Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
8 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Lada Kalina, Вопросы
udav
сообщение 22.3.2010, 9:25
Сообщение #1

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 507
Регистрация: 9.8.2007
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Всем доброго дня колеги!
Прошу сильно не пинать за такую тему но все же решил проконсультироваться, может кто что подскажет! Сразу обрисую ситуацию и отвечу на ряд Ваших вопросов, чтобы не вводить в заблуждение и не вызывать не нужных споров!
1. Почему пишу здесь, да потому что надеюсь на помощь одноклубников, и потому что на форуме калиноводов все раком, т.е. такое ощущение что у тех кто управляет данным ресурсом руки собственно оттуда же что и у АВТОВАЗа. Сначала регистрировался пол дня, потом доступ не давали ни к чему, потом доступ дали только коментировать, не создавая новых тем, ну и на последок на вопросы которые я задал я так и не получил внятных ответов. К дилеру обращаться бесполезно у него сейчас там такие очереди что мама не горюй, вообщем всех посылают. А я все никак не опредлюсь ни с авто ни с коплектацией.
2. Почему Калина. С 8го марта действует программа утилизации, а у тестя есть (точнее был) старый запорожец 1990 года выпуска, что удивительно у него техосмотр до 2006 года, т.е. в 2005 он еще и ездил. Так что во первых это 50тыров от государства, второе что машина тестю ездить на дучу рассаду возить. Ну а по скольку авто будет использоваться редко, то фактически это второй автомобиль мне в семью.
3. Почему не логан или форд - ну тут совсем просто, ограниченность в бюджете 200 тыров+сертификат на 50 000, на нормальный логан надо 300+сертификат на 50 000, на форд фьюжн или фокус еще больше.
4. Почему не бу яповский автопром. Ну тут две состовляющих. За указанные деньги можно рассматривать либо середины 90х короллы блюберды короны и тд. либо после 2000ного но витцы плацы марчи лого и остальную байду.
от машин 90х отказался потому что практика друга показала, что найти нормальное авто практически не возможно - все это как никрути но само уже на грани утилизации. А всякие там "прелестные розовые машинки" извените но это не атомобиль, а миленькая коробочка для перевозки девушки с желтыми волосами и ее сумочки или подружки.

НУ и теперь собственно вопросы, может кто знает по старой памяти общения с автовазом (все мы родом от туда) или у друзей знакомых такие авто или просто сам крутится рядом с данной тематикой:
1. Вопрос гарантии? что входит? как работает? что можно делать самому а что нужно у диллера чтобы гарантия не слетела (кстати о птичках 3года или 50 тыш пробега)
2. В комплектации указано Иммобилизатор - это вообще о чем? иммобилайзер что ли? ну и соответственно где стоит как работает? в том смысле что датчик на ключе? какое расстояние поддерживает и тд? или это вообще что то уникальное у АВТОВАЗа? biggrin.gif
3. Сказано что центральный замок и сигнализация с завода, т.е. опять что такое и с чем едят? Данный вопрос интересен чтобы оценить адекватность стоимости установки сигнализации, т.е. если там все сделано и надо только блок сигналки поменять это одно, а если там от каждого концевика надо тянуться как в свое время на девятке делал то это другое.
4. Что надо сразу предусмотреть? подкрылки антикор, туманки и тд? что ставится отдельно дилером а что должно быть в комплектации?

Заранее всем спасибо!



ссылка


у 748 ое 54 rus
 
+Quote Post
Валера
сообщение 22.3.2010, 9:42
Сообщение #2

Президент
***
Группа: Президент 
Сообщений: 9444
Регистрация: 21.7.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 290 раз(а)


попробую подсказать как владелец трёх новых ВАЗов 09 и 10 моделей.Пригоняли из Самары.Никаких гарантий естественно не было так же и общения с дилеррами.По опыту эксплуатации в течении года меняется стартер, генератор,иногда аккум если проспишь генератор, и потом бензонасос.Если всё это поменяют по гарантии(при этом отстояв в очереди месяц) то есть смысл съэкономить деньги, при заключении гарантии придётся присесть на их иглу по ТО опять же очередь. Ну а если заключать гарантию,приняв во внимание режим использования авто то на 3 года.Все дополнительные установки вплоть до подкрылков обязательно нужно согласовать с диллерами иначе за любой болт могут лешить гарантии.Естественно они рпедложат свои услуги, тут надо пудумать а надо это .Имомболайзер полная лажа я им никогда не пользовался и установщики сигналок шарохаются от него как от беса. wink.gif



TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка
 
+Quote Post
Старлей
сообщение 22.3.2010, 11:37
Сообщение #3

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 636
Регистрация: 7.11.2007
Город: Лобня
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


udav
Есть печальный опыт общения с Калиной sad.gif
Перед новым годом мой родной брат купил себе данный агрегат
Заплатил 260 т.р.
За эти деньги он получил:
авто
эл.подъемники на передних дверях
центральный замок (кнопки на 1 ключе, на втором нет)
подкрылки
аудиоподготовку (магнитолы нет)
гарантию 100 т.км или 3 года.
Вот и все ни литых дисков, ни музыки, ни коврикови т.д.

Изначально машина на брата произвела положительное впечатление.
Первая проблема появилась после сильных морозов (в морозы -30-35 градусов было все отлично), при -14 машина утром не завелась. Заменили свечи, машина завелась, но работала с перебоями, такое ощущение, что не работал 1 цилиндр. Заглушили, завели второй раз, все отлично, работает ровно. Позвонили в гарантийный сервис, ответ:"Это нормальное явление, не обращайте внимания..." blink.gif
Самая большая неприятность, произошла когда поехал проходить ТО-1.
Приехал, посмотрели пробег, сказали что перебег 400 км, т.е. ещё 400 км назад должны были к ним приехать. И на основании того, что перебег 400км и самостоятельно поменяны свечи, в книжку поставили штамп о снятии с гарантии.
Проехав на Калине 5500 км брат сделал вывод, что надо было покупать Ниву 4Х4, по цене разница всего 10 т.р., да и по сельской дороге (он под Костромой живет) она по-надежнее будет.



Один раз живем!!!
 
+Quote Post
Валера
сообщение 22.3.2010, 12:29
Сообщение #4

Президент
***
Группа: Президент 
Сообщений: 9444
Регистрация: 21.7.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 290 раз(а)


Ещё по разговорам и обращениям в сервисный центр мастера отвечают на любой вопрос да это болячка Калины,короче машина вся болячка и по этому смысл гарантии теряется, приняв во внимание случай со свечами Старлей



TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка
 
+Quote Post





 

megapazl
сообщение 22.3.2010, 13:07
Сообщение #5

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1135
Регистрация: 8.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 47 раз(а)


имхо, гарантию в топку вне зависимости ваз неваз.
максимум ТО-1, ТО-2 в общем, первые 10ткм.

... чтоб дожила по следующей программы утилизации лет через 20 biggrin.gif подкрылки антикор обязательны!!! возможно лучше это сделать самостоятельно в СЦ халтурят



Регистрация: 22.10.2007
 257711594  
+Quote Post
0030
сообщение 22.3.2010, 14:57
Сообщение #6

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2742
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


udav
главное масло в автомате и в двигателе менять чаще, как никак наш автопром.



ссылка
 
+Quote Post
Alexey77
сообщение 22.3.2010, 15:11
Сообщение #7

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 632
Регистрация: 28.10.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата (0030 @ 22.03.2010 - 14:57)
udav
главное масло в автомате и в двигателе менять чаще, как никак наш автопром.

Ура!!! Ну наконец то! Калина с автоматом! И пулемет на крышу.



Toyota Opa @ 1.8 4WD 2000
в385ср42

ЧЁРНЫЙ ПАТРИОТ 2013
н779еа142

89134112291
89069887778
 89134112291  
+Quote Post
bvik
сообщение 22.3.2010, 15:19
Сообщение #8

Полпред Президента по Ростовской обл.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1371
Регистрация: 12.1.2007
Город: Какменск-Шахтинский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


udav
По опыту владения и обслуживания ВАЗовских машин
Скажу просто не заморачивайся на гарантию, больше потеряешь времени и сил. Все болячки лечаться самостоятельно и с минимальными затратами.
1. После покупки обрати внимание на наличие смазки в рулевой рейке (иногда бывает сухая) если пусто добавляй, не пожалеешь.
2. Иммобилайзер идет с завода не активированный. И не трогай его (после активации он привязывается к блоку управления двигателем и если он наворачивается то приходиться и блок управления двигателем).
3. Проблемы с нестабильной работой двигателя решаются перепрошивкой мозгов.
4. Антикорозийную обработку делай обязательно.
5. если все таки свяжешься с гарантией, не ставь литье, могут снять с гарантии, как нештатные диски.





BMW X1, дизель 4WD тел.:89185591478
ссылка
 360496975  berov_viktor  
+Quote Post
КАН24
сообщение 22.3.2010, 15:55
Сообщение #9

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4151
Регистрация: 16.2.2006
Город: Железногорск Красноярского края
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 189 раз(а)


А что Запорожец разве проходит по программе утилизации?
Ведь это иномарка.
И не смейтесь - это серьезно.
Когда у меня был ЛУАЗ то при регистрации меня не направили отмечаться в военкомат только на том основании, что это не отечественный внедорожник, а Нивы и УАЗЫ - все в военкомат.



ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был
РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г.
 
+Quote Post





 

7cool
сообщение 22.3.2010, 16:07
Сообщение #10

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 351
Регистрация: 10.5.2008
Город: Норильск
Авто: другое
Поблагодарили: 3 раз(а)


У друга сосед по гаражу взял себе калину, тот расказывал что у него на серьезной кочке передняя панель на коленки отскочила, а когда начал ее приделывать, убедился что панель ничего не держало кроме клипс!





В раю хорошо, а в аду знакомых больше!
Жизнь способна шутить,и шутить иногда нахально.
 7923*******  
+Quote Post
константин71
сообщение 22.3.2010, 17:21
Сообщение #11

ГлавРед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7451
Регистрация: 22.1.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 542 раз(а)


Цитата
У друга сосед по гаражу взял себе калину, тот расказывал что у него на серьезной кочке передняя панель на коленки отскочила, а когда начал ее приделывать, убедился что панель ничего не держало кроме клипс!

laugh.gif laugh.gif laugh.gif



Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
89039415033
Велика Россия!а машину припарковать негде.
ссылка
ссылка
ссылка
 89039415033  
+Quote Post
WadiMen
сообщение 22.3.2010, 17:59
Сообщение #12

Полпред Президента по Кузбассу
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4714
Регистрация: 30.7.2008
Город: Киселевск Кем.обл
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата (Старлей @ 22.03.2010 - 15:37)
udav
Есть печальный опыт общения с Калиной sad.gif
Перед новым годом мой родной брат купил себе данный агрегат
Заплатил 260 т.р.
За эти деньги он получил:
авто
эл.подъемники на передних дверях
центральный замок (кнопки на 1 ключе, на втором нет)
подкрылки
аудиоподготовку (магнитолы нет)
гарантию 100 т.км или 3 года.
Вот и все ни литых дисков, ни музыки, ни коврикови т.д.

Изначально машина на брата произвела положительное впечатление.
Первая проблема появилась после сильных морозов (в морозы -30-35 градусов было все отлично), при -14 машина утром не завелась. Заменили свечи, машина завелась, но работала с перебоями, такое ощущение, что не работал 1 цилиндр. Заглушили, завели второй раз, все отлично, работает ровно. Позвонили в гарантийный сервис, ответ:"Это нормальное явление, не обращайте внимания..." blink.gif
Самая большая неприятность, произошла когда поехал проходить ТО-1.
Приехал, посмотрели пробег, сказали что перебег 400 км, т.е. ещё 400 км назад должны были к ним приехать. И на основании того, что перебег 400км и самостоятельно поменяны свечи, в книжку поставили штамп о снятии с гарантии.
Проехав на Калине 5500 км брат сделал вывод, что надо было покупать Ниву 4Х4, по цене разница всего 10 т.р., да и по сельской дороге (он под Костромой живет) она по-надежнее будет.

+100


Еще могу добавить.
Пригласили меня сделать диагностику полугодовалой Калине. Загорелся красный руль с восклицательным знаком и чек энжен. + блокировался стартер и отказывался крутить пихло (ГРЁБАНЫЙ ИМОБИЛАЙЗЕР)

Я два часа на нее угробил пока панель не разобрал и не добрался до бортового компа. Он расположен акуратно под радиатором печки и когда тосол начал капать, залило весь комп. Причем залило не только с наружи но и внутрь небольшое количество проникло. Этого хватило засрать все мозги. Выличилось просушкой платы компа (еще не успел сгореть)

Это еще два пункта
1. Печка потекла через 5-6 месяцев (сделаем скидку на -45`С)
2. плохая герметизация бортового компа. Т.е. рано или поздно влага сожрет комп.



ссылка
ссылка
Общий пробег 300 т. км, из них 210 - мои
Да прибудет с Вами зеленый свет!!!
OPA. 2001 г.в. 2wd "@" голова NMCT-W51 36025.
Почти всегда на связи 8-905-965-82-04
В Skype - WadiMen
KVG24@YANDEX.RU
ссылка
 ВКонтакте  Wadimen  
+Quote Post
Pavka
сообщение 22.3.2010, 18:19
Сообщение #13

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 202
Регистрация: 5.9.2007
Город: город Сысерть
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


У заводской сигнализации есть два интересных момента: 1.отдельного колокола нет, а издаёт звуки через штатный звуковой сигнал(лечится установкой колокола), и 2. отсутствует датчик удара, хотя возможность подключения есть. А в остальном как самая обычноя сигналка, с подключенными концевиками дверей, капота, багажника.




Toyota Opa 1.8i 12.2000 г.в., 2WD, серебро - была 9 лет
 
+Quote Post
MISTERY
сообщение 22.3.2010, 18:45
Сообщение #14

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 247
Регистрация: 27.9.2008
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Всем привет.Сразу скажу-"Калиной" я никогда не владел,но имел дело,как некоторые знают,по роду трудодеятельности так сказать.
Раз тема для сбора информации и я скажу,что знаю сам,если никто не возражает
Кузов,насколько я знаю,"калиновские" кузова красятся и обрабатываются автоматом.Заводское антикоррозийное покрытие,на мой взгляд,вполне достойное (наконец-то!),хотя дополнительно обработать с чувством,толком и расстановкой можно,но установку незаводских отдельных подкрыльников считаю излишним и даже вредным в долгосрочной перспективе.Как можно сверлить новую машину?Как показывает практика-именно оттуда и начинается в последствии коррозия.
Салон,на мой взгляд,выгодно отличается от предшественников-вполне удобный,менее шумный,но при пробеге ближе к сотне все же начинает скрипеть,трещать и т.д.-он ведь всё-таки ВАЗ.Ну и узковат и маловат конечно же-машина же класса "Оки" если судить по маркировке ВАЗ-11118,а "Ока" ВАЗ-1111.
Мотор,самый обычный,уже годами Автовазом выпускаемый восьмиклапанный 1 и 5,хотя сейчас есть и 1 и 4,но это сути его не меняет.Простейший мотор,который можно чуть чего отремонтировать в практически любом сервисе.Больное место мотора-стаканчики под регулировочными шайбами теплового зазора в клапанах-со временем начинают бренчать.Никак это не лечится (башку же не будешь менять из-за этого),но и на производительность не влияет.Вполне динамичный двигатель,но для своих лошадей,на мой взгляд,кушает многовато,хотя чиповкой кажись это тоже лечится,однако я не сторонник всевозможных таких вмешательств,но если иначе никак-почему бы и нет.Долгожительность в большой степени зависит от используемого масла и своевременности его замены,впрочем как и у любого мотора.
КПП,да что говорить тут-коробка и коробка-ничего особенного или выдающегося,но старая проблема,преследующая эту коробку годами с тех пор как она стала 5-иступенчатой,не решена и по сей день-шумит подшипник первичного вала,хотя и это на производительность не влияет biggrin.gif .Стоит машина,работает на холостых и в это время стучит этот подшипник-выжимаешь сцепление,вал останавливается и стук прекращается.Лечится заменой комплекта подшипников КПП,но ставить нужно епонские подшипники (такие существуют)-отечественные опять на неделю и снова зашумит.Хотя до этого может и не дойти.Гарантийщики обычно как говорят слова ВАЛЕРЫ-мол,болячка,не сцы езди так-всё нормуль-у всех так шумит.
Подвеска-перед,устранена проблема опорников-они стали более долговечными и менее шумными,стойки-обычный МакФерсон.Что мне не нравится-так это долбаная растяжка,именуемая в простонародье "саблей",и её кронштейн,именуемый "крабом".Залетишь,не дай бог,в колодец и вырывает из телевизора его крепеж,потом приходится менять площадку на телевизоре где собственно этот крепеж и находится.На 8,9,99,13,14,15-ках они ("крабы") хотя бы дюралевые и есть вероятность,точнее даже на это и рассчитано,что сломается сам "краб" и площадка не пострадает.В "Калине" же этот "краб" железный и сцуко не ломается,я уже менял пару раз эти самые "площадки".Давно пора,считаю,ставить подрамники как у людей,во-первых усиливается передняя часть кузова,во-вторых,залетел к примеру в колодец или в бордюр-заменил рычаг и нет проблем-телевизор тут будет вообще ни при чем.Плюс ко всему и развал и угол Кастера можно было бы заложить в конструкцию,и регулировать только схождение.Шаровые опоры всевозможные сайлент-блоки на наших машинах можно сказать расходный материал-весьма быстро выходят из строя-тысяч 30-40 и можно менять.
Подвеска-зад,балка,стойка,пружина-ничего особенного и сложного,всё как и раньше.
Рулевая рейка,тут согласен с bvikом-с новья надо не то,что проверить,а изначально добавить туда смазки приличное количество и следить за состоянием пыльника,и проходит рейка тыщ 100 точно,а может и больше.Хорошо то,что рейка регулируется.Самая быстрая (по пробегу) регулировка рейки на моей практике была на пробеге 30 тысяч.Для сравнения-на тестевской "пятнашке" я подтягивал рейку уже после ТО-1.На мой взгляд,если брать "Калину",то брать без ЭУРа-ибо наслышан,что они летят безбожно,хотя усилитель-это безусловно приятное дополнение.
ШРУСЫ,ну,"следить за пыльниками"-то это всем известно,а вот в новой машине во все 4 ШРУСа надо смазки добавить-это однозначно.Хотя за это,у нас по крайней мере в Уфе,снимают с гарантии,но об этом позже.
Электрика,ничего толкового не могу сказать ибо не электрик,но про иммобилайзер согласен-лучше не активировать его-сам не рад будешь-нам в салоне прям так и сказали.Я заметил весьма отрадный факт-на наших новых машинах светотехника светит гораздо эффективнее,чем раньше,но почему-то постоянно перегорают лампочки и я не знаю почему,обратите внимание на "калины" и "приоры"-зачастую что-нибудь да не горит у них.
Тормоза,вполне эффективные тормоза,ходимость передних колодок зависит от стиля вождения кому-то и на 5 тысяч не хватает,а кто-то и по 30 ездит.Задние колодки ходят тысяч по 90-100.
Гарантия,согласен со всеми по этому поводу высказавшимися-фтопку гарантию,ну можно ТО-1 и ТО-10000 сделать-мало ли.А так от неё толку мало,а в любом даже захудалом сервисе можно машину отремонтировать легко.
P.S.,отбросив в сторону личные предпочтения,считаю,что "Калина" наряду с Шевронивой самые удачные наши автомобили.Школьный мой товарищ юзает "Калину" в такси(!) уже 2 года,пробег 220000 км-не делал ничего серьезного особенно-поменял 2 ступичных подшипника и делал регламентные работы по пробегу.Ходовке канеш пришел кабздец с таким-то пробегом,но 200000 отходила честно.К сожалению,у нас существует такой факт-машина может попасться "неудачная".Они не все одинаковые-у кого-то постоянно что-то ломается,а кто-то ездит в ус не дует.Мне лично импонирует Калина-универсал,весьма симпатичный автомобиль да и рассаду возить самое то.Если бы я выбирал,то взял бы с приличным электропакетом (ЭСП там и прочее),но,повторюсь,без ЭУРа.Сразу слил бы тосол и залил антифриз,заменил тормозуху и масло в КПП.Лить хорошее масло и будет щастье.Можете смеяться,но я фанат "Кастрола",все мои машины ходили именно на этих расходниках,вплоть до тормозухи и антифриза,и поверьте проблем не было ни с моторами,ни с тормозами.
Что-то многабукаф понаписал,вот такая вот моя ИМХА.



OPA 2000 1ZZ компл.I "серебро" продал
Accent 2007 MT1 "серебро" тоже продал
Nissan Almera 1997 "зеленый"-тоже продал
Hоnda Civic 2000 "белая на хроме с биксеноном)))))) - красивая"
 487537535  
+Quote Post
888Sergei
сообщение 22.3.2010, 19:52
Сообщение #15

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 192
Регистрация: 15.8.2009
Город: Моего Города Нет В Списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 12 раз(а)


javascript:ins('MISTERY')
+1000
Такого подробного обзора ни в одном журнале не найдёшь. У меня тесть тоже засматривается на Калину. Покажу ему твой отчёт. Очень полезная информация.



Toyota Opa @ 2001 г.в. 2.0 CVT серебро ПРОДАНА
Chery Tiggo 5 @ 2015 г.в 2.0 MT серый
 
+Quote Post





 

РОМЕО
сообщение 22.3.2010, 21:18
Сообщение #16

Полпред МСК
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1900
Регистрация: 18.10.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Братья, вы забыли про другую составляющую, увлёкшись описанием КАЛины.
У человека бюджет 200 тыров + 50'000 сертификат (фактически 47'000, ибо придётся платить 3000 за утилизацию хлама)

Никакой автосалон не даст вам оприходовать сертификат с учётом стоимости авто за 247'000 руб.
Чтобы воспользоваться сертификатом (это не живые деньги) автосалон обяжет вас установить - ДОПЫ, ТОЛЬКО КАСКО, и пр.
Не урвать автосалону по программе "утилзации" - расписаться в собственном дебилизме.
По самым смелым подсчётам КАЛ обойдётся в 300'000, или 250 тыщ кровно заработанных.
А за 250'000 рублей я вам приведу массу достойных авто от 2003 года, которых сравнивать с автовазом даже, как-то неприлично.
Качество, комфорт, и комплектацию я вообще не рассматриваю, если эти слова вообще применимы к отечественному авто.

ИТОГ: Программа по утилизации авто - это очередное нае**лово придуманное нашим правительством, ибо, если оно на самом деле хотело бы поддержать отечественного производителя - просто тупо снизили бы стоимость ТАЗа на 50000 руб. вот и всё. И эффект был бы куда более продуктивным, нежели придумывать такую сложную схему по покупке.
Какая разница, каким образом мне подарить вам бак бензина. Сдадите вы мне при этом сгоревшую лампочку или нет. Деньги то всё равно выделены!
А это ни много, ни мало - 11 миллиардов рублей.



ВЕРИТЬ В ПРИМЕТЫ - ПЛОХАЯ ПРИМЕТА.
_______________________________

Ора-D-4, вариатор.
 479779696  +7(906)777-44-00  Mark-Avrely  
+Quote Post
megapazl
сообщение 22.3.2010, 21:48
Сообщение #17

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1135
Регистрация: 8.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 47 раз(а)


РОМЕО
а я уверен что ПРОГРАММА попрет biggrin.gif
плохая она или хорошая ХЗ пусть рассудит время, но любые жигули старше 10 лет 47000руб уже не стоят biggrin.gif, а копейки стоят копейки.
У кого есть возможность ей воспользоваться я думаю в обиде не останутся.



Регистрация: 22.10.2007
 257711594  
+Quote Post
udav
сообщение 23.3.2010, 7:44
Сообщение #18

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 507
Регистрация: 9.8.2007
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Всем доброго дня и огромное спасибо что не бросили, а то на форуме лада калина все какие то злые, есть конечно нормальные рукастые ребята, как у нас bvik или AndyTax? но атмосфера в целом на форуме явно ен радушная.
Отдельный респект Валере, я практически не сомневался что он первый кто откликнется wink.gif.
а теперь по порядку:
По сообщению Валеры: собственно гнать ни откуда не планируем и гарантия для меня в данном случае - это некая страховка от отказа крупных узлов. Кстати про отказ стартера и генратора и аккума, то тут как повезет сначала отец ездил потом я на девятке, ну втяивающее тысяч послее 80 было поменяно, аккум раз в 4 года, генератор родной до самого конца с ним и продан был, ну и сцепление 2 раза за 150 тыщ. Так что тут реально как повезет. Ну а про уродов сервисменов - так они у нас везде есть такие.

0030 коробка предполагается механика - впринципе не хочу автомат и все тут, а тем более отечественный.


bvik Когда была девятка то и правдо все ее мелочи в 90% случаев и правда решал сам, но сейчас не хочу, во первых отквык за время владения опой, во вторых вопрос принципа, нах тогда новую машину брать?

1. Спасибо за совет, буду внимателен
2. Ну по иммобилайзеру ты прямо заставил задуматься, с одной стороны гарантия, с другой собираюсь ставить сигналку с автозапуском, с третьей хреново как то платить за то чем не будешь пользоваться, надо думать. Может еще кто чего интересного про него расскажет?
3. Проблемы с нестабильной работой двигателя решаются перепрошивкой мозгов - а кто ее делать то будет? к дяде васе я не поеду а сервис вряд ли будет такими вещами заниматься.
4. Антикорозийную обработку делай обязательно. Я впринципе так и думал.
5. если все таки свяжешься с гарантией, не ставь литье, могут снять с гарантии, как нештатные диски. Ну думаю с гарантии не снимут, но вопрос задам, спасибо.



Pavka Спасибо за подробности стало гораздо яснее.


MISTERY Тебе отдельный респект, я бы сказал не букав много а инфы, часть вопросов однозначно снял.


megapazl
РОМЕО
Как самый осведомленный среди нас о программе утилизации, расскажу что мы имеем на самом деле.
Итак, в программе участвуют все авто, не важно где произведены, старше 10 лет и находящиеся во владении более 1 года, не важно на ходу или нет, главное чтобы была полная комплектность, кузов колеса сиденья двигатель коробка и тд.
На основании документов на машину и паспорта оформляется отилизационное свидетельство, с которым ты сначала снимаешь машину с учета, а потом здаешь авто дилеру где он отмечает что машина в полной комплектности. После этого оформляется договор утилизации после чего собственно ты и получаешь сертификат на 50 тыров.
Что касается что программа попрет, она не просто попопрет она уже прет, я не знаю как у дилеров остальных марок но у дилеров ВАЗа я таких очередейне видел с начала 90х, при чем машины берут самые разные и класику и приоры в люксе.
Дополнительно к 50 000 автоваз дает скидку на пятерку и калину в базе 15 000 если ты берешь авто по программе утилизации.
что итого мы имеем - сдал старый автомобиль и за 99 000 кровных получаешь новую пятерку или за 199 000 получаешь новую калину в базовой комплектации. При этом дополнительные расходы без учета стандартных для всех постановки на учет, техосмотра и допоборудования от дилера при покупке ваза 0 рублей, так как если ты утилизируешь авто на ВАЗе и покупаешь у этого же диллера ВАЗ денег не берут за утилизацию, да и даже если возьмут 3000 в стоимости авто 264 000 это копейки.
Ну и кстати РОМЕО назови хотябы 5 авто не старше 5 лет и без пробега по рф которые можно купить за 201 000 кровных (пускай это будет даже 260 тыров)? я таких не знаю.
Теперь что касается комплектации и допоборудования, впринципе ромео прав, я не собираюсь брать совсем голую машину ну и плюс рисуется ряд доп затрат в пользу дилера: защита картера, антикор, сигнализация, музыка возможно еще что то будет зависеть от комплектации, но это касается любого нового автомобиля, или разве при покуке хендая ты не будешь ставить музыку сигнализацию или защиту картера? при чем хундаевцы денег за тоже самое возьмут несколько больше, а тоетовцы еще больше.

Ну а теперь про комплектации: калина идет в пяти комплектациях.
1. Двиг 1.6 8 клапанов (80,9 лошадей, расход 7.8), ЭУР не понятно есть ли нету, салон гобелен, передние стеклоподъемники, аудиоподготовка иммобилайзер, сигнализация, атермальные стекла бортовой комп (который собственно ни чего не умеет и не показывает), ну собственно и все
2. Доплатив 10500 рублей получаешь двигатель 1,4 16 клапанов (89,06 лашадей, расход 7 литров)+к первому Зеркало в противосолнечном козырьке пассажира, ЭУР 100% есть
3. Доплатив еще 30500 ко второму ты получаешь кондиционер.
4. доплатив еще 20 000 к треьему ты получаешь АБС с распределением усилия, Подушки безопасности пассажира и водителя, преднатежитель ремней безопасности, материал обивки бархат, очечник, электропривод и обогрев зеркал с антибликом, обогрев сидений, электростеклоподъемники задних дверей, автоматические электростеклоподъемники передних дверей, Дистанционное управление подъемом стекол при блокировке дверей (доводчик), ПТФ, литье.
5. доплатив еще 5000 к пукту 4 ты получаешь двигатель 1,6 16 клапанов (97,9 лошадей, расход 7.2).

Варинаты 2, 3 и 4 мне не нравятся по двигателю соответственно остается 1 и 5. Разница в цене между ними 67 500 и собственно вопрос, стоит или нет? стоит ли 67500 тыров чтобы ты получил в машине все что предоставляет нормальная укомплектованая иномарка?



ссылка


у 748 ое 54 rus
 
+Quote Post
Валера
сообщение 23.3.2010, 8:04
Сообщение #19

Президент
***
Группа: Президент 
Сообщений: 9444
Регистрация: 21.7.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 290 раз(а)


ИМХО брать пустышку.



TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка
 
+Quote Post
MISTERY
сообщение 23.3.2010, 8:58
Сообщение #20

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 247
Регистрация: 27.9.2008
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Валера
+1
Вот бы еще мотор из пятого пункта в первый,минуя 2,3 и 4-ый

udav
За 200 тыр конечно не найдешь,но за 260 полно вариантов-зря ты так.Это-двухгодовалый акцент или логан,октавия 2004-2005 года,2003 года гольф.
РОМЕО тебе вечером прямо со ссылками всё обоснует biggrin.gif ,уверен



OPA 2000 1ZZ компл.I "серебро" продал
Accent 2007 MT1 "серебро" тоже продал
Nissan Almera 1997 "зеленый"-тоже продал
Hоnda Civic 2000 "белая на хроме с биксеноном)))))) - красивая"
 487537535  
+Quote Post


8 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.11.2018, 12:46