Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Откатывается назад в горку на D, в чем трабла ?
Dim7
сообщение 16.10.2009, 14:36
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 8.9.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сегодня заметил, что не держит в горку на D.........раньше вроде держала - отпускаешь газ она стоит как вкопонная.........в чем может проблема ? АКПП работает без вопросов или не замарачиваться ?

1zz 2000



ссылка
 
+Quote Post
megapazl
сообщение 16.10.2009, 15:06
Сообщение #2

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1135
Регистрация: 8.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 47 раз(а)


У меня от уклона зависит, в крутую гору (градусов 25-30) катится назад и тронуться сложно.



Регистрация: 22.10.2007
 257711594  
+Quote Post
Masel
сообщение 16.10.2009, 16:03
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4126
Регистрация: 14.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 95 раз(а)


Тоже в крутую горку катится назад. Трогаюсь внатяг в таких местах



1ZZ-FE, @L, 2003, черная

ссылка

ссылка
 21068814  +7-91з-986-з5-71  Dmitry Moskaluk  
+Quote Post
Draven
сообщение 16.10.2009, 17:05
Сообщение #4

zoom-zoom
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2986
Регистрация: 19.8.2008
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 198 раз(а)


blink.gif Не катится... blink.gif



Toyota Opa 12. 2004 чёрная - продано
Mazda3 , АT 1.6 , 2013, седан, белая
 
+Quote Post





 

Svoi
сообщение 16.10.2009, 18:08
Сообщение #5

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 3.8.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (Dim7 @ 16.10.2009 - 14:36)
Сегодня заметил, что не держит в горку на D.........раньше вроде держала - отпускаешь газ  она стоит как вкопонная.........в чем может проблема ? АКПП работает без вопросов или не замарачиваться ?

1zz 2000

бывает и в крутую горку стоит как вкопанная, и в небольшую катится назад.
я по началу тоже напрягся, но понял, что это непознанное бытие коробки автомат. тут абсолютно неочем переживать.
еще раз повторюсь: бывает и в крутую горку стоит как вкопанная, и в небольшую катится назад потихоньку. wink.gif



user posted image

ссылка
 savekais  
+Quote Post
Dim7
сообщение 16.10.2009, 18:18
Сообщение #6

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 8.9.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да действительно сейчас проверил все ок.........видать стечение обстоятельств........просто авто после ДТП, теперь на каждый шум и реагируешь.....



ссылка
 
+Quote Post
Alexxxz
сообщение 16.10.2009, 19:42
Сообщение #7

Дотошный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 690
Регистрация: 28.7.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Бывает, что катится. В момент, пока идет переключение передач с P на D на подъеме, происходит короткий откат (ну это если тормоз отпустить), на полколеса наверное. А если просто остановиться на светофоре в горку с помощью педали тормоза, то с точностью до наоборот - если бросить тормоз, то на первой передаче катится вперед, а вот если включить вторую (кнопочку SNOW нажать), то стоит как вкопанная и можно расслабиться. Вот только, думаю, в этот момент конкретно прижигает фрикционы второй передачи.
А вообще, я думаю, все зависит от состояния фрикционов.

Кстати говоря, судя по тому что фрикционы продаются отдельно (в Экзисте по крайней мере), то это такой же расходник для АКПП, как тормозные колодки для тормозной системы.



Алексей, Омск - СПб
OPA @, ZCT10, август 2004 (в России с 01.2008) - была.
H-nda Partner, EY8, 1998, 4WD - был,
Chevrolet Lacetti, 1.6, МКПП - "тащусь" от "ручки".
 236817803  
+Quote Post
ssllss
сообщение 16.10.2009, 20:33
Сообщение #8

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 233
Регистрация: 10.10.2009
Город: Салават Башкирия
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Специально провацировал,в подъёмы,любой подъём трогается без газа,ну или ни сантиметра назад,радует,а так же поднимаясь задним ходом в подъём.отпуская газ,стоит как вкопанная.только обороты движка поднимает и всё.




ОПА 2001г.230т.км,из них190т.км мои.

Такая машина нужна самому;менять не собираюсь.
 561201  89273034946  Sis138  
+Quote Post
megapazl
сообщение 16.10.2009, 20:54
Сообщение #9

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1135
Регистрация: 8.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 47 раз(а)


у кого не катится - попробуйте на эстакаде.



Регистрация: 22.10.2007
 257711594  
+Quote Post





 

forsadim
сообщение 16.10.2009, 21:41
Сообщение #10

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1590
Регистрация: 12.5.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата
у кого не катится - попробуйте на эстакаде.

не катится cool.gif


а назад не много откатывается когда уклон градусов 50



ссылка
ссылка
 399945153  
+Quote Post
Svoi
сообщение 17.10.2009, 14:04
Сообщение #11

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 3.8.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (forsadim @ 16.10.2009 - 21:41)
Цитата
у кого не катится - попробуйте на эстакаде.

не катится cool.gif


а назад не много откатывается когда уклон градусов 50

даэто как шестерня в коробке остановиться так и решит коробка катиться назад или нет.!))) НАВЕРНОЕ!!!



user posted image

ссылка
 savekais  
+Quote Post
AndyTax
сообщение 17.10.2009, 22:46
Сообщение #12

Пращур
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата (Alexxxz @ 16.10.2009 - 19:42)
Вот только, думаю, в этот момент конкретно прижигает фрикционы второй передачи.
А вообще, я думаю, все зависит от состояния фрикционов.

Кстати говоря, судя по тому что фрикционы продаются отдельно (в Экзисте по крайней мере), то это такой же расходник для АКПП, как тормозные колодки для тормозной системы.

неа.
Фрикционы у акпп отжимаются (буксуют) только при переключении передач - кратковременно. Долговремено "состояние стояния" на D обеспечивает "пробуксовка" гидротрансформатора - он так давит насосом на турбину посредством масла, что обеспечивается некий напряг в трансмиссии, но несильный (у япских машин, читал, регулировка АКПП обеспечивает бОльший напряг - удержание на бОльших наклонах, якобы из-за того, что япония на сопках и они себе так решили, в отличие от европейских авто с акпп)

так как это делает гидравлика (гидравлическое трение, скажем образно), то стоять на Д можно сколь угодно. Это так же, как грести веслом против течения - дым с весла не пойдёт.

В этом великое преимущество АКПП супротив механики со сцеплением.



T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199
 47258066  
+Quote Post
AndyTax
сообщение 17.10.2009, 22:58
Сообщение #13

Пращур
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата (Svoi @ 17.10.2009 - 14:04)
Цитата (forsadim @ 16.10.2009 - 21:41)
Цитата
у кого не катится - попробуйте на эстакаде.

не катится cool.gif


а назад не много откатывается когда уклон градусов 50

даэто как шестерня в коробке остановиться так и решит коробка катиться назад или нет.!))) НАВЕРНОЕ!!!

ну на Д всё-таки 1-я передача включена (либо 2-я принажатой кнопке "СНЕГ")
Другие передачи на Д- эт вряд ли smile.gif

ИМХО угол удержания на склоне ("напряг" в коробке) зависит от вязкости жижи, которая - от прогрева коробки (двигателя) и от старения жижи. Ну и от уровня жижи .
Ещё от оборотов ХХ: выше обороты - больше насос давит на турбину - больше тяга.

Ещё о давления в шинах и от состояния дороги : )) На подспущенных или на песке труднее скатиться..



T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199
 47258066  
+Quote Post
КАН24
сообщение 19.10.2009, 12:45
Сообщение #14

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4151
Регистрация: 16.2.2006
Город: Железногорск Красноярского края
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 189 раз(а)


Ну, вот я скажу о своих наблюдениях!
На ОПЕ 4WD с пробегом 170 тыс. у меня машина назад на D не катилась, а вот новенький Авенсис, но 2WD с приличного уклона (такого же, на том же месте испытывал) скатывается.
Не знаю как объяснить, но сомнения в неисправности новой АКПП на Авенсисе у меня нет.



ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был
РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г.
 
+Quote Post
AndyTax
сообщение 19.10.2009, 18:20
Сообщение #15

Пращур
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


ну если Авенсис леворульный (европейский), что см. выше я как раз обиснял, что у япов (Опы) настройки коробок более "тяговитые" при стоянии на уклоне, нежели у европейки.



T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199
 47258066  
+Quote Post





 

Rafff
сообщение 19.10.2009, 20:12
Сообщение #16

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 520
Регистрация: 16.3.2007
Город: Самара
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 24 раз(а)


практически никогда не скатывается, наоборот при отпускании тормоза едет вперед (очень удобно в пробках), редко скатывается буквально на 10 см на крутых подъемах



Toyota OPA 2,0 2002 г.в.
ссылка

было ссылка
стало ссылка
 
+Quote Post
КАН24
сообщение 20.10.2009, 4:13
Сообщение #17

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4151
Регистрация: 16.2.2006
Город: Железногорск Красноярского края
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 189 раз(а)


AndyNax!
Похоже так и есть.
Вообще интересно, надо будет еще с зятем на эту тему переговорить - у него Авенсис праворульный. Хотя и праворульные, и леворульные выпускает один завод в Великобритании.



ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был
РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г.
 
+Quote Post
AndyTax
сообщение 20.10.2009, 11:46
Сообщение #18

Пращур
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата (КАН24 @ 20.10.2009 - 04:13)
AndyNax!

biggrin.gif biggrin.gif
А что, Нах так Нах ! tongue.gif
Ещё можно AndyPox wink.gif

нормально. : )



T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199
 47258066  
+Quote Post
Чюмандос
сообщение 20.10.2009, 12:47
Сообщение #19

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 9.10.2009
Город: Литва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А чё вы ругаетесь AndyTax КАН24 Президенту всё расскажу.
 
+Quote Post
Валера
сообщение 20.10.2009, 12:49
Сообщение #20

Президент
***
Группа: Президент 
Сообщений: 9429
Регистрация: 21.7.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 288 раз(а)


Поступил сигнал о некоректном поведении mad.gif



TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2018, 10:21