Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вопрос по "тюнингу" двигателя 1ZZ
Vlad82
сообщение 18.9.2009, 5:43
Сообщение #1

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 910
Регистрация: 1.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Знаю есть автомобили с ДВС 1ZZ но вместо обычных 130 л/с. Мощность двигателя при том же объеме (1.8L) достигает 190 л/с.
Говорят такое увеличение мощности автомобиля, достигается в связи с установкой новой головки цилиндров (YAMAHA) - правда ли это?
Только ли головка цилиндров дает такой прирост в лошадях, или устанавливаются какие то дополнительные опциональные элементы ДВС.

Возможно ли своими силами из 130 сделать 190 при условии что опыт капитальных ремонтов ДВС импортных автомобилей имеется. Какие элементы двигателя придется заменить и если есть возможность сориентируйте по цене (своего региона)

Пожалуйста не засоряйте тему ответами пипа: "замени машину"
ибо подобное расценивается как полный бред...
Что бы не было лишних вопросов типа: "А зачем тебе это?"
Сразу отвечу
...Машину менять не хочу и не буду. А в ДВС так и так полезу через месяц другой, так как масло моторишко мой начал жрать (именно жрать) НЕХИЛО. Вот я и подумываю раз его все равно капиталить, так может за одно и лошадей ему подкинуть.

Спасибо.



Toyota OPA 2001 / 1,8 / 2WD / серебро - была
Toyota RAV4 2007 / 2,4 / 4WD / серый - была
Ипотека 10 лет под 10,69%
 373370979  koresh_tomsk  
+Quote Post
vlad86
сообщение 18.9.2009, 6:51
Сообщение #2

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 150
Регистрация: 1.4.2008
Город: Нижневартовск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


на американках видел подобное
 
+Quote Post
0030
сообщение 18.9.2009, 10:04
Сообщение #3

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2742
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Не надо путать 1зз с 2зз на последнем от ямахи голова, на 1зз без турбин такой мощи не снять.



ссылка
 
+Quote Post
megapazl
сообщение 18.9.2009, 12:59
Сообщение #4

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1135
Регистрация: 8.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 47 раз(а)


мощность можно поднять двумя способоми, имхо
- увеличить объем цилиндров (увеличить реально или поставить надув)
- поднять максимальные обороты, например, с 6000 до 7000 об/мин, но при этом надо перенастраивать ЭБУ.

вобщем реален только надув... только не знаю, как АКПП отнесется к доп. нагрузке.



Регистрация: 22.10.2007
 257711594  
+Quote Post





 

Валера
сообщение 18.9.2009, 13:16
Сообщение #5

Президент
***
Группа: Президент 
Сообщений: 9443
Регистрация: 21.7.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 290 раз(а)


не буду засорять тему wink.gif



TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка
 
+Quote Post
megapazl
сообщение 18.9.2009, 18:03
Сообщение #6

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1135
Регистрация: 8.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата (Валера @ 18.09.2009 - 13:16)
не буду засорять тему wink.gif

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif чтоб она не засорилась её можно только снести



Регистрация: 22.10.2007
 257711594  
+Quote Post
sashok600
сообщение 9.5.2010, 19:59
Сообщение #7

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 5.4.2010
Город: Железногорск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


1zz-fe наш мотор
1zz-ge 190 сильный, ставят на свежие Алексы, Ранксы, Селики.
 
+Quote Post
0030
сообщение 9.5.2010, 21:37
Сообщение #8

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2742
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Цитата:
(sashok600 @ 9.5.2010, 20:59) *
1zz-fe наш мотор
1zz-ge 190 сильный, ставят на свежие Алексы, Ранксы, Селики.



неет на алексах рансах, и селиках такого пихла. есть 2zz, открой каталог.

чтоб мосщи добавить нашему двигателю, нужно увеличивать диаметр клапанов, увеличивать открытие, играть с фазами, с перекрытием, и тд.



ссылка
 
+Quote Post
Victor123
сообщение 10.5.2010, 4:04
Сообщение #9

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 5.10.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Есть еще вариант для увеличения мощности с окисью азота.



Toyota Opa, @, V=1.8, 2001: ссылка - Служба доставки цветов Бутон.Томск.Ру
 
+Quote Post





 

ArS
сообщение 10.5.2010, 10:25
Сообщение #10

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 430
Регистрация: 19.8.2009
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Мне известны такие способы поднять мощность:
поставить свечи Pulstar pulse plugs которые добавят от 4 до 12% мощность (и 6% топливной экономии).
поставить воздухан нулевого сооротивления (именно воздушный фильтр не систему надува нулёвку) фирмы k&n что даст скромных 1-4 л/с.
Итого получается если взять по минимуму то 4% на свечах даст 5 + 1 на фильтре = + 6 лошадей.
если по среднему то 10,8 на свечах+2,5 на фильтре =+13,3 лошади.
максимум на что на врятли нужно расчитывать: 16 + 4 = + 20 лошадей.

Ещё у k&n есть системы надува, но я не нашёл на наш двиг такой. Мож плохо искал.
Сайт k&n: www.knfilters.com
Сайт по супер свечам: www.pulstar.com

Всё америкосовское у нас в продаже такого не видел.

+ чем меньше вязкость у масла, (в нашем случае лучший вариант, рекомендованный проивзодителем 5w20) то тем меньше сопротивление создаваемое маслом и тем меньше расход и больше мощность.

а ещё здесь есть табличка сравнения стоимости добавочных лошадинных сил, при покупке различных примочек к двигу. Осталось только перевести как каждая называется и выяснить что с ней можно сделать применительно к нашему двигу! Ну по крайней мере если перевести станет понятно где искать!
ссылка

Если "в кассу" такая инфа - рад что помог! wink.gif
 
+Quote Post
Tokidoki
сообщение 10.5.2010, 12:35
Сообщение #11

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 10.5.2010
Город: Осинники
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Турбина на 1ZZ-FE
ссылка
235 л.с. на выходе


стоит она около 65 штук + установка .
 
+Quote Post
0030
сообщение 10.5.2010, 13:50
Сообщение #12

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2742
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


наклейки добавляют мощность, но не более 1 лошади за наклейку.

у меня вопрос, кто знает подскажите, или предположите; На полноприводной версии лошадей меньше чем у моноприводной, из за чего?, и почему?



ссылка
 
+Quote Post
RamGashi
сообщение 10.5.2010, 13:54
Сообщение #13

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 28.3.2008
Город: Красноярск
Авто: другое
Поблагодарили: 1 раз(а)


надо первым делом решить проблему с шатунами. они подведут в первую очередь. надо отталкиваться от этого
 
+Quote Post
RamGashi
сообщение 10.5.2010, 13:56
Сообщение #14

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 28.3.2008
Город: Красноярск
Авто: другое
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(30 @ 10.5.2010, 13:50) *
наклейки добавляют мощность, но не более 1 лошади за наклейку.

у меня вопрос, кто знает подскажите, или предположите; На полноприводной версии лошадей меньше чем у моноприводной, из за чего?, и почему?


задний привод отбирает мощность.
 
+Quote Post
0030
сообщение 10.5.2010, 14:30
Сообщение #15

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2742
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Цитата:
(RamGashi @ 10.5.2010, 14:56) *
задний привод отбирает мощность.


да, отчасти согласен что потери на кинематику возможны, но почему выпускная труба на вд чутли не в два раза тоньше?

а чего с шатунами случится?



ссылка
 
+Quote Post





 

Сергей08
сообщение 10.5.2010, 15:58
Сообщение #16

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 433
Регистрация: 13.4.2008
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(RamGashi @ 10.5.2010, 14:56) *
задний привод отбирает мощность.

Ага, отнимает, крутящий момент на колёсах, при одинаковой мщности двигателя, действительно меньше и понятно почему. Но вопрос в другом, почему мощность двигателя меньше?



У 633 РЕ 54, Новосибирск, Дзержинский ОПА продана.
Куплена Хонда HR-V, левый руль, 2005
 serg0860  
+Quote Post
0030
сообщение 10.5.2010, 16:39
Сообщение #17

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2742
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


мощьность самого двигателя в вд меньше, за счет чего интересно?



ссылка
 
+Quote Post
megapazl
сообщение 10.5.2010, 17:20
Сообщение #18

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1135
Регистрация: 8.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 47 раз(а)


я предположу, что на 4ВД максимальные обороты меньше, ну это самый простой способ убрать коней.
а зачем так делают ... хз, варианты для соответствия нагрузки на АКПП (лошади, вес авто), или банальная безопасность - 4ВД без курсовой устойчивости имеет потенциальные опасности.

а может япы измеряют мощность с колес и 10 лс теряются в дифференциале ??? wacko.gif
1зз - в селике 145лс в опе 136 или 125, у европейцев еще другое значение - регулируют, имхо, как требуется



Регистрация: 22.10.2007
 257711594  
+Quote Post
0030
сообщение 10.5.2010, 18:35
Сообщение #19

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2742
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Цитата:
(megapazl @ 10.5.2010, 18:20) *
я предположу, что на 4ВД максимальные обороты меньше, ну это самый простой способ убрать коней.
а зачем так делают ... хз, варианты для соответствия нагрузки на АКПП (лошади, вес авто), или банальная безопасность - 4ВД без курсовой устойчивости имеет потенциальные опасности.

а может япы измеряют мощность с колес и 10 лс теряются в дифференциале ??? wacko.gif
1зз - в селике 145лс в опе 136 или 125, у европейцев еще другое значение - регулируют, имхо, как требуется



у обоих машин максимальная мощность на 6000 оборотах, получается не оборотами.



ссылка
 
+Quote Post
Masel
сообщение 10.5.2010, 21:05
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4128
Регистрация: 14.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(megapazl @ 10.5.2010, 18:20) *
а может япы измеряют мощность с колес и 10 лс теряются в дифференциале ??? wacko.gif
1зз - в селике 145лс в опе 136 или 125, у европейцев еще другое значение - регулируют, имхо, как требуется


Я думаю что просто душат искуственно, программируя мозг. Скорее связано с выбросами СО, и другими экологическими показателями, от которых на машину может зависеть некий налог. Например, селика позиционируется как спорткар, значит владелец знал на что шел, и может оплатить повышенный налог на выхлоп и все равно купит эту машину. А для семейной машины расчет видимо иной. Насчет 4вд таже песня, мы же не знаем систему налогообложения в японии, может полный привод имеет другую ставку дорожного налога, повышенную например, и чтобы уравнять стоимость владения машиной одной модели, инженеры спецом удушили двигатель, чтобы секономить на экологическом сборе. Таким образом общая величина налоговых сборов уравнивается.



1ZZ-FE, @L, 2003, черная

ссылка

ссылка
 21068814  +7-91з-986-з5-71  Dmitry Moskaluk  
+Quote Post


4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.10.2018, 17:41