Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Бортовое напряжение, Какое должно быть?
igorsv
сообщение 1.2.2010, 18:46
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 4.8.2009
Город: Новосибирск, Пед. инст.
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день,
Вообщем проблема "пошла" от сигналки собр 500 с жк-экраном. При дистанционном заводе двигателя. по таймере, в указаное время, с брелка происходит "аварийный" останов двигателя с кодом ошибки сигналки "по низкому/высокому" напряжения. Контроль работы двигателя на сигналке возможен либо по напряжению, либо по оборотам. отключить контроль нельзя. Сегодня взял вольтметр, плюс на клему аккумулятора, минус на двигатель. Показазал около 13.4 начал заводить, просел где то до 8 вольтов напряжение (этот параметр не показателен, просто вольметр такую цифру показал). затем встал на параметр 14.32 плюс-минус 0.1 вольта. минут 5-10 порабоатал на таких параметрах (двигатель работал на дист. заводе). Потом начало плавать напряжение. доходило до 10-11 вольтов. Двигатель планово (спустя 10 минут работы) выключился. Потом еще раз завел дистанционно напряжение также падало до 10 и ниже двигатель начал "аварийно" отключаться.
Собственно вопросы:
Почему регулятор напряжений "не работает" почему не держит положенное напряжение.
А может оно не причем? smile.gif а появляется некий потребитель которое постепенно много начинает потреблять? тогда какое? печку отключал, противотуманки тоже. салонный свет выключал, радио в off, сигналка на габаритах сидит.
Здесь еще вспомнил об аккумуляторе. он не первой свежести. да в морозе поубивал его высоким током зарядки. Слушал такую "теория" что в качестве просадки может быть сам аккумулятор.
Коллеги, что думаете?

p.s. Просьба проблему расмотреть при усолвии что с сигналкой все в порядке.



Toyota Opa i, 03.2001, 1zz, 2wd Владел 05.2008 - 08.2010...скучаю
 35463565  
+Quote Post
0030
сообщение 1.2.2010, 19:01
Сообщение #2

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2742
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


как правило проблемы возникают из за инородного устройства, я про сигналку.
Падает нет напряжение когда с ключа завелась?



ссылка
 
+Quote Post
igorsv
сообщение 1.2.2010, 19:06
Сообщение #3

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 4.8.2009
Город: Новосибирск, Пед. инст.
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (0030 @ 1.02.2010 - 23:01)
как правило проблемы возникают из за инородного устройства.
Падает нет напряжение когда с ключа завелась?

Согласен что инородное устройство скорей всего, даже может быть банальная плохая скрутка проводов... только найди ее, иголку в стоге сена smile.gif
Да с ключа также напряжение плавает, но только она выключиться "аварийно" не может smile.gif Обороты немного плавают на ХХ, но это ведь заслонка скорей - чистить нужно. также было замечено, что когда включены печка и ближний свет, и тргоаешься со светофора, то в момент когда газу чуть больше даешь и печка пошустрей зафурычила и свет чуть ярче стал. Ремень несколько мягкий в натяжении, но не так чтоб критично.



Toyota Opa i, 03.2001, 1zz, 2wd Владел 05.2008 - 08.2010...скучаю
 35463565  
+Quote Post
igorsv
сообщение 1.2.2010, 19:08
Сообщение #4

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 4.8.2009
Город: Новосибирск, Пед. инст.
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (igorsv @ 1.02.2010 - 23:06)
Цитата (0030 @ 1.02.2010 - 23:01)
как правило проблемы возникают из за инородного устройства.
Падает нет напряжение когда с ключа завелась?

Согласен что инородное устройство скорей всего, даже может быть банальная плохая скрутка проводов... только найди ее, иголку в стоге сена smile.gif
Да с ключа также напряжение плавает, но только она выключиться "аварийно" не может smile.gif Обороты немного плавают на ХХ, но это ведь заслонка скорей - чистить нужно. также было замечено, что когда включены печка и ближний свет, и тргоаешься со светофора, то в момент когда газу чуть больше даешь и печка пошустрей зафурычила и свет чуть ярче стал. Ремень несколько мягкий в натяжении, но не так чтоб критично.

Забыл сказать, когда напряжение плавает, то когда я увеличиваю обороты двигателя, напряжение чуть больше падает, т.е. "цепочку" генератор, ремень не смотрим?



Toyota Opa i, 03.2001, 1zz, 2wd Владел 05.2008 - 08.2010...скучаю
 35463565  
+Quote Post





 

0030
сообщение 1.2.2010, 19:30
Сообщение #5

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2742
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


да все на гену и акб внимание



ссылка
 
+Quote Post
Volodia34
сообщение 1.2.2010, 19:35
Сообщение #6

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 13.1.2010
Город: Волгоград
Авто: Toyota Opa
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (igorsv @ 1.02.2010 - 18:46)
Добрый день,
Вообщем проблема "пошла" от сигналки собр 500 с жк-экраном. При дистанционном заводе двигателя. по таймере, в указаное время, с брелка происходит "аварийный" останов двигателя с кодом ошибки сигналки "по низкому/высокому" напряжения. Контроль работы двигателя на сигналке возможен либо по напряжению, либо по оборотам. отключить контроль нельзя. Сегодня взял вольтметр, плюс на клему аккумулятора, минус на двигатель. Показазал около 13.4 начал заводить, просел где то до 8 вольтов напряжение (этот параметр не показателен, просто вольметр такую цифру показал). затем встал на параметр 14.32 плюс-минус 0.1 вольта. минут 5-10 порабоатал на таких параметрах (двигатель работал на дист. заводе). Потом начало плавать напряжение. доходило до 10-11 вольтов. Двигатель планово (спустя 10 минут работы) выключился. Потом еще раз завел дистанционно напряжение также падало до 10 и ниже двигатель начал "аварийно" отключаться.
Собственно вопросы:
Почему регулятор напряжений "не работает" почему не держит положенное напряжение.
А может оно не причем? smile.gif а появляется некий потребитель которое постепенно много начинает потреблять? тогда какое? печку отключал, противотуманки тоже. салонный свет выключал, радио в off, сигналка на габаритах сидит.
Здесь еще вспомнил об аккумуляторе. он не первой свежести. да в морозе поубивал его высоким током зарядки. Слушал такую "теория" что в качестве просадки может быть сам аккумулятор.
Коллеги, что думаете?

p.s. Просьба проблему расмотреть при усолвии что с сигналкой все в порядке.

Аккумулятору похоже действительно пришло время 13,4 многовато завышеное напряжение дают подздохшие можно попробовать подкинуть другой но брать на себя большой ток он не должен наоборот так как емкость упала он наоборот ток должен почти не брать и сразу "кипеть"
Гулять напряжение может по нескольким причинам
1. плохая масса ( надо проверить наличее хорошего контакта "-"Аккумулятор-двигатель-кузов
2. Износ щеток генератора (плохой контакт и как следствие cкачки напряжения)
3. Таблетка (регулятор)
4.якорь
5 плохой контакт "+" на генераторе (подтянуть )
6 диоды

понижаться напряжение приувеличении оборотов может при неисправном допдиоде или регуляторе напряжения
 
+Quote Post
igorsv
сообщение 1.2.2010, 19:47
Сообщение #7

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 4.8.2009
Город: Новосибирск, Пед. инст.
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Volodia34 @ 1.02.2010 - 23:35)
Цитата (igorsv @ 1.02.2010 - 18:46)
Добрый день,
Вообщем проблема "пошла" от сигналки собр 500 с жк-экраном. При дистанционном заводе двигателя. по таймере, в указаное время, с брелка происходит "аварийный" останов двигателя с кодом ошибки сигналки "по низкому/высокому" напряжения. Контроль работы двигателя на сигналке возможен либо по напряжению, либо по оборотам. отключить контроль нельзя. Сегодня взял вольтметр, плюс на клему аккумулятора, минус на двигатель. Показазал около 13.4 начал заводить, просел где то до 8 вольтов напряжение (этот параметр не показателен, просто вольметр такую цифру показал). затем встал на параметр 14.32 плюс-минус 0.1 вольта. минут 5-10 порабоатал на таких параметрах (двигатель работал на дист. заводе). Потом начало плавать напряжение. доходило до 10-11 вольтов. Двигатель планово (спустя 10 минут работы) выключился. Потом еще раз завел дистанционно напряжение также падало до 10 и ниже двигатель начал "аварийно" отключаться.
Собственно вопросы:
Почему регулятор напряжений "не работает" почему не держит положенное напряжение.
А может оно не причем? smile.gif  а появляется некий потребитель которое постепенно много начинает потреблять? тогда какое? печку отключал, противотуманки тоже. салонный свет выключал, радио в off, сигналка на габаритах сидит.
Здесь еще вспомнил об аккумуляторе. он не первой свежести. да в морозе поубивал его высоким током зарядки. Слушал такую "теория" что в качестве просадки может быть сам аккумулятор.
Коллеги, что думаете?

p.s. Просьба проблему расмотреть при усолвии что с сигналкой все в порядке.

Аккумулятору похоже действительно пришло время 13,4 многовато завышеное напряжение дают подздохшие можно попробовать подкинуть другой но брать на себя большой ток он не должен наоборот так как емкость упала он наоборот ток должен почти не брать и сразу "кипеть"
Гулять напряжение может по нескольким причинам
1. плохая масса ( надо проверить наличее хорошего контакта "-"Аккумулятор-двигатель-кузов
2. Износ щеток генератора (плохой контакт и как следствие cкачки напряжения)
3. Таблетка (регулятор)
4.якорь
5 плохой контакт "+" на генераторе (подтянуть )
6 диоды

понижаться напряжение приувеличении оборотов может при неисправном допдиоде или регуляторе напряжения

1. плохая масса ( надо проверить наличее хорошего контакта "-"Аккумулятор-двигатель-кузов
Обычным омметром можно цепь проверить? например двигатель и провод на - клеме аккумулятора ?
2. Износ щеток генератора (плохой контакт и как следствие cкачки напряжения)
Посмотрим, только чуть теплее станет. Надеюсь щетки просто снимаются и главное одеваются smile.gif
3. Таблетка (регулятор)
А это что за зверь? регулятор напряжения?
4.якорь
Как проверить? только снимать генератор? А если он то дешевле новый генератор поставить?
5 плохой контакт "+" на генераторе (подтянуть )
Посмотрим завтра.
6 диоды
Опять же обычнм тестером думаю можно проверить диодный мост... блин надо молодость вспоминать smile.gif



Toyota Opa i, 03.2001, 1zz, 2wd Владел 05.2008 - 08.2010...скучаю
 35463565  
+Quote Post
Volodia34
сообщение 1.2.2010, 20:03
Сообщение #8

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 13.1.2010
Город: Волгоград
Авто: Toyota Opa
Поблагодарили: 1 раз(а)


1. проверить лучше визуаляно и по разнице напряжений
по пунктам 2. 3.4.6 снимать генератор разбирать, диагностировать
Таблетка (регулятор напряжения) стоит внутри генератора
Проверь напряжение непосредственно на ганераторе
 
+Quote Post
0030
сообщение 1.2.2010, 21:52
Сообщение #9

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2742
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


у меня был плохой контакт на гене, грелось соединение очень сильно, и напряжение проседало.



ссылка
 
+Quote Post





 

megapazl
сообщение 1.2.2010, 22:42
Сообщение #10

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1135
Регистрация: 8.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 47 раз(а)


имхо, борт сеть должна быть от 13,9 до 14.4 именно этот диапазон зарядки АКБ.
Сразу после запуска должно быть чуть выше обычного - подзарадка АКБ после пуска, а когда АКБ полностью (свыше 80%) наберет энергии, то напруга чуть опустится.
У меня МК показывает 13.8 -14.1, но совсем недавно на светофоре увидел 12в , потер глаза - 12в ???? , в следующий раз посмотрел через пару минут и уже были привычные 13.8 - буду дальше поглядывать, а пока да же не знаю что думать blink.gif



Регистрация: 22.10.2007
 257711594  
+Quote Post
UsE
сообщение 2.2.2010, 6:22
Сообщение #11

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 455
Регистрация: 11.11.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


А где идет замер напряжения??
Встань тестером прям на аккамумятор. Если и там прыгает в больших пределах, то ИМХО меняй его ... если нет, то плохой контакт.
А сигналку лучше переведи на контроль по оборотам... (на диагностическом разьёме он есть)




OPA. 2003 серебро ZCT10 2wd "@"

Rav4, 2010 4wd 2.4 Lоng
 
+Quote Post
bvik
сообщение 2.2.2010, 10:41
Сообщение #12

Полпред Президента по Ростовской обл.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1371
Регистрация: 12.1.2007
Город: Какменск-Шахтинский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


igorsv
Проверь клемы подключения к аккумулятору (если они окислены возможен плохой контакт)



BMW X1, дизель 4WD тел.:89185591478
ссылка
 360496975  berov_viktor  
+Quote Post
Maxim86
сообщение 2.2.2010, 12:38
Сообщение #13

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 11.8.2008
Город: Екатреинбург
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


даже если не окислены может тоже быть плохой контакт, просто попробовать их покрутить и подтянуть посильнее!



ссылка
ссылка
 388044466  89501929639  ВКонтакте  mkforevers  
+Quote Post
dda
сообщение 2.2.2010, 14:04
Сообщение #14

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 202 раз(а)


Тут, скорей всего, проблема именно с силовым контактом, и скорей всего в генераторе. Т.к. падение напряжение происходит после 10 минут работы. Т.е. имеем плохой контакт, который нагревается и вследствие этого сопротивление еще больше увеличивается, на нем и происходит падение напряжения.
Всё указывает на это и выход на нормальное напряжение и плавное падение затем. А просадка до 8 вольт при заводке это нормально. Неисправность можно продиагностировать рукой, где горячо там и неисправность. Если бы плохой контакт был на акуме, он просто стартер бы не крутил.



Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"
 179213274  D_Demyan  
+Quote Post
igorsv
сообщение 3.2.2010, 19:58
Сообщение #15

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 4.8.2009
Город: Новосибирск, Пед. инст.
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (UsE @ 2.02.2010 - 10:22)
А где идет замер напряжения??
Встань тестером прям на аккамумятор. Если и там прыгает в больших пределах, то ИМХО меняй его ... если нет, то плохой контакт.
А сигналку лучше переведи на контроль по оборотам... (на диагностическом разьёме он есть)

Напряжение сначало проводил и на аккумуляторе и на двигателе, плюс брал с аккумулятора. Показания одинаковые были. Потом когда начало плавать напряжение, замеры шли только на двигатель.
По сигналке смотрел, чтоб на обороты переключить... но он не распознает их, т.е. плохо/неправильно подключена. Нужно к электрикам ехать, либо самому в схеме разбираться.



Toyota Opa i, 03.2001, 1zz, 2wd Владел 05.2008 - 08.2010...скучаю
 35463565  
+Quote Post





 

igorsv
сообщение 3.2.2010, 20:00
Сообщение #16

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 4.8.2009
Город: Новосибирск, Пед. инст.
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


bvik
С окислением все нормально. Т.е. по клемам в январе шкуркой прошел, следов не замечено.



Toyota Opa i, 03.2001, 1zz, 2wd Владел 05.2008 - 08.2010...скучаю
 35463565  
+Quote Post
igorsv
сообщение 3.2.2010, 20:03
Сообщение #17

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 4.8.2009
Город: Новосибирск, Пед. инст.
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


dda
С одной стороны в холод, легче определить какой из контактов греется. Но все таки холодно. Гаража нет, на улице тяжело этим заниматься. Про силовые контакты понял - просмотрю все их.
Пока в посте ставлю паузу. Чуть позже к нему вернемся, когда потеплеет.... может быть потеплееет smile.gif



Toyota Opa i, 03.2001, 1zz, 2wd Владел 05.2008 - 08.2010...скучаю
 35463565  
+Quote Post
igorsv
сообщение 7.2.2010, 8:55
Сообщение #18

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 4.8.2009
Город: Новосибирск, Пед. инст.
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вообщем получил новые данные.
Был зачищен силовой контакт на генераторе и подтянут (хотя он был в нормальном состоянии и не грелся).
Напряжение перестало гулять, не знаю помогло ли это, но факт есть факт.
От увеличении обороторв двигателя, напряжение перестало гулять.
Все это хорошо, но сигналка все равно отключает по напряжению.
Причем заметил пару раз, что отключение происходит когда на ХХ начинает двиг. колбасит и кратковремеено обороты поплыли, но в эти моменты напряжение стабильное.
Замеры
на генераторе плюс и минус, 14,37
на генераторе плюс, на двигателе минус 14,33
на генераторе плюс, на АКБ минус 14,27
на акб плюс и на акб минус 14,27
на акб плюс, на двиг минус 14,34
Думаю что показатели нормальные. Отклонение 0.1 В более чем нормально, согласны?
Есть у Вас какие нибудь идеи, или нужно смотреть встрону сигналки?
А может все таки контакт где то? Когда у двигателя вибрация начинает он и дает механическое воздествие на контакт? Опять же силовые контакты проверили, а на слаботочных цепях это го бы не было заметно?



Toyota Opa i, 03.2001, 1zz, 2wd Владел 05.2008 - 08.2010...скучаю
 35463565  
+Quote Post
0030
сообщение 7.2.2010, 9:57
Сообщение #19

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2742
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


при повышении оборотов напряжение падает, меняй генератор.



ссылка
 
+Quote Post
igorsv
сообщение 7.2.2010, 10:25
Сообщение #20

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 4.8.2009
Город: Новосибирск, Пед. инст.
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (0030 @ 7.02.2010 - 13:57)
при повышении оборотов напряжение падает, меняй генератор.

нет, сейчас все ок. Оно в своих пределах 13,8-14,4. наверное зачистка контакта на генераторе помогла. Проседаний пока нет.



Toyota Opa i, 03.2001, 1zz, 2wd Владел 05.2008 - 08.2010...скучаю
 35463565  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.12.2018, 14:54