Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
9 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Про выбор дисков читаем здесь, автор andrik,коментарии тут не писать.
Валера
сообщение 16.4.2008, 4:51
Сообщение #1

Президент
***
Группа: Президент 
Сообщений: 9421
Регистрация: 21.7.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 288 раз(а)


про диски
Да, про диски посложнее писать. Нуда***сним! Погнали.

Как покупают диски? Самыми сильноИПучими факторами для большинства являюцца внешний вид и цена. Внешний вид – личное дело каждого, кому что нравицца, цена – кому что по карману. Дисков, как говна, всех сортов и размеров, цена неебово колеблется только из-за понтовости производителя, и разобраться в этом фуй получицца толком. Поэтому пишу даже скорее не про то, что можно брать, а про то, где можно наибаццо.

Маркировка дисков и где её искать.

Вот тут сразу начинается полная поЕБень. Кто как хочет, так и дро4ит. Маркировка может быть в***Aшена куда угодно. Если болты закрыты крышкой, то все умные букови-цифери скорее всего там, если нет, то либо по ободу, либо сзади, в месте соприкосновения со ступицей, а могут быть распиханы по всему диску. На наших дисках, например красноярских (К&К), маркировка ваще часто не соответствует действительности. Но основные параметры как правило написаны на ценнике, так что из тех, что не выставляют напоказ нас по большому счёту интересует только допустимая нагрузка, аналог индекса нагрузки на резине, только написано по человечески в килограммах, реже в фунтах (чем больше – тем диск крепче, это долБоёПу понятно). И это первая поДъёбkа. Например если вы видите на 14” диске циферь 1285 то это слишком доФуя, а значит это фунты, а не килограммы, как иногда впаривают. Где это проставлено на конкретном диске – спросите у продавца. Кроме того, на диске можно найти такие мало****ие обозначения как: дата изготовления (чему там портится?), номер плавки, штампы контроля качества и сертификацию, которые почти всегда стоят даже если диски гаvно. Но больше всего нас волнует это:

Типоразмер.

Имеет вид: 6,5Jx15H2 ET35 PCD 100/4 DIA 57. На ценнике должно быть написано примерно так, на диске может быть кусками где угодно.

6,5 – ширина диска в дюймах.

J (JJ, JK, K, L) – ******, не парьтесь.

15 – диаметр в дюймах.

H2 (Н и т.п.) – аналогично J, не засоряйте мозг, ему и так тяжело.

ET35 – вылет в миллиметрах. Может вместо ЕТ быть обозначен как OFFSET.

PCD 100/4 – разболтовка, где 100 – расстояние между отверстиями под болты (шпильки), 4 – их количество. Последнее время появилось много дисков с двойной разболтовкой типа 100х114,3/8. Значит мы имеем диск с восемью отверстиями под болты, четыре из которых расположены по радиусу 100 мм, четыре – 114,3 мм.

DIA 57 – диаметр центрального отверстия, или просто дыра.

А теперь, зная всё это, начинаем подбирать то, что подходит нам по размеру.

Первым делом нам надо знать разболтовку. От неё плясать и будем. Не пытайтесь натянуть диски 98/4 на машину с размером 100/4 (аналогично 112/5 на 114,3/5 и т.п.). Ни*** хорошего не будет. Нормально не притянутся, будут бить. А то многие помоишники купив какой-нибудь фольц (100/4) пытаются приляпать туда диски от своих старых жигулей (98/4). Свою разболтовку, если ее не знаете, проще всего спросить у продавца.

Ширина. Для любого типоразмера резины существует определенный диапазон ширины диска. Например резину 175/70 (радиус ниiбёт) нельзя ставить на диск шире 6”. Хотя и на 6” нехорошо, да и смотрицца не очень, так же как если 195/60 поставить на 5,5”, получается похоже на грушу. В онлайне таблицы соответсвия есть, но гавёные, лучше надыбать в каком-нибудь магазине рекламный буклет Yokohama (в виде книжечки), там она о***нная.

Вылет. Самая злоипучая поеbень, где можно реально попасть на бабло. Простым языком – чем меньше циферь, тем больше колесо будет торчать наружу. Проблема заключается в том, что если у вас, к примеру, новая Алмера, то вылет у неё 45. Такие диски достать не так просто, и вам предложат диски с вылетом, к примеру, 35 (самый распостраненный и универсальный). Во первых: увеличение вылета (я не описался, помните – чем меньше циферь, тем больше колесо торчит наружу) гробит подвеску и ускоряет износ рулевого механизма (не понимаю зубилистов, ставящих себе диски с вылетом 00 (родной 40), убивают только машины, да и понта в торчащих дисках помоему никакого, одно уебанство). Во вторых: с гарантии снимут *****, как только вы на этих дисках явитесь на ТО. Подстава в том, что продавцы вам эти диски впарят, вы их поставите, и будете нормально ездить, пока не поимеете с этого кучу проблем. Поэтому мои рекомендации: если у вас машина не новая – свой родной вылет надо знать обязательно, и отклоняцца от него не более чем на минус 5 мм (не повезло субаристам и маздистам, у которых на многих моделях вылет 55, ибо *** найдёшь, так что ставьте 45). Уйти в плюс практически нереально (то есть например заместо 45 впаять 50), диск упрется в тормозные суппорта. И даже если это получицца, то ***** хорошего, упадет управляемость и курсовая устойчивость. Если машина новая – обговорить в автосалоне диапазон вылетов, допустимых к установке (например у меренов он просто огромный, а на ниссане *****аются, требуют только родной).

Центральная дыра. Производители, как правило, чтобы не еbацца делают ее ********но большой, дабы подходила на дохYя машин. Под конкретную машину в неё просто вставляются центровочные кольца, которые должны быть обязательно, иначе колесо будет бить. Кольца лучше ставить пластиковые, ибо алюминиевые имеют дурное свойство намертво прикипать к ступице.

Диаметр. Да какой влезает и нравицца. На низком профиле лучше рулица, да и выглядит понтово, но ***отряска и шансов раз***ать диск больше. Я считаю, что для наших дорог резину с профилем меньше 110 мм ставить не*** ( профиль считается так: например, для резины 205/55R16 он будет равен 205*55%=112,75 мм.), так что диаметр дисков подбирайте соответственно.

По размеру подобрали, теперь думаем какие.

Вечно заёбывающий вопрос: литьё или ковка? За бугром такого вопроса нет – там ковка намного дороже литья от одного и того же производителя, и считается большим понтом. У нас же разница по цене незначительна, отсюда и вопросы. Ковка легче и крепче литья. Но при сильном ударе она колется, что весьма чревато большими проблемами, а литьё мнётся, и это единственный недостаток кованных дисков перед литыми. Основное же преимущество - в весе. Чем меньше неподрессоренные массы – тем меньше нагрузка на подвеску, чем легче само колесо – тем лучше разгон/торможение (хотя это почти не заметно, не в гонках на доли секунды участвуем). Единственная проблема – уёGищный вид отечественной ковки ( кроме, пожалуй, Zeppelin, и то далеко не всех, да СМК в больших размерах, хотя кому как) и небольшое количество моделей. Так что литьё всё равно смотрим, и если вы не собираетесь делать супер пупер спорт аппарат, коли понравится какое литьё - не парьтесь и берите.

Другой заёПывающий вопрос, задаваемый теми, кому проехались по ушам в автосалонах и фирменных магазинах запчастей: «А чем ваши диски хуже оригинальных?». Да нихYя ничем! Просто там ****ят, что только на оригинальных дисках всё соответствует нормам производителя машины и только на них всё будет заеПись, и по качеству лучше их нет.
Начнём с того, что автопроизводители диски сами не делают. Для немецких машин, например, в большинстве своём диски делает Rial. Фтыкните цену на Rial и на оригинал, к примеру, Audi, и поймёте, сколько переплатите за четыре кольца на крышке. Для ***анцев оригинал сплошь тайваньский, так посмотрите цену на Hi Join (для России называюцца Racing Wheels). У диска есть главное – типоразмер, и если он совпадает с оригиналом – то они вообще идентичны. А про допустимые отклонения было выше.

Как правильно покупать.

Первым делом обход магазинов и фтыкание в красивые колёса. Покупать сразу через интырнет не советую, так как на картинке и живьем – это часто очень разные вещи (AEZ Luna, например, вживую во много раз красивее, чем в каталоге). Внимательно смотрим на качество покраски. Пупырышки на краске (совсем маленькие) – это как пятнышко ржавчины на кузове, которое неуклонно растёт. С пупырышков начинается облупление краски. Не пытайтесь найти комплект отечественных дисков без дефектов покраски, это фантастика. Кстати, по моему опыту, если производитель хорошо диски красит, то и качество литья в большинстве случаев хорошее. Для москвичей рекомендую прокатится посмотреть на колёса в Южный порт, но покупать там что-то – расписаться в собственном дебелизме. Если что-то зацепило – лезем в интырнет и ищем, где дешевле. Очень часто цена зависит от комплектации. Может быть так, что к диску идут суперхитро***ые болты, и в одном магазине они в комплекте и стоит диск 2500, а в другом диск стоит 2300, зато болты покупаются отдельно по 100. Даже если сделали заказ в интермаге, забирать лучше ехать самому, а не через доставку, чтобы сразу проверить товар и *****иться, если что не так.

Совсем немного о самых гавёных и самых популярных производителях.

Полное гаМно:

Kormetal (КМ)– дешевое уёбишьное турецкое пластелиновое гаVно. Отвратительная прочность, уёбищная покраска, очень тяжелые, зато издали красивааа. Полированные блЯнаX… Обидно, как наш народ наёПывают. Мне бы стыдно было продавать эту хуiню.

Прома – литьё. Вот этих уже хватает уже на два сезона. Получше КМ, но один чёрт нахуi.

Нормально:

К&К – литьё. Нармально, ездить можно.

DJ – аналогично К&К

Хорошо:

ВСМПО – ковка. Диски хорошие, покраска последнее время стала тоже заибись, но дизайны на любителя, мне не нравяцца, а то бы попали в заибись.

Zeppelin – аналогично ВСМПО, только посимпатичней.

СМК (ранее Авиатехнология) – легенда нашей промышленности. Делают кованные болванки для многих мировых производителей (Borbet, OZ). Отличное качество самого диска, но краска облупляется довольно быстро. Обещают каждый год улучшить качество покраски, но что-то не заметно. А вообще заибiсь.

З***iсь:

Racing Wheels – *****ное сочетание цена/качество/дизайн. Хорошее тайваньское литьё. Брать можно и нужно адназначна.

Kosei – о***ннейшая jопанская ковка. Очень лёгкие. При наличии бабла брать обязательно.

Racing Wheels и Kosei самые интересные колёса из забугорных благодаря невысокой цене при очень хорошем качестве. Но без опасений можно брать и других производителей, особенно дойчляндию и jопань (Rial, AEZ, Dezent, Dotz, Enzo, Borbet и др.) Да и макароннки хорошо делать умеют. Кроме того, сейчас появилось много новых отечественных производителей, про которых ничего не могу сказать, так как на то, что бы понять, что их колеса из себя представляют, надо погонять их года три, не меньше, так что писал только про проверенных.

А теперь немного про стальные диски, а то всё про литьё да про литьё.

Asterro – узбекское гаVно. Заiбись балансируются, но пластилиновые, не сталь а хуiпоймичо.

Crown Prince – польское гаVно. Бьют – половина, зато довольно крепкие.

Mefro – фрицевское, и даже не особо гаvно. Прочные, бъет каждый третий.

KFZ – австрийский зашибись. Безусловный лидер. Первичная комплектация большинства машин в мире. Бьет каждый пятый. Очень крепкие.

Ну вот и всё. Удачной покупки, чтобы ходили колёса долго и глаз радовали.

З.Ы Прошу прощения у модератора =)
З.Ы.Ы. ну конечно же опять чесно скопи******но =)))



--------------------

OPA@ ZCT10 1ZZ-FE 2003г
м 017 ну 54



TOYOTA VERSO 2014 (Elegant)
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Старлей
сообщение 29.10.2008, 16:31
Сообщение #2

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 636
Регистрация: 7.11.2007
Город: Лобня
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата (Валера @ 16.04.2008 - 04:51)
Типоразмер.

Имеет вид: 6,5Jx15H2 ET35 PCD 100/4 DIA 57. На ценнике должно быть написано примерно так, на диске может быть кусками где угодно.


А у нас какой типоразмер на 15" литье родном стоит кто нибудь знает?
Решил литье прикупить, а размер незнаю blink.gif



Один раз живем!!!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
casper
сообщение 29.10.2008, 16:55
Сообщение #3

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 388
Регистрация: 1.7.2008
Город: Е-Бург
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Старлей 6х15 ет45 pcd100\5 dia54



user posted image
не ссы в компот,в нем повар руки моет.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Старлей
сообщение 29.10.2008, 17:01
Сообщение #4

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 636
Регистрация: 7.11.2007
Город: Лобня
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


casper
Спасибо!!!
Буду искать smile.gif



Один раз живем!!!


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Ефрейтор
сообщение 29.10.2008, 17:04
Сообщение #5

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 26.10.2008
Город: Красноярск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


А я воткнул себе 6,5х15 ет38 и резину 195х65. Машинка сразу приподнялась. Правда в передних арках на нырках стала цеплять в одном месте подкрылок. Как раз в месте стыка крыла с бампером. Но сегодня воткнул новые стойки и проставки. Завтра поеду за 200 км груженый, посмотрю как будет.
Кстати стойки поставили от АРДЕО. Машинка после родных подушатанных сразу стала пособранее и пожестче. На мелких неровностях менее комфортно, зато на ухабах не пробивает и рулицца веселей.



Opa,1ZZ-FE, 1,8л.,2000г.,@,серебристая...

Р159УВ


Поблагодарили:
 446295739  
+Quote Post
BOSSS
сообщение 24.1.2009, 2:30
Сообщение #6

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 1.1.2009
Город: Tomsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Хочу купит стальные диски с резиной на лето
с каким вылетом диски брать???
на 185/70R14


ps и какая там далжна быть???? (DIA – диаметр центрального отверстия)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Rafff
сообщение 24.1.2009, 15:27
Сообщение #7

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 520
Регистрация: 16.3.2007
Город: Самара
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 24 раз(а)


BOSSS вылет тот же 45 (допуск +/- 3 мм)



Toyota OPA 2,0 2002 г.в.
ссылка

было ссылка
стало ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Ствол
сообщение 21.2.2009, 7:05
Сообщение #8

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 111
Регистрация: 17.2.2009
Город: Челябинск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем привет! Хочу к лету подарить Опочке колеса на 16". Не подскажите размер дисков? smile.gif



Ночь - не повод для безделья!


Поблагодарили:
 431645309  
+Quote Post
hitry3
сообщение 13.5.2009, 17:21
Сообщение #9

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 4.4.2009
Город: Мыски
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Всем привет! Скажите 15*6,5JJ 3.094/4ka (железный диск) подойдет?OPA 2000 1ZZ


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Валера
сообщение 15.5.2009, 5:41
Сообщение #10

Президент
***
Группа: Президент 
Сообщений: 9421
Регистрация: 21.7.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 288 раз(а)


hitry3
Снимаешь колесо примеряешь и всё понятно.

Диск должен быть 5 дыр диаметр по крепежу 100 мм. вылет 45.Он может быть 14"или 15". Вот и все.



TOYOTA VERSO 2014 (Elegant)
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
aHaPXuCT
сообщение 15.5.2009, 6:13
Сообщение #11

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 198
Регистрация: 13.10.2008
Город: Нск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


+центральное отверствие должно подходить
проще померить



Opa I 2004 1zz


Поблагодарили:
 
+Quote Post
hitry3
сообщение 18.5.2009, 13:45
Сообщение #12

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 4.4.2009
Город: Мыски
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Спасибо! А еще один вопросик рекомендованная ширина 6 дюймов, а 6,5дюймов как повлияет на резину?(будет ниже,выше,шире ...., резина стандартная 195/65. 15)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
naglec
сообщение 6.8.2009, 5:32
Сообщение #13

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 10.3.2009
Город: Красноярс
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


ссылка здесь можно прикинуть диски на опу(и не только). biggrin.gif


Поблагодарили:
 494368474  
+Quote Post
Alexxxz
сообщение 14.9.2009, 10:14
Сообщение #14

Дотошный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 690
Регистрация: 28.7.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Кто что скажет про СКАДовские диски?



Алексей, Омск - СПб
OPA @, ZCT10, август 2004 (в России с 01.2008) - была.
H-nda Partner, EY8, 1998, 4WD - был,
Chevrolet Lacetti, 1.6, МКПП - "тащусь" от "ручки".


Поблагодарили:
 236817803  
+Quote Post
TSerg
сообщение 16.9.2009, 8:37
Сообщение #15

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 550
Регистрация: 23.8.2007
Город: Омск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Alexxxz
У меня стоят такие... Два сезона летних откатал уже, нет проблем.



ссылка
Опа 07.2002 AL ZCT-10 1ZZ-FE золото.
ссылка


Поблагодарили:
 9бо-98о-85-б5  
+Quote Post





 

LikeAWind
сообщение 16.9.2009, 13:49
Сообщение #16

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 26.8.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Мне при покупке Опы досталась зимняя резина на литье Скад - симпатичные, но еще не примерял на авто... Но вот узнал , что завод "СКАД" (г.Ачинск) производит диски на российские Форды - значит не фуфло -это как минимум...



ссылка ссылка
Toyota OPA, 2000г.в., 1ZZ, @


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Олега
сообщение 16.9.2009, 14:01
Сообщение #17

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 809
Регистрация: 8.11.2006
Город: г. Новокузнецк
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Кто нибудь юзал диски GR, если да то, что про них скажите?



TOYOTA OPA - 2002г. Х 314 РС, 1.8л 4WD уже не со мной....
TOYOTA RAV 4 - 2008г. К 559 УН, 2,0л 4WD


Поблагодарили:
 223425802  
+Quote Post
0030
сообщение 16.9.2009, 17:27
Сообщение #18

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2739
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Олега
пластелин, луче на яхо взять



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Олега
сообщение 17.9.2009, 4:49
Сообщение #19

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 809
Регистрация: 8.11.2006
Город: г. Новокузнецк
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


0030

Что такое "яхо"? Еще ест варианты как "4GO" и "САМ" может они получше как считаете?



TOYOTA OPA - 2002г. Х 314 РС, 1.8л 4WD уже не со мной....
TOYOTA RAV 4 - 2008г. К 559 УН, 2,0л 4WD


Поблагодарили:
 223425802  
+Quote Post
0030
сообщение 17.9.2009, 6:06
Сообщение #20

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2739
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Олега
ссылка
ссылка



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post


9 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.1.2018, 4:30