Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Питания для сабвуфера
Dima113
сообщение 2.3.2009, 20:36
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 2.3.2009
Город: Анжеро-Судженск
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


Проблемка такая! Преобрёл саб, не знаю от чего его запитать, возможно ли это сделать через прикуриватель?
 
+Quote Post
forsadim
сообщение 2.3.2009, 20:55
Сообщение #2

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1590
Регистрация: 12.5.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


можно. но я например напрямую к АКБ провел



ссылка
ссылка
 399945153  
+Quote Post
donzi
сообщение 3.3.2009, 0:01
Сообщение #3

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 3.4.2007
Город: N Tagil
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


не советую запитывать от прикуривателя. лучше напрямую от АКБ. ессно лучше бы через предохранитель.



OPA-@ 10.2002 2 WD тоже чорная
 
+Quote Post
gpe
сообщение 3.3.2009, 8:00
Сообщение #4

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1115
Регистрация: 30.12.2007
Город: Дзержинск, Нижегородская Обл.
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


мощность какая? номинал/макс.



Pontiac Vibe (Toyota Voltz) 2003 1zz-fe 4wd белый
 
+Quote Post





 

Dima113
сообщение 3.3.2009, 10:26
Сообщение #5

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 2.3.2009
Город: Анжеро-Судженск
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


Номинальная 100Вт, макс 400Вт. А на прямую к аккуму, разве так можно? при завёденно машине же всё равно с него будет питаться.
 
+Quote Post
gpe
сообщение 3.3.2009, 12:05
Сообщение #6

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1115
Регистрация: 30.12.2007
Город: Дзержинск, Нижегородская Обл.
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Dima113 я так понял саб активный (со встроенным усем)? У прикуривателя предохранитель какой? 15А? 20А? На 400 Вт нужен ток как минимум 40А это раз, кабель потолще сечение не менее 6 мм2 - два, и от качества питающего тракта наконец зависит качество звука - это три. Чем прямее тракт тем лучше, а от аккума самый прямой путь. Купи спец. мультиклемму на "+", капсулу с предохранителем и регулятор уровня мощности с тумблером и будет счастье.



Pontiac Vibe (Toyota Voltz) 2003 1zz-fe 4wd белый
 
+Quote Post
Dima113
сообщение 3.3.2009, 14:07
Сообщение #7

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 2.3.2009
Город: Анжеро-Судженск
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (gpe @ 3.03.2009 - 12:05)
Dima113 я так понял саб активный (со встроенным усем)? У прикуривателя предохранитель какой? 15А? 20А? На 400 Вт нужен ток как минимум 40А это раз, кабель потолще сечение не менее 6 мм2 - два, и от качества питающего тракта наконец зависит качество звука - это три. Чем прямее тракт тем лучше, а от аккума самый прямой путь. Купи спец. мультиклемму на "+", капсулу с предохранителем и регулятор уровня мощности с тумблером и будет счастье.

ТЫ все правильно понял саб активный с встроенным усилком! Про прикуриватель какой там стоит предохранитель не знаю. Есть кабеля для подключения, вот в одном котрый на + есть коробочка в нем предохранитель на 10А. Что из себя представляет спец. мультиклемма? И ещё вопрос, не будет ли садить аккум, саб подключенный напрямую? Я имию в виду не останешься как-нибудь в ситуации, что аж стартер крутить сил не хватит
 
+Quote Post
gpe
сообщение 3.3.2009, 14:17
Сообщение #8

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1115
Регистрация: 30.12.2007
Город: Дзержинск, Нижегородская Обл.
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Dima113 @ 3.03.2009 - 14:07)
Что из себя представляет спец. мультиклемма? И ещё вопрос, не будет ли садить аккум, саб подключенный напрямую? Я имию в виду не останешься как-нибудь в ситуации, что аж стартер крутить сил не хватит

Вот клеммы: ссылка
Про аккумулятор:
1. Сделай вкл/выкл., можно через реле.
2. Если с выкл. двигателем будешь гонять на полную катушку - ни один аккум не выдержет.
ЗЫ 10 ампер это мало.



Pontiac Vibe (Toyota Voltz) 2003 1zz-fe 4wd белый
 
+Quote Post
Dima113
сообщение 3.3.2009, 14:28
Сообщение #9

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 2.3.2009
Город: Анжеро-Судженск
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


НУ я думаю 10 ампер не спроста, это же комплект к сабу (в самом сабе стоит на 15А), а вот если заведённый двигатель, то аккум не ряжряжается?
P.S рели будет работать по принципу поворота ключа зажигания?
нельзя ли просто зажать основной клеммой?
 
+Quote Post





 

gpe
сообщение 3.3.2009, 15:53
Сообщение #10

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1115
Регистрация: 30.12.2007
Город: Дзержинск, Нижегородская Обл.
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Dima113 @ 3.03.2009 - 14:28)
НУ я думаю 10 ампер не спроста, это же комплект к сабу (в самом сабе стоит на 15А), а вот если заведённый двигатель, то аккум не ряжряжается?
P.S рели будет работать по принципу поворота ключа зажигания?
нельзя ли просто зажать основной клеммой?

10А? хм... 12В умножаем на 10А получаем 120 ватт мощности.
При заведенном движке аккум питается от генератора, он не сядет.
Да, реле работает по такому принципу, чтобы через выключатель такой ток не гнать.
Просто зажать основной клеммой можно, контакт должен быть хороший или пайка.



Pontiac Vibe (Toyota Voltz) 2003 1zz-fe 4wd белый
 
+Quote Post
Dima113
сообщение 3.3.2009, 16:11
Сообщение #11

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 2.3.2009
Город: Анжеро-Судженск
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (gpe @ 3.03.2009 - 15:53)
Цитата (Dima113 @ 3.03.2009 - 14:28)
НУ я думаю 10 ампер не спроста, это же комплект к сабу (в самом сабе стоит на 15А), а вот если заведённый двигатель, то аккум не ряжряжается?
P.S  рели будет работать по принципу поворота ключа зажигания?
      нельзя ли просто зажать основной клеммой?

10А? хм... 12В умножаем на 10А получаем 120 ватт мощности.
При заведенном движке аккум питается от генератора, он не сядет.
Да, реле работает по такому принципу, чтобы через выключатель такой ток не гнать.
Просто зажать основной клеммой можно, контакт должен быть хороший или пайка.

gpe спасибо за помощь!



ЗЫ. В сабе есть отдельный провод в инструкции написанно для дистанционного включения/выключения, я думаю вот он и выполняет функцию реле.
 
+Quote Post
gpe
сообщение 3.3.2009, 16:48
Сообщение #12

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1115
Регистрация: 30.12.2007
Город: Дзержинск, Нижегородская Обл.
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Отпишись потом о результатах. Удачи!



Pontiac Vibe (Toyota Voltz) 2003 1zz-fe 4wd белый
 
+Quote Post
Dima113
сообщение 3.3.2009, 16:58
Сообщение #13

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 2.3.2009
Город: Анжеро-Судженск
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (gpe @ 3.03.2009 - 16:48)
Отпишись потом о результатах. Удачи!

Спасибо! На выходных планирую заняться, потом отпишусь=)
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.2.2018, 4:09