Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
6 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Биение на руле при торможении, головоломка
Amon
сообщение 29.9.2008, 20:23
Сообщение #1

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 29.6.2008
Город: Санкт-Петербург, Тосно
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Возникает только при большом одномоментном пробеге - по трассе километров 50 и более. Если меньше - все нормально. Думал, что-то греется. Проверял. При торможении со 140 км/ч греются только тормозные диски - оба одинаково. Колесные диски холодные. Пробовал остановиться без тормозов - все холодное. Был на осмотре подвески - все в идеальном состоянии.
У кого какие мысли?
И еще - хочу попробовать заменить тормозные диски. От чего может подойти тормозной диск на Опу?



ссылка
 
+Quote Post
restar
сообщение 29.9.2008, 20:42
Сообщение #2

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 1.11.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


не знаю от чего подойдут, сам хотел ставить навые, так как поджег, а менять их дружищще придется. это они и бьют. проточка долгого эффек не даст.
 
+Quote Post
SERHIO
сообщение 29.9.2008, 21:26
Сообщение #3

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 126
Регистрация: 16.10.2006
Город: Йошкар-Ола
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


====проточка долгого эффек не даст.====
Согласен! Сам точил - разницы почти нет. Вывод - аккуратнее ездить по лужам, и не перегревать диски sad.gif
 
+Quote Post
Masel
сообщение 30.9.2008, 6:30
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4128
Регистрация: 14.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 95 раз(а)


Проточка по сопромату не может дать эффекта. Если перегретый металл деформировался, возникшие внутренние напряжения все равно вернут его в кривую форму, как бы его не точили. Рано или поздно. Я бы поменял и голову не грел, тем более что все равно менять придется однозначно.

А вообще Опа не спорткар, как вы умудряетесь так ездить? unsure.gif



1ZZ-FE, @L, 2003, черная

ссылка

ссылка
 21068814  +7-91з-986-з5-71  Dmitry Moskaluk  
+Quote Post





 

Женя
сообщение 30.9.2008, 6:41
Сообщение #5

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 222
Регистрация: 25.4.2008
Город: Навосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


либо проточи либо поменяй я поменял купил контрактные ступицы в сборе от висты
 
+Quote Post
TOH
сообщение 30.9.2008, 8:31
Сообщение #6

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1838
Регистрация: 2.5.2007
Город: Каменск (61 Rus)
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Великая толпа!
Моя Опа пришла ко мне в июле 07 года!
Было биение при торможении! на всех скоростях, причем чем выше скорость тем больше биение! Значит в июле диски были проточены! На дворе октябрь 08 года, и я проехал на проточенных дисках больше 20.000 км! Пока жалоб нет! (тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук)!
Проточка мне обошлась в 300 рублей! Помоему достойный ответ на покупку новых тормозных дисков!



Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6

Опаводы бывшими не бывают!
 273824340  
+Quote Post
TOH
сообщение 30.9.2008, 8:46
Сообщение #7

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1838
Регистрация: 2.5.2007
Город: Каменск (61 Rus)
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


SERHIO
по логике вещей ты прав, резкое переохлаждение приводит к деформации! Но сколько народу летает в дождь! Пол страны должны ездить с кривыми тормозными дисками!

Мое мнение дождь не является первопричиной!



Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6

Опаводы бывшими не бывают!
 273824340  
+Quote Post
Валера
сообщение 30.9.2008, 9:11
Сообщение #8

Президент
***
Группа: Президент 
Сообщений: 9443
Регистрация: 21.7.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 290 раз(а)


Так и не понял точить или не точить.



TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка
 
+Quote Post
Masel
сообщение 30.9.2008, 9:16
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4128
Регистрация: 14.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 95 раз(а)


Я бы купил новые.



1ZZ-FE, @L, 2003, черная

ссылка

ссылка
 21068814  +7-91з-986-з5-71  Dmitry Moskaluk  
+Quote Post





 

жОРА2
сообщение 30.9.2008, 9:25
Сообщение #10

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 998
Регистрация: 22.10.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Валера
точить если это стоит меньше 1труб
за 300р точить не думая.




OPA-i 1.8
 257711594  
+Quote Post
Валера
сообщение 30.9.2008, 9:31
Сообщение #11

Президент
***
Группа: Президент 
Сообщений: 9443
Регистрация: 21.7.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 290 раз(а)


Цитата (жОРА2 @ 30.09.2008 - 09:25)
Валера
точить если это стоит меньше 1труб
за 300р точить не думая.

Сомневаюсь что в хорошем сервисе на нормальном аппарате это стоит 300 рублей. В кооперативе ГСК "ЛЮТИКИ" в полне может быть но эффекта не будет. Да и думаю что одной проточкой не обойтись,надо будет поставить новые колодки почистить от говнов цилиндры, пыльники там шмылники короче сами знаете если уж лезть то по полной программе ВЕДЬ ЭТО ТОРМОЗА!!!



TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка
 
+Quote Post
TOH
сообщение 30.9.2008, 10:30
Сообщение #12

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1838
Регистрация: 2.5.2007
Город: Каменск (61 Rus)
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Валера
полностью согласен, я просто отдал знакомому диски на проточку, так как на новые необходимо 7 тысяч! и пока не жалею! Как снова бить начнут снова проточим! даже если процедура будет стоить рубль!

А вообще в планах взять рестайл!



Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6

Опаводы бывшими не бывают!
 273824340  
+Quote Post
жОРА2
сообщение 30.9.2008, 12:54
Сообщение #13

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 998
Регистрация: 22.10.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (Валера @ 30.09.2008 - 09:31)

Сомневаюсь что в хорошем сервисе на нормальном аппарате это стоит 300 рублей. В кооперативе ГСК "ЛЮТИКИ" в полне может быть но эффекта не будет. Да и думаю что одной проточкой не обойтись,надо будет поставить новые колодки почистить от говнов цилиндры, пыльники там шмылники короче сами знаете если уж лезть то по полной программе ВЕДЬ ЭТО ТОРМОЗА!!!

в Москве, не в самом последнем сервисе, я точил за 1800 + поменял колодки и тормозуху, ещё + деньги.

тыщь 5 ездил и радовался, а топом появились рывки в конце торможения, а через еще 5 тыщь, на тормоз нажимать не хотелось
sad.gif

за 300 р эффект точно будет, вопрос как долго? проточка убирает "зеркальный" накат, поверхность становится "шершавой" и торможение комфортным.

еще есть вариант - поворачивать тормозной диск относительно ступицы. Всего пять положений, и спец оборудованием мерить биение в каждом из положений - может удастся найти приемлемое ( из мануала )

TOH тебе наверно точил ТОКАРЬ на станке, а не автослесарь-универсал "без снятия"



OPA-i 1.8
 257711594  
+Quote Post
Димидрол
сообщение 30.9.2008, 14:05
Сообщение #14

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 160
Регистрация: 13.1.2008
Город: пока нижневартовск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


скажу точно что биение поевляется не от перегрева и луж,а из-зи того что при торможении наружния часть диска делает больший круг чем внутренния в этоге поевляется своеобразный конус /\ при установке новых колодок и торможении, происходит неравномерное прижатие диска изза этого происходит биение. короче виной всему ВЫРОБОТКА. проточку можно проводить у специалистов еще есть минимальная толщина торм.диска



Тойота Опа i 2001 г.в А 602 СН 86 обвес тв,сд,мд,нави, салон велюр. АСЯ 368656182
 368656182  8 9028 542177  xluciferxx  
+Quote Post
жОРА2
сообщение 30.9.2008, 14:11
Сообщение #15

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 998
Регистрация: 22.10.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (Димидрол @ 30.09.2008 - 14:05)
скажу точно

лучше ИМХО, говори.
имхо влияет температура тормозов - на холодную первые три оттормаживания - все ОК, а потом начинается подергивание.



OPA-i 1.8
 257711594  
+Quote Post





 

TOH
сообщение 30.9.2008, 14:48
Сообщение #16

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1838
Регистрация: 2.5.2007
Город: Каменск (61 Rus)
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Димидрол
я считаю, что выработка здесь не причем! иначе бы все поголовно страдали бы данной болезнью на пробежных машинах!
А так биение происходит явно из-за деформации, виной чему является... даже не могу себе представить..


жОРА2 мне именно точил токарь на станке, я лично их снимал с моего аппарата, затем ставил назад! рещультатом остался доволен!


НЕМНОГО ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИИ:
Почему появляются биения при торможении?

Одна из самых распространенных причин этому - искривление тормозных дисков. Они могли деформироваться вследствие следующих причин: перегрев при активной езде (часто бывает, когда из стоковой тормозной системы пытаются выжать максимум), резкое охлаждение (попадания автомобиля с разогретой тормозной системой в лужи), частые попадания в ямы на торможении и т.д. Это самые простые случаи, когда для восстановления нормальной работоспособности системы достаточно просто проточить диски. В других случаях биение может быть вызвано: неправильной установкой тормозных дисков и колодок, старением или неисправностью тормозной системы, различными дефектами подвески.

Причины биения руля и педали тормоза

Кривые тормозные диски или ступицы. Определить это легко, надо воспользоваться стрелочным индикатором. Сначала измеряем биение тормозного диска (оно должно быть 0,00-0,08мм), а затем ступицы (0,00-0,02мм). Если биение ступицы больше номинала, есть три выхода из этой ситуации:
1. Проточить ступицу - 20$. Для этого ступицу аккуратно выпрессовывают и точат внешнюю поверхность. Эта мера может поможет, а может и нет, а может еще и подшипник придется менять.
2. Заказать новую от 100$. Эта мера в совсем уже безвыходной ситуации, когда нет ничего б/у. Обычно меняется ступица вместе с подшипником.
3. Купить контрактную 50$. За эти деньги можно взять контрактную ступицу вместе с поворотным кулаком, тормозным диском и ссупортом. Еще и датчик АБС с проводкой иногда бывает в комплекте.
Если ступица в норме, а бьет тормозной диск, то просто протачиваем диск - 10$ за штуку. Протачивают три поверхности: внешнюю и внутреннюю трущую, а также поверхность прилегания тормозного диска к ступице. Существует еще момент: перед стыковкой тормозного диска и ступицы поверхности соприкосновения должны быть обработаны, т.е. очищены от ржавчины, грязи, песка или других налетов, иначе при установке диска он не встанет ровно и при проверке будет давать люфт. Операции по контролю стыковки тормозного диска и ступицы всегда следует проводить стрелочным индикатором.
Второй немаловажный момент: проверять тормозные диски надо с обоих сторон. Даже если диск по внешней стороне измерения дает норму, то нет никакой гарантии, что внутренняя сторона окажется нормальной. Ограничится можно осмотром, внутренняя сторона должна быть: выточена колодкой также как и внешняя (один в один, без вкраплений ржавчины по ободу трущей поверхности) и на трущей части диска не должно быть инородных пятен (может бить из-за них, так как они могут иметь другой кооэфицент трения).

Суппорта. Заклинившие поршня могут привести не только к биениям, но и к неравномерному износу тормозных колодок с каждой стороны. Есть на сервисах специальные приборы для определения их работоспособности (не помню как их называют). Если нашли заклинивший поршень/поршни то можно воспользоваться ремкомплектами ссупортов. Комплект на все ссупорта стоит 100$, итог - ссупорта работают как новые. Естественно, следует обратить пристальное внимание и на сам поршень, его поверхность должна быть ровной, без вкраплений ржавчины. Если это не так, его надо заменить.

Подвеска. Если брать подвеску Марк2/Креста/Чайзер, то на биение в основном влияют нижние шаровые и передние нижние рычаги (точнее их разбитые сайлентблоки). На торможении должно колбасить весь кузов, езда превращается в пытку, кажется, что бьет все вокруг. Естественно, не стоит доводить машину до такого состояния :-)

Важное замечание владельцам "открытых" литых дисков. Конструкция таких колес имеет не сплошную лицевую сторону и через нее видно тормозной диск и суппорт. Так вот - не в коем случае не заезжайте на мойку сразу после езды! Мойщики - народ без образования, они включают компрессор и без раздумий начинают поливать на машину и в т.ч. на тормоза, на разогретые тормоза!

Вот кажется все возможные причины этого очень неприятного явления. Разумеется, это цена минимальных затрат на диагностику и ремонт без применения новых деталей, которую, при желании, можно провести самому.



Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6

Опаводы бывшими не бывают!
 273824340  
+Quote Post
VETTER
сообщение 30.9.2008, 15:02
Сообщение #17

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1276
Регистрация: 23.5.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


ИМХО коробление дисков чаще всего происходит при эксплуатации с неоригинальными тормозными колодками сомнительного качества. Фрикционные свойства некоторых образцов недостаточно высоки, следовательно вы сильнее давите на педаль, колодки скользят, наступает значительный перегрев, превышающий расчетный. Дальше - изменение геометрии диска и биение.

Никогда в жизни не слышал, что у кого-то повело диски при эксплуатации с оригинальными колодками (исключение - БМВ начала 90-х годов, когда запретили использование асбестовых колодок, на которых были расчитаны торм. диски).



Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи!

@ 1-ZZ 2000 2wd
 
+Quote Post
жОРА2
сообщение 30.9.2008, 15:36
Сообщение #18

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 998
Регистрация: 22.10.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


VETTER
у меня, при покупке, стояли с завода.
blink.gif



OPA-i 1.8
 257711594  
+Quote Post
TOH
сообщение 30.9.2008, 15:39
Сообщение #19

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1838
Регистрация: 2.5.2007
Город: Каменск (61 Rus)
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


VETTER
у меня опа пришла на штатных колодках(как я думаю(были синие колодки с надписью тойота))! И как раз присутствовало биение!
На 80 тысяче я поменял их на nishinbo(пришли вместе с перегонщиком)!

Кстати у bvikа меняли, пробег был тот же и состояние тормозных колодок обсолютно такое же! И у него были абсолютно такие же синие колодки!
Вероятность, что это штатные достаточно высока!

Я, конечно, не могу гарантировать, что моя опа не чувствовала в суппортах какого нибудь говна, но есть предпосылки сомневаться в твоих доводах:
"Никогда в жизни не слышал, что у кого-то повело диски при эксплуатации с оригинальными колодками" wink.gif



Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6

Опаводы бывшими не бывают!
 273824340  
+Quote Post
VETTER
сообщение 30.9.2008, 15:40
Сообщение #20

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1276
Регистрация: 23.5.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (жОРА2 @ 30.09.2008 - 15:36)
у меня, при покупке, стояли с завода.
blink.gif

Ну если они у тебя покоробились на оригинальных колодках (ты уверен?) - это первый случай на моей практике cool.gif



Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи!

@ 1-ZZ 2000 2wd
 
+Quote Post


6 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.10.2018, 22:21