пластмассовой трубкой, которая не давала затянуть туго хомут - пообещав сломаться. В итоге жижа под давлением просачивалась, и двиг не запускался.





Если использовать металлическую трубку, крепко затянув хомуты, то думаю и этот метод сгодиться.

ВАЖНО! Жёлтые стопорные скобы надевать обязательно! Без них шланги срывает моментально. Это касается и тех кто просто решил поменять фильтр - не умудритесь сломать или потерять их. Из-за таких фигулек можно испортить, если не жизнь, то настроение - точно. Потом искать их где либо думаю будет проблематично.



Информация для тех, кто решит удлинять шланги; двухлитровые с двумя топливопроводами, обозначены зелённым и красным цветом. Зелёная - это и есть обратка.



ИТОГ: Статья посвящается тем, кто подвергает постоянным нападкам этот злосчасный ТНВД. После данной процедуры, работает он как ни в чём не бывало. И можете быть уверены - ничего с ним не случится. Более того, сия процедура ему тоже не помешает и промоет его.

Выводы: Форсунки проснулись. Наконец-то машина стала выдавать свои законные 152л.с. Апетит уменьшился примерно на литр-полтора. Появилась резвость. И топливная система очистилась с головы до ног.



ВЕРИТЬ В ПРИМЕТЫ - ПЛОХАЯ ПРИМЕТА.
_______________________________

Ора-D-4, вариатор.
 479779696  +7(906)777-44-00  Mark-Avrely  
+Quote Post
ArS
сообщение 11.5.2010, 19:44
Сообщение #2

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 430
Регистрация: 19.8.2009
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Круто и понятно! Чё тут скажешь! Браво!!
Вот бы на недельку раньше, как раз на днях фильтр топливный менял и жижа уже купленная стоит!!

И я б даже не рекомендовал а строго рекомендовал сначала фильтр заменить а потом по такому способу промывку делать, иначе химия растворит всю бяку из фильтра и погонит её по всей системе. Мне так кажется.
 
+Quote Post
888Sergei
сообщение 11.5.2010, 19:57
Сообщение #3

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 192
Регистрация: 15.8.2009
Город: Моего Города Нет В Списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 12 раз(а)


Спасибо за отчёт. На следующих выходных тоже попробую промыть.



Toyota Opa @ 2001 г.в. 2.0 CVT серебро ПРОДАНА
Chery Tiggo 5 @ 2015 г.в 2.0 MT серый
 
+Quote Post
bvik
сообщение 11.5.2010, 20:54
Сообщение #4

Полпред Президента по Ростовской обл.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1371
Регистрация: 12.1.2007
Город: Какменск-Шахтинский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


РОМЕО!!!!

Молодец!!!!!!!!!!!., отличная статья. и оченгь интерессный подход.



BMW X1, дизель 4WD тел.:89185591478
ссылка
 360496975  berov_viktor  
+Quote Post





 

levinsiti
сообщение 11.5.2010, 23:42
Сообщение #5

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 143
Регистрация: 21.3.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Очень доходчиво!Перед отпуском обязательно проведу приведенный выше не замысловатый процесс!!!Еще раз спасибо.



ссылка
ссылка
 +7-9_2_6-4_5_3-2_1-0_7  
+Quote Post
GRAF
сообщение 11.5.2010, 23:54
Сообщение #6

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 113
Регистрация: 11.2.2009
Город: Ковров
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Интересный подход. Правда возник резонный вопрос - зачем столько мучений, если можно просто залить жидкость в бак (с минимальным остатком - на резерве)? Когда я недавно менял фильтр внутренности бака были стрильно чистыми. Насколько я понимаю данную технологию промывочную установку подключают максимально близко к рампе и глушат обратку, чтобы не смывать отложения во всех топливопроводах.
 
+Quote Post
РОМЕО
сообщение 12.5.2010, 11:42
Сообщение #7

Полпред МСК
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1900
Регистрация: 18.10.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Цитата:
(GRAF @ 12.5.2010, 0:54) *
Интересный подход. Правда возник резонный вопрос - зачем столько мучений, если можно просто залить жидкость в бак (с минимальным остатком - на резерве)?


Суть не в том - каким способом промывать, а в том, что D-4 можно мыть так же без опасений, которые многие так боятся угробить ТНВД.
А заливать в бак или подключаться к рампе - это уже дело каждого.

Правда, если заливать в бак, для этого потребуется литров пать жидкости, чтобы беспроблемно промыть систему, ибо при малейшем поступлении воздуха в насос, машина судорожно начинает трястись и глохнет.
Да и далеко не у всех бак находится в идеально чистом состоянии. Я бы этого делать не советовал.



ВЕРИТЬ В ПРИМЕТЫ - ПЛОХАЯ ПРИМЕТА.
_______________________________

Ора-D-4, вариатор.
 479779696  +7(906)777-44-00  Mark-Avrely  
+Quote Post
AndyTax
сообщение 12.5.2010, 13:26
Сообщение #8

Пращур
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Отличный способ, Рома !

Как всё гениальное - просто!.
Если залить в бак, то жижа размажется по его дну и на промывку не хватит. А тут просто "уменьшаем бак" до размера бутылки, а остальное без переделки.

Браво !

Пока читал вначале про "2 чёрных выхлопа", тоже подумал, что жижа помыла и бензофильтр. Поэтому чистку системы лучше совместить с заменой фильтра.

Как следствие из этого метода..
Кому вообще влом снимать-разбирать, может себе позволить купить 5-7 литров этой химии и залить просто в бак ? : )
Какая-то часть удёт концентрированной на промывку, а что останется - с бензином потом разбавится и выработается.

Собсно, важен результат - Рома правильно сказал. Машина ожила, значит всё верно сделано.



T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199
 47258066  
+Quote Post
DenisKa
сообщение 12.5.2010, 17:17
Сообщение #9

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 354
Регистрация: 31.10.2009
Город: Г. Ангарск, Иркутская Область.
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Имеется два способа промыть систему.
Первый: по методу bvik-a, размещённый в соседней ветке - традиционный и вполне действенный. Минус лишь в том, что он более трудоёмкий и затратный, ибо наличие отдельного бензонасоса - необходимо.

Не факт! Есть и альтернативные решения. rolleyes.gif



Toyota Opa, 2000г.в., 1.8л, 2wd, белая @
icq: 301074740
 301074740  
+Quote Post





 

AndyTax
сообщение 12.5.2010, 17:23
Сообщение #10

Пращур
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


интриган...

Так сделай альтернативную и отпиши в ветке "Промывка топливной системы № 3"

Только, чур, теоретические прикиды тут ( в "Ремонт своими силами") не обсуждаются!
Тут практические работы опубликовываются


wink.gif



T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199
 47258066  
+Quote Post
DenisKa
сообщение 12.5.2010, 17:47
Сообщение #11

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 354
Регистрация: 31.10.2009
Город: Г. Ангарск, Иркутская Область.
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(AndyTax @ 12.5.2010, 23:23) *
интриган...

Так сделай альтернативную и отпиши в ветке "Промывка топливной системы № 3"


ссылка
Как сделал промывку сразу отписался wink.gif Только практика, никакой теории.



Toyota Opa, 2000г.в., 1.8л, 2wd, белая @
icq: 301074740
 301074740  
+Quote Post
AndyTax
сообщение 12.5.2010, 18:01
Сообщение #12

Пращур
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(DenisKa @ 12.5.2010, 18:47) *
ссылка
Как сделал промывку сразу отписался wink.gif Только практика, никакой теории.


Ого ! Беру слова назад !
Так как подтверждено на практике - годится !

Если не лезть к бензофильтру, то твой вариант ещё проще.
Если менять фильтр настала пора, то вариант от РОМЕО напрашивается сам.


ПС.
СТОП !

DenisKa
у тебя 1.8 и без "обратки" ! Не испытано на 2 л движке - с зачётом повременим ! : )

Вот когда кто-то так же через садовый опрыскиватель заведёт Д4, вот тогда ЗАЧЁТ этому методу будет!!



T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199
 47258066  
+Quote Post
РОМЕО
сообщение 12.5.2010, 19:14
Сообщение #13

Полпред МСК
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1900
Регистрация: 18.10.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Способов промыть обычный движок - интернет - кишмя-кишит.
Можно врезать дополнительный штуцер в колесо и накачивать насосом - таким образом создавая давление (своего рода - изготовить шотландскую волынку)
Также врезают штуцер в обычную пластиковую бутылку и т.д. Способов - масса!

С D-4 такие фокусы не пройдут.
ТНВД требуется постоянное непрерывное давление. При малейшем сбое давления, ТНВД перестаёт работать - проверенно.
А минуя ТНВД промыть вообще не получиться. Только на спец-оборудовании.

Когда у меня с трубок просачивалась мааааааленькая струйка жижи - движок даже не схватывал. Чуть аккум вусмерть не посадил.
Не говоря уж про садовый инвентарь. Тем более, обратка тут вообще не учтена.

Здесь обсуждается двухлитровый двигатель, для чего и была создана отдельная тема.



ВЕРИТЬ В ПРИМЕТЫ - ПЛОХАЯ ПРИМЕТА.
_______________________________

Ора-D-4, вариатор.
 479779696  +7(906)777-44-00  Mark-Avrely  
+Quote Post
DenisKa
сообщение 13.5.2010, 1:55
Сообщение #14

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 354
Регистрация: 31.10.2009
Город: Г. Ангарск, Иркутская Область.
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Коллеги, хватит катить бочку!
Я не претендовал на "зачёт" по промывке D-4! Просто в первом сообщении темы, мне показалось, достаточно категоричным предположение, что без бензонасоса не обойтись, я, ВСЕГО ЛИШЬ, сообщил, что это не всегда так. И именно потому, что у меня 1ZZ, моё сообщение находится в "старой" теме. Доступно разьяснил? rolleyes.gif



Toyota Opa, 2000г.в., 1.8л, 2wd, белая @
icq: 301074740
 301074740  
+Quote Post
AndyTax
сообщение 13.5.2010, 10:29
Сообщение #15

Пращур
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


доступно..

разобрались smile.gif



T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199
 47258066  
+Quote Post





 

toshka
сообщение 16.5.2010, 16:41
Сообщение #16

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 10.4.2008
Город: Воронеж
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


РОМЕО респект!
Есть ряд процедурных вопросов.
1. Как определял момент доливки жидкости?
2. При выполнении доливки глушил двигатель?
3. Зачем такие высокие обороты (4000) при сжигании второго литра (на сайте Лавр неписано не более 3000)?
4. Что думаешь про ТНВД (ранее ты писал, что его можно "убить" ссылка.
С уважением, toshka
 
+Quote Post
РОМЕО
сообщение 17.5.2010, 18:06
Сообщение #17

Полпред МСК
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1900
Регистрация: 18.10.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Цитата:
(toshka @ 16.5.2010, 17:41) *
РОМЕО респект!
Есть ряд процедурных вопросов.
1. Как определял момент доливки жидкости?
2. При выполнении доливки глушил двигатель?
3. Зачем такие высокие обороты (4000) при сжигании второго литра (на сайте Лавр неписано не более 3000)?
4. Что думаешь про ТНВД (ранее ты писал, что его можно "убить" ссылка.
С уважением, toshka


1.2. При сгорании жидкости, двигатель сам глох. Заливал жижу и заново запускал двиг.
3. 3000 показалось маловато, поэтому поднимал до 4000, с периодической прогазовкой тапкой в пол.
4. Да вот поддался всеобщему стадному чувству. Сказали - плохо, ну значит плохо, а почему плохо - никто не объяснил. ТНВД в норме - можешь не беспокоиться.

ЗЫ: Вариатор - тоже плохо, а обосновать никто не может.



ВЕРИТЬ В ПРИМЕТЫ - ПЛОХАЯ ПРИМЕТА.
_______________________________

Ора-D-4, вариатор.
 479779696  +7(906)777-44-00  Mark-Avrely  
+Quote Post
toshka
сообщение 25.7.2010, 15:43
Сообщение #18

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 10.4.2008
Город: Воронеж
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Провел процедуру чистки форсунок по методу "РОМЭО" с целью снижения расхода топлива.
Действительно, процедура не сложная, совместил ее с заменой фильтра. Единственный минус - был всего один литр (не по моей вине, а в связи с отсутствием жидкости в ряде магазинов Москвы (в Воронеже официально жижу не продают)).
Что хочу добавить. Процедуру, все-же, проводил со старыми свечами (по совету спецов от производителя Лавра). После чистки попытался выехать из гаража. Машина на малых оборотах глохла. Загнал обратно, выкрутил свечи (одна свечка была заляпана чем то черным) и вставил новые, кроме того сбросил клемму аккумулятора (опять же по совету спецов от Лавра для обнуления ошибок, которые появляются потому, что ЛАВР -это не бензин). Думаю, что нужно было разделить замену свечей и обнуление ошибок. Ну, тем не менее, машина завелась, выехал из гаража и прокатился по городу.
Далее на протяжении 200...300 км пробега движок на светофорах периодически дергался (пытался заглохнуть), но потом все нормализовалось.
По городу расход пока не замерял (катался на юг, а потом на север в Нижний Новгород), но по трассе расход составил примерно 6,5…7 литра (последняя цифра относится к поездке в Нижний, так как машина была загружена).
Сейчас вернулся в Воронеж, проверю расход по городу (был 12…13 литров). Субъективные ощущения: машинка стала резвей, на трассе при разгоне не чувствовался включенный кондей.
 
+Quote Post
XYG
сообщение 30.12.2010, 5:58
Сообщение #19

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 9.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(toshka @ 25.7.2010, 16:43) *
Провел процедуру чистки форсунок по методу "РОМЭО" с целью снижения расхода топлива.
Действительно, процедура не сложная, совместил ее с заменой фильтра. Единственный минус - был всего один литр (не по моей вине, а в связи с отсутствием жидкости в ряде магазинов Москвы (в Воронеже официально жижу не продают)).
Что хочу добавить. Процедуру, все-же, проводил со старыми свечами (по совету спецов от производителя Лавра). После чистки попытался выехать из гаража. Машина на малых оборотах глохла. Загнал обратно, выкрутил свечи (одна свечка была заляпана чем то черным) и вставил новые, кроме того сбросил клемму аккумулятора (опять же по совету спецов от Лавра для обнуления ошибок, которые появляются потому, что ЛАВР -это не бензин). Думаю, что нужно было разделить замену свечей и обнуление ошибок. Ну, тем не менее, машина завелась, выехал из гаража и прокатился по городу.
Далее на протяжении 200...300 км пробега движок на светофорах периодически дергался (пытался заглохнуть), но потом все нормализовалось.
По городу расход пока не замерял (катался на юг, а потом на север в Нижний Новгород), но по трассе расход составил примерно 6,5…7 литра (последняя цифра относится к поездке в Нижний, так как машина была загружена).
Сейчас вернулся в Воронеж, проверю расход по городу (был 12…13 литров). Субъективные ощущения: машинка стала резвей, на трассе при разгоне не чувствовался включенный кондей.



на светофоре обороты падают сильно , особенно при включенных потребителях.

может быть дело в форсунках?

Поможет их промывка?
 
+Quote Post
avl
сообщение 3.1.2011, 1:14
Сообщение #20

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 546
Регистрация: 27.11.2006
Город: Тольятти
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Промывал похожим способом на Ардео. Только не заморачивался с созданием давления. Вполне хватало давления аэрозольного баллончика. Жидкость брал обычную, для промывки карбюратора. Обратку пережимал хирургическим зажимом. Хватало одного баллона. Результат- как описан выше. Подтверждаю отсутствие пагубного влияния на ТНВД. К сложности промывки снятых форсунок добавлю необходимость питания в 110 вольт (если не ошибаюсь)



Если ни чего не будет, что небудь да будет, еще никогда не было, чтоб никак не было.
 
+Quote Post


4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.7.2018, 1:34