Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
31 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Натяжитель ремня (ремонт втулки), механизм натяжки ремня навесного оборудования.
Aleksey
сообщение 22.5.2006, 19:40
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 12.3.2006
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


В субботу вечером разобрал свою ОПУ, а именно снял натяжитель ремня! Он брякал у меня просто зверски! Как брякал можно прочитать в теме "Первый половой АКТ с красавицей ОПОЙ"! Короче, восстанавливал так: 1.купил холодную сварку "POXIPOL", вытащил старую металлическую втулку и зачистил ее! 2. Нанес на ее поверхность состав согласно инструкции и через 20 минут состав отвердел полностью. 3.Опустил в кипяток на 20 секунд ухо натяжителя (вместе со вставленной пластиковой втулки, собственно я её и не снимал)! и пока ухо еще не остыло вставил металлическую втулку с большим усилием!!! Дальше идем спать, а утром ставим и едет хоть на дачу к теще, хоть по девкам! Так как мозг забывает о этой проблеме!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Сибирячок
сообщение 22.5.2006, 20:15
Сообщение #2

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1493
Регистрация: 20.1.2006
Город: Таганрог
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Ну вот, а ларчик просто открывался. Поздравляю!!! biggrin.gif biggrin.gif



ссылкассылка
 281443428  
+Quote Post
AndyTax
сообщение 27.5.2006, 1:19
Сообщение #3

Пращур
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


да, молодец! Смекалистый ! smile.gif
х/сварка иной раз рулит.



T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199
 47258066  
+Quote Post
nik555
сообщение 29.5.2006, 18:27
Сообщение #4

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1538
Регистрация: 22.1.2006
Город: Томская Обл. с.Подгорное
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Сегодня и я решил начать борьбу со стрекотом, который донимал меня чут ли не с первых дней владения авто. Снял весь натяжитель, не скажу что было слишком сложно. Ремень весь в трещинах,ролик в приличном состоянии(какая японская сволочь придумала такую головку болта крепления ролика!? mad.gif ), центральная втулка крепления натяжителя тоже вроде в порядке, а втулки амортизатора имеют небольшие люфты.(чесно говоря не верится что этот люфт создаёт такой стрекот!)
Завтра думаю занятся устранением люфта. Хочу попробывать такую схему: Пласмассовые втулки не трогать, а вот железные(что внутри) выточить новые, причём наружний диаметр увеличить так, чтобы при запресовке железная втулка распёрла плассмассовую и убрала все люфты. Что получится - завтра расскажу.



OPA 2000г. 1.8 1-ZZ Мы были вместе с 9 мая 2005г. по 31 января 2009г.
OPA 2002г. 1.8 1-ZZ рейстал Были вместе с. 31.01.2009г по 10.09.2014.
NISAN MURANO 2010г. 3,5л. 249л.с. 12.09.2014г.
ссылка
 451181481  alkazelcer38  
+Quote Post





 

Сибирячок
сообщение 29.5.2006, 18:39
Сообщение #5

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1493
Регистрация: 20.1.2006
Город: Таганрог
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


ОК, ждем-с... rolleyes.gif



ссылкассылка
 281443428  
+Quote Post
Aleksey
сообщение 29.5.2006, 19:17
Сообщение #6

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 12.3.2006
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


2 nik555!
Незабудь нагреть пластмассовую втулку! Тогда она станет мягче! А на холодную она хрупкая (скорее всего!)!! ОСТОРОЖНЕЕ!
 
+Quote Post
nik555
сообщение 29.5.2006, 19:32
Сообщение #7

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1538
Регистрация: 22.1.2006
Город: Томская Обл. с.Подгорное
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Aleksey

Про нагрев я думал. Хотя втулка твёрдая, может нагрев ничего и недаст.
Вот узнать бы из какого материала она сделана, да новую выточить. Вообще есть среди нас спецы по износостойким материалам? Может подскажет кто из чего втулки сделать в случае неудачного эксперемента. ohmy.gif

ЗЫ. Ну второпласт и текстолит это понятно. biggrin.gif



OPA 2000г. 1.8 1-ZZ Мы были вместе с 9 мая 2005г. по 31 января 2009г.
OPA 2002г. 1.8 1-ZZ рейстал Были вместе с. 31.01.2009г по 10.09.2014.
NISAN MURANO 2010г. 3,5л. 249л.с. 12.09.2014г.
ссылка
 451181481  alkazelcer38  
+Quote Post
nik555
сообщение 30.5.2006, 14:59
Сообщение #8

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1538
Регистрация: 22.1.2006
Город: Томская Обл. с.Подгорное
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Собственно хочу поделиться основными моментами ремонта.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC00927.JPG ( 145,9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 688
 



OPA 2000г. 1.8 1-ZZ Мы были вместе с 9 мая 2005г. по 31 января 2009г.
OPA 2002г. 1.8 1-ZZ рейстал Были вместе с. 31.01.2009г по 10.09.2014.
NISAN MURANO 2010г. 3,5л. 249л.с. 12.09.2014г.
ссылка
 451181481  alkazelcer38  
+Quote Post
nik555
сообщение 30.5.2006, 15:06
Сообщение #9

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1538
Регистрация: 22.1.2006
Город: Томская Обл. с.Подгорное
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Вот на столько поднимаем кронштейн от опоры.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC00929.JPG ( 147,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 374
 



OPA 2000г. 1.8 1-ZZ Мы были вместе с 9 мая 2005г. по 31 января 2009г.
OPA 2002г. 1.8 1-ZZ рейстал Были вместе с. 31.01.2009г по 10.09.2014.
NISAN MURANO 2010г. 3,5л. 249л.с. 12.09.2014г.
ссылка
 451181481  alkazelcer38  
+Quote Post





 

nik555
сообщение 30.5.2006, 15:26
Сообщение #10

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1538
Регистрация: 22.1.2006
Город: Томская Обл. с.Подгорное
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Узел в разобранном состоянии.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC00923.JPG ( 76,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 347
 



OPA 2000г. 1.8 1-ZZ Мы были вместе с 9 мая 2005г. по 31 января 2009г.
OPA 2002г. 1.8 1-ZZ рейстал Были вместе с. 31.01.2009г по 10.09.2014.
NISAN MURANO 2010г. 3,5л. 249л.с. 12.09.2014г.
ссылка
 451181481  alkazelcer38  
+Quote Post
nik555
сообщение 30.5.2006, 15:31
Сообщение #11

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1538
Регистрация: 22.1.2006
Город: Томская Обл. с.Подгорное
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Амортизатор после ремонта. Втулки увеличины на 0,4 мм, внутреннее отверстие уменшено 7,8 мм.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC00932.JPG ( 126,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 279
 



OPA 2000г. 1.8 1-ZZ Мы были вместе с 9 мая 2005г. по 31 января 2009г.
OPA 2002г. 1.8 1-ZZ рейстал Были вместе с. 31.01.2009г по 10.09.2014.
NISAN MURANO 2010г. 3,5л. 249л.с. 12.09.2014г.
ссылка
 451181481  alkazelcer38  
+Quote Post
nik555
сообщение 30.5.2006, 15:36
Сообщение #12

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1538
Регистрация: 22.1.2006
Город: Томская Обл. с.Подгорное
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Только что привезли ремень, пойду собирать. Может успею отчитаться. Единственная проблемма- незнаю как сжать натяжитель.

Мой ремень. Помоему неважнецкий!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC00925.JPG ( 143,74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 214
 



OPA 2000г. 1.8 1-ZZ Мы были вместе с 9 мая 2005г. по 31 января 2009г.
OPA 2002г. 1.8 1-ZZ рейстал Были вместе с. 31.01.2009г по 10.09.2014.
NISAN MURANO 2010г. 3,5л. 249л.с. 12.09.2014г.
ссылка
 451181481  alkazelcer38  
+Quote Post
nik555
сообщение 30.5.2006, 18:17
Сообщение #13

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1538
Регистрация: 22.1.2006
Город: Томская Обл. с.Подгорное
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


РАПОРТУЮ! Операция прошла успешно!!! rolleyes.gif Стрекот изчес! Надеюсь навсегда!!! biggrin.gif



OPA 2000г. 1.8 1-ZZ Мы были вместе с 9 мая 2005г. по 31 января 2009г.
OPA 2002г. 1.8 1-ZZ рейстал Были вместе с. 31.01.2009г по 10.09.2014.
NISAN MURANO 2010г. 3,5л. 249л.с. 12.09.2014г.
ссылка
 451181481  alkazelcer38  
+Quote Post
Serg
сообщение 31.5.2006, 4:27
Сообщение #14

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 559
Регистрация: 27.2.2006
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Бумажку под поддон!!! не маловато было biggrin.gif
А так, ну ты молодец я вот не допер до этого, а вот главный болт ну начем вся опора крепиться и крутится там люфт был??



УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ И НАСЛАЖДАЙСЯ (уже ненаслаждаюсь)
1ZZ-FE, 2000 Г. @ i с 18.03.2006 г.(БЫЛА) Сергей. Сибирь почти Алтай
 
+Quote Post
Solo
сообщение 31.5.2006, 4:44
Сообщение #15

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 23.1.2006
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


2 nik555

напиши пожалуйста размеры железных втулок, хочу сначала их выточить, а потом разбирать ...



2000г, Toyota OPA@ ZCT10 1ZZ-FE, 2WD , моя красавица
 
+Quote Post





 

nik555
сообщение 31.5.2006, 10:02
Сообщение #16

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1538
Регистрация: 22.1.2006
Город: Томская Обл. с.Подгорное
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Serg
Цитата
Бумажку под поддон!!! не маловато было

Да нормально вобщемто, это вообщето 2 упаковки ит лампочек.Я и без всего потом пробывал слегка(болт опоры двигателя несовпал после опускания) не мнёт.Конечно не эстетично смотрится, да ещё и авто грязное, Ну извените уж в деревне живём, sad.gif да и приспичело что-то в край занятся проблеммой. Я целый год голову ломал над этим цоканьем, в форуме на vl.avto всех достал, на СТО мастера тоже ничего путнего не говорили. Все на цепь грешили, ладно хоть не начал её менять. А ларчик то действительно просто открывался!!! biggrin.gif
А юфт на основном болте крепления появляется только при его ослаблении, т.к. он изночально меньшего диаметра чем отверстие. У меня всё было затянуто.

Solo
Цитата
напиши пожалуйста размеры железных втулок, хочу сначала их выточить, а потом разбирать ...

Размер родных втулок: D-15mm, L-14mm, внутренний делай 7.8мм. А во точитьновые втулки(всмысле увеличевать D-15mm) надо исходя из износа пластмассовых втулок. У меня износ был небольшой. я увеличил-15,4. Мне хватило. Хотя можно и несколько втулок выточить с запасом разных размеров. У меня просто токарь под рукой, я и незаморачивался. Да, и при запресовке я амортизатор вместе с пластмассовой втулкой в кипятке грел.



OPA 2000г. 1.8 1-ZZ Мы были вместе с 9 мая 2005г. по 31 января 2009г.
OPA 2002г. 1.8 1-ZZ рейстал Были вместе с. 31.01.2009г по 10.09.2014.
NISAN MURANO 2010г. 3,5л. 249л.с. 12.09.2014г.
ссылка
 451181481  alkazelcer38  
+Quote Post
vromi
сообщение 7.6.2006, 6:35
Сообщение #17

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 3.6.2006
Город: Сургут
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я читал - правда не понял что это за пластмассовый чехол на натяжителе и от чего зазор там появился. Но вопрос не в этом, у меня другая проблемма когда включаешь кондер и начинаешь трогаться появляется довольно громкий хруст, обороты набираешь звук пропадает. На месте стоишь и кондер работает, даже если газуешь - звуков посторонних нет, только вначале движения на малых оборотах, чуть разгоняешься и звук пропадает. И не важно на холодном движке или на прогретом. Ездил к мастеру он осмотрел кондер, сказал что тот вообщем исправно работает, но есть такое небольшое, мизерное биение подшипника, и возможно дело не в кондере, а в цепи. Раньше на станции мне снимали ремень и указали на люфт ролика натяжителя, ремень растянут на сантиметр, я и сам пробовал крутить ролик, правда прям такого катострафического люфта не заметил, но немного есть. Я вот думаю не в натяжителе ли вся проблемма, не он ли под нагрузкой начинает хрумкать? И что там только подшипник или еще что? У вас какой звук был до замены, и громко, сильно?



Toyta Vista Ardeo, 1999 г.в., двигатель 1ZZ-FE
 
+Quote Post
vromi
сообщение 7.6.2006, 8:35
Сообщение #18

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 3.6.2006
Город: Сургут
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Натяжитель в нем ли проблема?
Я читал - правда не понял что это за пластмассовый чехол на натяжителе и от чего зазор там появился. Но вопрос не в этом, у меня другая проблемма когда включаешь кондер и начинаешь трогаться появляется довольно громкий хруст, обороты набираешь звук пропадает. На месте стоишь и кондер работает, даже если газуешь - звуков посторонних нет, только вначале движения на малых оборотах, чуть разгоняешься и звук пропадает. И не важно на холодном движке или на прогретом. Ездил к мастеру он осмотрел кондер, сказал что тот вообщем исправно работает, но есть такое небольшое, мизерное биение подшипника, и возможно дело не в кондере, а в цепи. Раньше на станции мне снимали ремень и указали на люфт ролика натяжителя, ремень растянут на сантиметр, я и сам пробовал крутить ролик, правда прям такого катострафического люфта не заметил, но немного есть. Я вот думаю не в натяжителе ли вся проблемма, не он ли под нагрузкой начинает хрумкать? И что там только подшипник или еще что? У вас какой звук был до замены, и громко, сильно?
_________________

у меня нет никаких посторонних звуков пока не включишь кондер и не начнешь трогаться, в том то и дело. И звук как хруст или скрежет, хрумкает, но без металлических тонов и позвякиваний.
------------------------

Вот сцука сглазил, сейчас обратил внимание, что звук в момент троганья все же есть, но очень тихо, если не включать кондер. Хотел вот владельца Опа спростиь у него похожий звук был до замены натяжителя?



Toyta Vista Ardeo, 1999 г.в., двигатель 1ZZ-FE
 
+Quote Post
Serg
сообщение 8.6.2006, 5:17
Сообщение #19

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 559
Регистрация: 27.2.2006
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


У меня было так, на незаведенном движке нажимаешь на ремень издается характерный стрекот в районе ролика и амортизатора, заменил ремень, смазал ролик - стрекот изчез ненадолго, потом появился но тихий такой а иногда его нет, ну короче не слышно в салоне - не достает ну и хрен на него! отдавать 150 американ. призидентов жалко и неохото, лучше ПИВА холодного - жара +35 smile.gif unsure.gif



УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ И НАСЛАЖДАЙСЯ (уже ненаслаждаюсь)
1ZZ-FE, 2000 Г. @ i с 18.03.2006 г.(БЫЛА) Сергей. Сибирь почти Алтай
 
+Quote Post
nik555
сообщение 8.6.2006, 20:16
Сообщение #20

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1538
Регистрация: 22.1.2006
Город: Томская Обл. с.Подгорное
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата
У меня было так, на незаведенном движке нажимаешь на ремень издается характерный стрекот в районе ролика и амортизатора, заменил ремень, смазал ролик - стрекот изчез ненадолго, потом появился но тихий такой а иногда его нет


А ведь и у меня похоже тоже самое, один в один.



OPA 2000г. 1.8 1-ZZ Мы были вместе с 9 мая 2005г. по 31 января 2009г.
OPA 2002г. 1.8 1-ZZ рейстал Были вместе с. 31.01.2009г по 10.09.2014.
NISAN MURANO 2010г. 3,5л. 249л.с. 12.09.2014г.
ссылка
 451181481  alkazelcer38  
+Quote Post


31 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.6.2018, 13:21