Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Помогите разобраться с D4, лезит ошибка газораспределения |
4.4.2009, 19:45
Сообщение
#1
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 4.4.2009 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день всем ! Давно читаю ваш форум очень много хорошего почерпнул : СПАСИБО. Ну а теперь и у меня создалась ситуация с которой я походу один не справлюсь.
Короче, машинка у меня 2 литра D4 движок заводишь всё нормально сначала троила и на разгоне тормозила но всё ушло когда почистил дроссельную заслонку, дальше : едет нормально но при разгоне 60-70 км. вылезает чек(неисправность двигателя), при этом ничего не меняется в движении машины. Глушу и завожу опять, (всё потухло) и история повторяется. Диагносты по компьютеру говорят ошибка такова (нарушение газораспределения в первом цилиндре). Меняли свечи, перекидывали катушки на свечах, эффект нулевой ошибка лезет также. Кстати когда почистил заслонку чек не вылезал чуть ли не два дня хотя гонял я машинку по трасе хорошо. Сервисные кулибины мне уже грешат на форсунки но ведь едет она хорошо без всяких дерганьев, еще один кричит что у тебя где то замыкает какой-то проводок, но проводкой там караул лесть боятся да и я пока сильно не стремлюсь ведь поломать дело не хитрое. Помогите советом как бороться с этой бедой. Заранее благодарен!!! |
|
5.4.2009, 15:17
Сообщение
#2
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 6.1.2008 Город: Пермь Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Знаешь Паввел, думаю ничем тебе здесь не помогут. Форум не тот уже давно, в основном разводят бодягу, на конкретные проблемы не отвечают - вникать не охота. Не хочу расстраивать - увидишь сам.
По твоей проблеме - у самого D-4 - 2года в РФ. Такого не встречал. |
|
5.4.2009, 17:06
Сообщение
#3
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 264 Регистрация: 17.3.2008 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Год на D-4 в Москве. С таким, тьфу три раза, не сталкивался.
Toyota Opa, 2003, 1AZ, D4, 2.0л, ACT10, "i"
ссылка |
|
5.4.2009, 21:39
Сообщение
#4
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 29.3.2008 Город: Белгород Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Зря ты так. Небось сам немало отсюда информации почерпнул, а туда же - обсирать. Паввел Движок D4 достаточно беспроблемный, скорее всего, здесь на форуме никто с таким не сталкивался. лучше всего тебе найти в своем городе спеца по этому двигателю. Или задай вопрос здесь: ссылка - есть сведующие люди... Toyota Opa 1AZ-FSE (2 л, вариатор) 2001 г.в. куплена в июне 2008 с пробегом 72000
ссылка |
||
|
|
|
|
6.4.2009, 17:26
Сообщение
#5
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 4.4.2009 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо всем но искать спеца у нас в городе сложновато, все берут деньгу за диагностику и дальше этого ничего не движется, версий много но никто конкретно с такой бедой не сталкивался . Ладно будем икать спеца который ради интересу возьмётся сломать эту головоломку.
|
|
6.4.2009, 19:15
Сообщение
#6
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 29.3.2008 Город: Белгород Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Паввел
Большая просьба отписаться после устранения проблемы - очень всем полезно будет.. Toyota Opa 1AZ-FSE (2 л, вариатор) 2001 г.в. куплена в июне 2008 с пробегом 72000
ссылка |
6.4.2009, 19:21
Сообщение
#7
|
|||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 4.2.2009 Город: Домодедово Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
+ мильён! Не знаю как было раньше, но то что не могут ответить на простой вопрос, который не раз уже обсуждался - ответить не могут. В основном, все разговоры на тему - кто, кого круче при спорах. Не думал, что разочаруюсь в этом сайте. |
||
|
6.4.2009, 22:27
Сообщение
#8
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 29.3.2008 Город: Белгород Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
КИНО Зато ты-то как помог! Офигеть
Не знаешь, как было раньше - нехрен флуд плодить, не можешь помочь - не пости пустых сообщений. , можешь - дай ссылку, человек спасибо скажет! Toyota Opa 1AZ-FSE (2 л, вариатор) 2001 г.в. куплена в июне 2008 с пробегом 72000
ссылка |
||
7.4.2009, 1:37
Сообщение
#9
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 4.2.2009 Город: Домодедово Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Sam
Я Опой владею, относительно не так долго, поэтому что либо сказать по вопросу данного топика не могу, а говорить абы что - зачем? Но когда есть чем помочь - реагирую незамедлительно. У меня был вопрос в соседней ветке, который в свое время обсуждался довольно горячо, и многие этим вопросом занимались активно, и не думаю, что своим вопросом загнал кого-то в тупик. Но вопрос так и остался вопросом. Конечно же я не знаю как было раньше, но если проштудировать топики двух-трех летней давности - разговоры были в основном про автомобили. Конечно-же я понимаю, что мало осталось тем которые можно обсудить, но если провести аналогию за последний год, то либо кто-то что-нибудь - покупает-продает, что вполне естественно (машины-то стареют) либо, в основном, флуд, чем к сожалению мне сейчас приходиться заниматься. И 80% этого флуда - споры, на тему - кто кого переспорит, и станет героем дня, порой, не редко сопровождающийся нелицеприятными высказываниями, и выражениями типа - "нахрен" и т.д. Толком поздравить то друг-друга не можем с Днем рождения, где даже президент отметил ветку с пометкой ВАЖНО, где сам только в ней и участвует, как будто это входит в его обязанности. Президент кстати, здесь весьма зачОтный, большая редкость для форумов (кто бывает, тот знает). С народом на одном уровне, без малейшего пафоса. Форум не плохой по своему содержанию, но с каждым днем становится пустым, приоритеты которого не функциональность, а самовыражение. |
|
|
|
|
|
7.4.2009, 9:31
Сообщение
#10
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 550 Регистрация: 23.8.2007 Город: Омск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
КИНО
А вот на форум бочку катить, это ты зря. 99% проблем уже обсуждались, очень многие из новичков (не умеют, не желают, не хотят - выбери сам) пользоваться поиском. Многие, кто обсуждал эти проблемы достаточно давно, на форум уже не заходят. А отвечать на вопросы по второму (иногда и больше) разу может надоесть. На вопрос на который тебе не ответили, обижаться не стоит. Ну не знает народ ответа по пропорции ацетона и керосина для раскоксовки!!! В полемику вступать не хочу и не буду. Валера, после прочтения можно пост удалить. ссылка
Опа 07.2002 AL ZCT-10 1ZZ-FE золото. ссылка |
8.4.2009, 22:40
Сообщение
#11
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1493 Регистрация: 20.1.2006 Город: Таганрог Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
А не может точней узнать у диагностов, какая ошибка? 14 Р1300 такая? Если да, то возможная неисправность: 1. Катушка зажигания 2. Проводка и разъемы 3. Электронный блок управления И еще. Всем владельцам Д-4 почитать, посмотреть картинки, а может даже сохранить. Можно распечатать и возить с собой в автосервис, тыкать в морду тамошним механикам ссылка ссылкассылка
|
||
8.4.2009, 22:45
Сообщение
#12
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1493 Регистрация: 20.1.2006 Город: Таганрог Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
Вот оттуда выдержка:
Несколько слов о проблемах (болезнях) двигателей. На двигателях 1AZ-FSE часто приходится браковать инжекторы по причине изменения сопротивления обмотки. Блок управления регистрирует ошибку Р1215 EDU CIRCUIT. Но данная ошибка не всегда означает полный отказ инжектора, иногда достаточно помыть инжектор в ультразвуке и ошибка больше не возникает. ссылкассылка
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|