Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена радиатора на Опе или как съЕкономить!, Прошёл год.Полёт нормальный!
pal
сообщение 20.6.2006, 10:35
Сообщение #1

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 27.1.2006
Город: Moscow
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


После рыбалки наехал на пенёк ( тудыть его рассюдыть!), сдал назад - сорвал передний обвес... Стал ставить, глядь - радиатор "кап-кап..." ohmy.gif
В гараже снял, промыл на правой пластмассовой ёмкости - трещина еле заметная и через неё еле-еле сочится антифриз...
Мужики! Может кто клеил эту заразу когда? Поделитесь впечатлениями...
Или менял кто-нибудь радиатор на опе - на какой(короловский не смотрели)???

Но главное - я обалдел от : кроме двух толстых сосков с трубками на радиаторе... есть два тоненьких отвода слева! Так вот - к одному подходит трубка и идёт, куда Вы думаете.. - в коробку автомат!!!! blink.gif ohmy.gif huh.gif !!!
Нахрена???! Спрашивается енти самураи мешают антифриз с маслом автомата....

Причём, не подумайте что я спятил - трубочку отцепил от железного соска автомата- а из него красненькое маслице закапало!!! Правда несколько капель но ведь не антифриз ведь - а Т4... Может знает кто нафига япы сделали из коробки и радиатора охлаждения совещающиеся сосуды???!!! mad.gif

На existe радиатор - 420$... sad.gif Причём мой опыт долшгий опыт опщения с ентой конторой убедил меня твердо - манагеры там - злубные и на букву м... mad.gif


В одну конторку позвонил она тоётовские радиаторы возит, назвал менеджеру номерок с радиатора - он говорит енто Короловский 2214!!! - 100$ rolleyes.gif

Может кто знает или сравнивал, менял - поделитесь мнением, плииз.

Спасибо за внимание! biggrin.gif



1,8 л 1zz-fe, "Чиста "ОПА"!
 284849658  
+Quote Post
Sergey66
сообщение 20.6.2006, 10:50
Сообщение #2

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 269
Регистрация: 23.1.2006
Город: Иркутск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата
Но главное - я обалдел от : кроме двух толстых сосков с трубками на радиаторе... есть два тоненьких отвода слева! Так вот - к одному подходит трубка и идёт, куда Вы думаете.. - в коробку автомат!!!!    !!!
Нахрена???! Спрашивается енти самураи мешают антифриз с маслом автомата....

Причём, не подумайте что я спятил - трубочку отцепил от железного соска автомата- а из него красненькое маслице закапало!!! Правда несколько капель но ведь не антифриз ведь - а Т4... Может знает кто нафига япы сделали из коробки и радиатора охлаждения совещающиеся сосуды???!!! 

Все правильна, так и должно быть! Внутри радиатора двига запрятан еще один радиатор для охлаждения масла из АКПП. Так, что не спятил ты, все нормуль, антифриз с маслом не перемешаются не сцы smile.gif
 
+Quote Post
pal
сообщение 20.6.2006, 11:06
Сообщение #3

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 27.1.2006
Город: Moscow
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата
Внутри радиатора двига запрятан еще один радиатор для охлаждения масла из АКПП


Ну слава богу! rolleyes.gif
Теперь мне стало легше... biggrin.gif
Спасиба!

Тады ещё вопрос:
Народ! Какой радиатор купить??? А то я думаю на клееной пластмаске долго не поезжу....
Есесьно родной от 420$ и выше не предлагать.... wink.gif





1,8 л 1zz-fe, "Чиста "ОПА"!
 284849658  
+Quote Post
Sergey66
сообщение 20.6.2006, 12:03
Сообщение #4

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 269
Регистрация: 23.1.2006
Город: Иркутск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Мне кажется, что радиатор на рестайлинговую ОПУ, на машины выпущенные до 2002года не подойдет, так как с 2002года совсем иначе выполнена система охлаждения масла АКПП. Маслянный радиатор уже не внутри обычного радиатора, а сделан отдельным блоком к которому от системы охлаждения двигателя подводится антифриз.
Посмотреть можно здесь: ссылка

Так, что при выборе радиатора нужно проявить бдительность!
 
+Quote Post





 

Sergey66
сообщение 20.6.2006, 12:23
Сообщение #5

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 269
Регистрация: 23.1.2006
Город: Иркутск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Вместо 2-х вентиляторов в системе охлаждения, на ОПЕ с 2002 года Вентилятор всего один большой посередине (работает гораздо тише чем спаренная система unsure.gif ) Возможно термонагруженность радиатора стала меньше и теперь справляется один, правда он несколько больше чем те, что в системе с 2-мя вентиляторами wink.gif
 
+Quote Post
pal
сообщение 20.6.2006, 12:30
Сообщение #6

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 27.1.2006
Город: Moscow
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Sergey66

Это всё не принципиально!
Я смотрю по каталогам экзиста - короловские радиаторы (в частности версо) по виду и по размерм - один в один! Единственное - встроенный радиатор (как ты сказал - масляный, АКПП) в королке - нарисован круглым бочонком, а в ОПК-е нарисован - таким мелкин радиатором.... Вот и думай теперь - мона ли заменить одно другим??? wacko.gif blink.gif



1,8 л 1zz-fe, "Чиста "ОПА"!
 284849658  
+Quote Post
Sergey66
сообщение 20.6.2006, 12:33
Сообщение #7

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 269
Регистрация: 23.1.2006
Город: Иркутск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


На ОПКе с 2002 тоже боченком!
 
+Quote Post
Sergey66
сообщение 20.6.2006, 12:35
Сообщение #8

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 269
Регистрация: 23.1.2006
Город: Иркутск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Короче, на нем уже нет этих 2-х маленьких отводов слева!
 
+Quote Post
pal
сообщение 20.6.2006, 12:42
Сообщение #9

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 27.1.2006
Город: Moscow
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня опа - 2000 год!
Если ты говоришь - с бочонком - значит эти отводы есть, т.к. на королле этот бочонок - внутри радиатора...




1,8 л 1zz-fe, "Чиста "ОПА"!
 284849658  
+Quote Post





 

Berdan
сообщение 24.6.2006, 19:52
Сообщение #10

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 360
Регистрация: 16.3.2006
Город: Perm
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Все же попробуй разные средства для радиаторов.
Специально чтоб не текли. Продают же, действуют наверное.
Потом бы выложил результат.



Хочешь мира, готовься к войне! /дальнобоим иногда/
OPA i, 4WD нояб,2000г. с 12 дек 2005г - ко дню Конституции.
 
+Quote Post
ZIP
сообщение 25.6.2006, 14:36
Сообщение #11

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 214
Регистрация: 20.1.2006
Город: Красноярск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Такую беду хорошо лечит холодная сварка.Найди спеца или сам попробуй сделать так. На трещине выбери V-образную фазку хорошо обезжирь и нанеси холдную сварку.Этим способом пользуются знакомые ребята в автосервисе и хорошо помогает.Машины бывают разные и поэтому найти запчасть на ту или иную модель трудно или практически невозможно,поэтому приходится делать всё.Один знакомый 2 года катается на клееном радиаторе и пока нет ни каких проблем.



ToYoTa OPA 2000г, 1.8-1ZZ-FE, 4WD!! Cynep!!!
 
+Quote Post
pal
сообщение 26.6.2006, 10:20
Сообщение #12

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 27.1.2006
Город: Moscow
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ZIP

Спасибо за совет - так и сделал, катаюсь уже 5 дней... biggrin.gif полёт нормальный, заказал радиатор от короллы версо, в гараже померил посадочные размеры - сходится с картинками на exist-е. Поставлю отпишусь...
Всем удачи на дорогах... smile.gif



1,8 л 1zz-fe, "Чиста "ОПА"!
 284849658  
+Quote Post
Berdan
сообщение 26.6.2006, 19:41
Сообщение #13

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 360
Регистрация: 16.3.2006
Город: Perm
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Случилось ДТП. Радиатор кондишна вытек. Попробую сухую сварку.
Радиаток АКПП и движка сначала вытек но не до конца. Остановился сам.
Долил 2л в тосола в антифриз, может чуть капало, но скорее это ATF.
Ездил по городу, масло АКПП почти выбежало, стали чуствительны переключения на 4ю.
Долил в сервисе и нашел теч в шланге. Обрезали и присодинили.
Радиатор прогнулся, но кажется держит тосол. Еще шутили что гараж вожу.
Если б акумулятор не пробило, то и эвакуатор бы не вызвал, долил бы.
Шланг защемило и капало умеренно сначало.

Значит от Версо подходит? Чего нибудь еще посоветуйте? sad.gif



Хочешь мира, готовься к войне! /дальнобоим иногда/
OPA i, 4WD нояб,2000г. с 12 дек 2005г - ко дню Конституции.
 
+Quote Post
pal
сообщение 28.6.2006, 10:26
Сообщение #14

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 27.1.2006
Город: Moscow
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Berdan

Насчёт - "от версо подходит" я не сказал что один в один! Вчера привезли, в гараже примерил - сравнил... Изготовил "переходник" под правую подушку, заснял цифрой... Завтра поставлю, послезавтра отпишусь и выложу фотки!
Резюме вкратце:
~ по ширине версо на 1 см длиннее нашего;
~ штырь под правую подушку выше нашего на 3см - чешется тыковка,включается смекалка и делается за 5минут переходник(хош из доски,хош из жести - я сделал из жести-компьютерная заглушка...);
~ нижние крючки под пропеллеры - один в один с нашими, разнесены тоже на 65см;
~ верхние две гайки под пропеллеры также разнесены на 65 см, но на 2см выше чем наши! - поентому из тонких уголков сляпал удленители - и алелуя!

Теперь по поводу нашего радитатора - арабы ( у них новый 420$) сказали курить бамбук - заказывать у самураев - там цены такие: 800$; 900$; 1000$ !

Версо - новый - 130$ (я с доставкой по москве отдал 3500руб)...

Делайте выводы! biggrin.gif



1,8 л 1zz-fe, "Чиста "ОПА"!
 284849658  
+Quote Post
AndyTax
сообщение 28.6.2006, 12:20
Сообщение #15

Пращур
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


всётаки я бы сам для экономии холодной сваркой занялся бы..
полюбому можно заклеить...

или заварить (если пластик лопнул). Есть термопистолеты со стержнями пластиковыми - они плавятся и получается шов..

А от других машин.. Надо и ОЖ обеспечить подвод и для АКПП как-то придумать радиатор..

Сам я клеил алюминиевый поддон у Москвича с реновским движком. В тойотах всякие детали.. И ездил годами !

Хол. сварки разные. Есть и гавённые... Нормальная серия "ABRO", если память не изменяет. У них под разные температуры и материалы...



T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199
 47258066  
+Quote Post





 

pal
сообщение 28.6.2006, 13:29
Сообщение #16

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 27.1.2006
Город: Moscow
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


AndyTax
"Надо и ОЖ обеспечить подвод и для АКПП как-то придумать радиатор.."


Я купил радиатор тоёта версо, в нем трубки ОЖ и радиатор АКПП ТАКИЕ ЖЕ!!!
Даю номера:
~ наш(Опин) - 16400-21190 (это классификация завода Toyota);
~ Corolla Verso с двигателев 1ZZ и полным автоматом(не путать автоматической механикой!) - 16400-21180.

Холодной сваркой заниматься - твоё право! Я ей и заклеил (сварка для пластмассы) - 5 дней покатался на клееном - не текёт!

Но клееный радиатор - это риск - не совместимый с уверенной повседневной ездой!!! wink.gif


На предыдущих авто-совках (Нива, Газ3110) - клеил ~ 1месяц езды; паял - 2-3 месяца езды; плевал - шёл покупал новый очень! заводской - 1год езды до следующей пробки в жару....

На тоётах не сталкивался с такой проблемой (пока не столкнулся с пнём! tongue.gif )...



1,8 л 1zz-fe, "Чиста "ОПА"!
 284849658  
+Quote Post
AndyTax
сообщение 28.6.2006, 15:05
Сообщение #17

Пращур
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


ну твой опыт - твоё богатство ! smile.gif

если от Версо подошло, то классно.
В Опе ведь тока кузов чудной, остальное-то полюбому в других моделях нарыть можно..



T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199
 47258066  
+Quote Post
Berdan
сообщение 28.6.2006, 21:41
Сообщение #18

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 360
Регистрация: 16.3.2006
Город: Perm
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Блин, пойду в Тоета центры, срочно! ohmy.gif
А то в Москву с битым радиатором грех...
Уже ездишь? Все путем? smile.gif

проверил, в наличае нет такого.
Но по этому коду цена 9000р, а не 3500.
Может имелись в виду заменители из Германии за 150бакс?



Хочешь мира, готовься к войне! /дальнобоим иногда/
OPA i, 4WD нояб,2000г. с 12 дек 2005г - ко дню Конституции.
 
+Quote Post
pal
сообщение 30.6.2006, 9:25
Сообщение #19

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 27.1.2006
Город: Moscow
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ну вот извольте - отчетец! =>
Вчера потратил 3часа на установку сего детища японско-европейского автопрома. Да, Berdan, на нем написано Germany (ну фрицы всё же не китайцы, всё же делают "рукамы" и думают "галавамы" wink.gif )
Вот фотки моих трудов:



1,8 л 1zz-fe, "Чиста "ОПА"!
 284849658  
+Quote Post
pal
сообщение 30.6.2006, 9:28
Сообщение #20

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 27.1.2006
Город: Moscow
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Блин, "шас" - тока разбирусь как их вставить.... cool.gif



1,8 л 1zz-fe, "Чиста "ОПА"!
 284849658  
+Quote Post


4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.7.2018, 5:54