Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> У меня случилась маленькая бидэ, порвался пыльник тормозного цилиндра
Timakov
сообщение 22.4.2010, 7:51
Сообщение #1

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 606
Регистрация: 1.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


всем привет.
вчера менял передние колодки и заметил на пыльнике дырку. кто-нибудь может пошагово объяснить, как его заменить? надо супорт снимать или не надо? планирую приобрести ремкомплект со всеми резиночками.



ссылка
ссылка
 449283797  
+Quote Post
Валера
сообщение 22.4.2010, 9:03
Сообщение #2

Президент
***
Группа: Президент 
Сообщений: 9414
Регистрация: 21.7.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 286 раз(а)


Цитата:
(Timakov @ 22.4.2010, 11:51) *
всем привет.
вчера менял передние колодки и заметил на пыльнике дырку. кто-нибудь может пошагово объяснить, как его заменить? надо супорт снимать или не надо? планирую приобрести ремкомплект со всеми резиночками.

ссылка



ссылка
 
+Quote Post
Timakov
сообщение 22.4.2010, 9:50
Сообщение #3

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 606
Регистрация: 1.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


не, Валер, не пыльник гранаты, а пыльник который на поршне тормозного цилиндра. а в твоей ссылке про привода (я там все прочитал, нету про супорты тормозов ничего).



ссылка
ссылка
 449283797  
+Quote Post
Валера
сообщение 22.4.2010, 10:29
Сообщение #4

Президент
***
Группа: Президент 
Сообщений: 9414
Регистрация: 21.7.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 286 раз(а)


Цитата:
(Timakov @ 22.4.2010, 13:50) *
не, Валер, не пыльник гранаты, а пыльник который на поршне тормозного цилиндра. а в твоей ссылке про привода (я там все прочитал, нету про супорты тормозов ничего).

да там вроде всё просто,и я бы не заморачивался-ведь это не граната,ходит цилиндр туда сюда.



ссылка
 
+Quote Post





 

Timakov
сообщение 22.4.2010, 10:45
Сообщение #5

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 606
Регистрация: 1.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


ну вот у меня товарищ всю зиму отъездил с рваным, правда на заднем колесе (но там от грязи лучше защищено, тормоза-то закрытые барабанные). да я тож не оч поспешно делать буду. нашел инфу, как на 626-ой мазде ремонтировали, вроде не сложно. а может и вовсе, книжку по опе куплю. но все равно сделаю летом. а то не порядок.



ссылка
ссылка
 449283797  
+Quote Post
WadiMen
сообщение 23.4.2010, 6:27
Сообщение #6

Полпред Президента по Кузбассу
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4709
Регистрация: 30.7.2008
Город: Киселевск Кем.обл
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 217 раз(а)


Если возникнут сложности с возвратом целиндра в тело супорта, пригодится вот такая приспособа или просто длинный болт с гайкой и упорной пластиной.
ссылка



ссылка
ссылка
Общий пробег 300 т. км, из них 210 - мои
Да прибудет с Вами зеленый свет!!!
OPA. 2001 г.в. 2wd "@" голова NMCT-W51 36025.
Почти всегда на связи 8-905-965-82-04
В Skype - WadiMen
KVG24@YANDEX.RU
ссылка
 ВКонтакте  Wadimen  
+Quote Post
Timakov
сообщение 23.4.2010, 8:57
Сообщение #7

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 606
Регистрация: 1.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Вооот... Уже кое-что. smile.gif благодарю.
себе пометил: "подумать, как запихивать поршень на место". smile.gif



ссылка
ссылка
 449283797  
+Quote Post
Валера
сообщение 23.4.2010, 11:14
Сообщение #8

Президент
***
Группа: Президент 
Сообщений: 9414
Регистрация: 21.7.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 286 раз(а)


Цитата:
(WadiMen @ 23.4.2010, 10:27) *
Если возникнут сложности с возвратом целиндра в тело супорта, пригодится вот такая приспособа или просто длинный болт с гайкой и упорной пластиной.
ссылка

я когда колодки меняю всегда приходиться втапливать цилиндр во внутрь,особых проблем не возникает любыми подручными ключами без проблем , да и пыльник снять думаю там всё видно



ссылка
 
+Quote Post
megapazl
сообщение 23.4.2010, 11:18
Сообщение #9

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1135
Регистрация: 8.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 47 раз(а)


пыльник меняется очень просто
в книге "мурзилке" все подробно рассписанно.
если попробовать покороче то алгоритм следующий
0) долить тормозухи в бачек (можно до краев)
1) покупаем ремкомплект суппортов ( наверно есть смысл поменять все резинки сразу) он стоит около 1000 (было 800 пару лет назад)
2) литруху тормозухи
3) еще нужна приспособа чтобы заткнуть тормозной шланг. Я этот момент пропустил и заматывал изолентой.
4) ключи (головки) 14 пару и 17 + хороший рычаг

5) снять колесо, открутить тормозной шланг и заткнуть его.
6) снять суппорт
7) взять помпу для накачки колес и дуть ей в отверстия куда подходит тормозной шланг поршень начнет выходить и потом вылетит с хлопком в БОЛЬШУЮ ТРЯПКУ предусмотрительно пристроенную заранее!!!!!!!!!!!!!
8) почистить и чуть-чуть смазать поршень (смазка в ремкомплекте) поменять резинки и загнать поршень назад.
9) поменять резинки пальцев, соответственно тоже почистить и обильно смазать.
10) собрать все взад
11) ослабить "штучку" для выпуска воздуха и ждать когда закапает тормозуха и следить за её наличием в бачке. 3-5 минут дать ей покапать в заранее подставленную банку.


хотя можно поменять только пыльник
сделать как на фотке (очень удачная) и просто его вытянуть и поставить новый, имхо должен запихнутся. только смотреть чтобы песок во внутрь не попал... продуть ... промыть хз



Регистрация: 22.10.2007
 257711594  
+Quote Post





 

GRAF
сообщение 23.4.2010, 11:42
Сообщение #10

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 113
Регистрация: 11.2.2009
Город: Ковров
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(Timakov @ 22.4.2010, 8:51) *
всем привет.
вчера менял передние колодки и заметил на пыльнике дырку. кто-нибудь может пошагово объяснить, как его заменить? надо супорт снимать или не надо? планирую приобрести ремкомплект со всеми резиночками.

Порванный пыльник приведёт к попаданию грязи и влаги что вызовет в дальнейшем его коррозию, подклинивание поршня и течь сальника. Если поршень подклинивает его проще выдавить тормозной педалью. Если двигается свободно можно вынуть пасатижами (совершая вращательные движения) либо выдавить сжатым воздухом. Работать лучше на снятом суппорте при этом нужно предусмотреть чем заткнуть тормозной шланг. Если поршень со следами коррозии - можно зачистить шкуркой микронкой и отполировать. При сборке сначало пыльник одеваем на поршень но не на посадочное место а сдвигаем его на край поршня. Затем вставляем другой конец пыльника в посадочное место суппорта. Лёгкими вращательными движениями вставляем поршень в суппорт. Сажаем пыльник на своё посадочное место в поршне. Естественно всё должно быть смазано тормозной жидкостью (к некоторым фирменным ремкомплектам прилагается специальная смазка).
 
+Quote Post
Timakov
сообщение 25.4.2010, 17:54
Сообщение #11

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 606
Регистрация: 1.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


ох, спасибо всем. теперь, после такого инструктажа стыдно будет самому это не сделать. smile.gif



ссылка
ссылка
 449283797  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.1.2018, 18:18