Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Глюк электроники
plakatik
сообщение 28.6.2008, 16:31
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 27.2.2008
Город: Ростов-На-Дону
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Пришла моя Опка ко мне 3 недели назад. Ну как пологается пришлось побегать, сигнализация , замена масла и т.д. Ну и на последок затонироваться, что сегодня с утра и решил проделать. Отогнал машинку тонировщикам, после работы пошел забирать. Вот тут то и пошло.
Втыкаешь ключ, проворачиваешь до положения ON и машина сама заводится. При этом панель приборов не горит. Переводишь в реверс, панель приборов закорается. Дальше нейтраль, панель тухнет, машина сначала глохнет, затем сразу заводится. В драйве опять все в порядке, панель горит. Ну первое что приходит в голову, долбаные тонировщики воды пролили где то. Они божатся, что нини, но других версий я придумать не смог. Звоню электрику, он того же мнения, но смотреть машину отнекивается, дескать надо всю морду разбирать и все смотреть, работы много, короче говорит приезжай через неделю, если само не пройдет. Ну я ее домой пригнал, с аккумулятора клеммы снял, что мог сковырнул с передней панели, что бы сквозняк там гулял и пошел вот Вам жаловаться. Единственно, что обнадеживает, за час езды ушел один косяк. Машина при положении ключа в ON сама не заводится, панель при этом горит, что б завелась, надо как положено в старт перевести.
Собственно вопрос, что я еше могу сделать сам, не может ли там чего сгореть, ежели я буду с таким вот глюком ездить и вообще чем все это чревато.
Я всетаки надеюсь, что по такой жаре (у нас за 30) все должно просохнуть.
 
+Quote Post
dda
сообщение 28.6.2008, 17:52
Сообщение #2

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 202 раз(а)


plakatik
Если-бы могло сгореть уже-б сгорело, судя по всему действительно жидкость, надо надеяться без солей, а то потом высохнет, а соли металл жрать продолжат, пока совсем не окислят.



Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"
 179213274  D_Demyan  
+Quote Post
plakatik
сообщение 28.6.2008, 18:02
Сообщение #3

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 27.2.2008
Город: Ростов-На-Дону
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ну что там за соли, вода из под крана да шампунь
 
+Quote Post
dda
сообщение 28.6.2008, 18:11
Сообщение #4

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 202 раз(а)


А шампунь, это щелочь dry.gif . Да там вода скорее всего на клемник какой-то попала, так-что в самом худшем случае должно пропасть питание, что легко диагностируется и восстанавливается. Если-бы электроника могла сгореть уже-бы накрылась, да и платы должны быть лаком залиты что их защищает от всякой такой хрени.



Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"
 179213274  D_Demyan  
+Quote Post





 

Женек
сообщение 28.6.2008, 18:32
Сообщение #5

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3863
Регистрация: 11.10.2007
Город: Мытищи
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


А может электрик че нибудь на мудрил когда сигналку ставил, че то не верится, что такое от мойки может быть, это сколько же воды надо вылить? Именно не пролить, а вылить специально? blink.gif
 
+Quote Post
Genafond
сообщение 28.6.2008, 18:36
Сообщение #6

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1226
Регистрация: 26.1.2008
Город: Жуковский
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


plakatik , почисть клемы на акумуляторе, почисть и хорошенько затяни. wink.gif



Сколько волка не корми, а у медведя все равно больше!!!
 
+Quote Post
plakatik
сообщение 28.6.2008, 19:54
Сообщение #7

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 27.2.2008
Город: Ростов-На-Дону
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


сигналку я поставил неделю назад и все было нормально, а вот проблемы начались сразу после тонировки, дак что вывод сам напрашивается. Хотя я сам в недоумении, это мне что же каждой капли бояться, салон мокрой тряпкой протереть и начинать бояться.
А как могут незатянутые клеммы аккумуляторы вызвать такие во косяки?
 
+Quote Post
Genafond
сообщение 28.6.2008, 21:18
Сообщение #8

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1226
Регистрация: 26.1.2008
Город: Жуковский
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


plakatik, не затянутые клемы, могут вызвать косяки еще покруче.
Попробуй, главное предварительно их очисть.



Сколько волка не корми, а у медведя все равно больше!!!
 
+Quote Post
plakatik
сообщение 29.6.2008, 7:00
Сообщение #9

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 27.2.2008
Город: Ростов-На-Дону
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Попробую конечно, но когда я клеммы снимал, они мне не показались ослабленными.
 
+Quote Post





 

bvik
сообщение 30.6.2008, 13:09
Сообщение #10

Полпред Президента по Ростовской обл.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1371
Регистрация: 12.1.2007
Город: Какменск-Шахтинский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


plakatik
Скажи а тонировали и передние треугольные форточки?



BMW X1, дизель 4WD тел.:89185591478
ссылка
 360496975  berov_viktor  
+Quote Post
Валера
сообщение 30.6.2008, 13:18
Сообщение #11

Президент
***
Группа: Президент 
Сообщений: 9431
Регистрация: 21.7.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 288 раз(а)


Я знаю что при тонировании воды льют очень много, попасть она может под торпеду когда делают лобовик и треугольники.Так что снимать все что можно и сушить можно просто продувать компрессором.



TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка
 
+Quote Post
plakatik
сообщение 30.6.2008, 20:15
Сообщение #12

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 27.2.2008
Город: Ростов-На-Дону
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Не треугольники передние тонировать не стал, на лобовик только полоску узкую по верху. Тонировщики клялись, что все от воды закрывают, хотя онно конечно, будут они что ли потом в своих косяках сознаваться. Но в принципе на следующий день все прошло и машинка поехала нормально тьфу тьфу тьфу.
Так что надеюсь все будет нормально
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.6.2018, 3:54