Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Снятие башки с 1 ZZ-FE
bok
сообщение 16.3.2009, 8:00
Сообщение #1

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 208
Регистрация: 21.11.2006
Город: Tomsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Привет всем!
Проблема вот в чём.Решил я поставить точку с жором масла на своей Опе 1ZZ-FE, раскидал мотор,осталось снять головку и тут застопорился.Я знал что болты головки под внутреннию 12-ти гранную звёздочку,поэтому заблаговременно приобрёл набор с такой звёздочкой,но как оказалось звёздочка из этого набора (обозначение Т-12) входит в болт головки с небольшим люфтом,причём соседние звёздочки Т-14 - не лезет в болт а Т-10 в нём прокручиваетя,меня это сразу насторожило а когда попытался отвернуть болт понял что звёздочка начинает прокручиваться внутри болта,благо остановился вовремя и не сильно запортил болт головки.Вот тут и вопрос - неужели Тойота поставила каие-то спецовые болты к которым не подходят стандартные ключи?Кто снимал головки с таких моторов,подскажите что делать???Кстати ради эксперимента попробовал 6-ти гранную звёздочку (обозначение Т-10) на этот же болт,она встала как положено без люфтов,может ей и отворачивать? Но что то уже страшно,а вдруг провернёт,а последствиях срыва граней на болте головки даже думать не хочется.Заранее благодарен!



Toyota Opa,1 ZZ-FE,2000 г,2 WD, серебро
 
+Quote Post
0030
сообщение 16.3.2009, 10:56
Сообщение #2

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2739
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


я в жигулевском магазине брал, думаю можно если плотно входит



ссылка
 
+Quote Post
bok
сообщение 16.3.2009, 12:43
Сообщение #3

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 208
Регистрация: 21.11.2006
Город: Tomsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


А как он выглядит этот ключ из жигулёвского магазина,отдельная головка или целиком ключ?Он не люфтил в болте,не заметили?



Toyota Opa,1 ZZ-FE,2000 г,2 WD, серебро
 
+Quote Post
0030
сообщение 16.3.2009, 19:56
Сообщение #4

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2739
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


железяка с одной стороны много граней с другой 6, вставлял ее в головку на 10 и все ок



ссылка
 
+Quote Post





 

wasyl
сообщение 16.3.2009, 21:04
Сообщение #5

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 11.1.2007
Город: Tyumen
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


0030 +100



Toyota OPA 2001,@,4wd,266000km,today.,1,8[size="3"][/size][COLOR=purple][color="#FFC0CB"]
 
+Quote Post
bok
сообщение 23.3.2009, 9:50
Сообщение #6

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 208
Регистрация: 21.11.2006
Город: Tomsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Открутил болты при помощи 6-ти гранника и такой то матери - затянуты были сильно...Картина с поршнями банальная - залёгшие маслосъёмные кольца, дырки в поршнях правда НЕ забиты были..Возникает вопрос - а может быть жор масла на 1ZZ это не результат конструкторской недоработки маслосъёмных колец моторов 1999-2000 г.в. а результат распизьдяйства японских владельцев этих моторов неменявших в них масло??? Ради интереса сравнил старые маслосъёмные кольца (по легенде они ведь должны быть изношены?) с новыми - как говорится отличий ноль.



Toyota Opa,1 ZZ-FE,2000 г,2 WD, серебро
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.1.2018, 21:32