Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Проверка акп
BRAHMAN
сообщение 31.3.2008, 16:44
Сообщение #1

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 272
Регистрация: 13.3.2008
Город: Ангарск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


ОРАведы и ОРАводы и иже сними! Читал о проверке акп.
1.Ставим на ручник.
2.Левой ногой держим тормоз
3.Включаем D
4.Давим на газ умеренно, но уверенно если тахометр не переваливает за следующие показания:
5.Смотрим об\мин
а.1800-2200 хор сост.
б.2200-2600 среднее сост. ещё есть ресурс.
в.2600 и более акп жмур sad.gif
Что по этому поводу скажете ,посоветуете?



У святых есть прошлое. У негодяев есть будущее.
 
+Quote Post
Женек
сообщение 31.3.2008, 16:53
Сообщение #2

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3868
Регистрация: 11.10.2007
Город: Мытищи
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


BRAHMAN
Поподробней пожалуйста, что подразумевается левой ногой держим тормоз (он и так не куда не денется). Как понять если тахометр не перевалит за ...... Она что заглохнуть должна или ручник сорвать? Спрашиваю серьезно, просто страшновато на машине такое делать, что то ведь должно оторваться при нагрузке? Хотя в принципе на российских тазах так сцепление проверяют.
 
+Quote Post
oleg73
сообщение 31.3.2008, 16:53
Сообщение #3

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1133
Регистрация: 16.10.2006
Город: Ульяновск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


обороты для коробки
U341F - 2250-2550
U341E - 2000-2300
прежде чем проводить stall-тест нужно прогреть коробку до рабочей температуры
дроссель должен быть выжат до полика
тест должен быть не дольше 5 секунд



Toyota Opa AL, 1ZZ-FE, черная, 2005
 398889  
+Quote Post
oleg73
сообщение 31.3.2008, 16:55
Сообщение #4

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1133
Регистрация: 16.10.2006
Город: Ульяновск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


если обороты вне этих пределов в любую сторону, то это повод для беспокойства



Toyota Opa AL, 1ZZ-FE, черная, 2005
 398889  
+Quote Post





 

BRAHMAN
сообщение 31.3.2008, 17:00
Сообщение #5

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 272
Регистрация: 13.3.2008
Город: Ангарск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (Женек @ 31.03.2008 - 16:53)
BRAHMAN
Поподробней пожалуйста, что подразумевается левой ногой держим тормоз (он и так не куда не денется). Как понять если тахометр не перевалит за ...... Она что заглохнуть должна или ручник сорвать? Спрашиваю серьезно, просто страшновато на машине такое делать, что то ведь должно оторваться при нагрузке? Хотя в принципе на российских тазах так сцепление проверяют.

Ну ручничёк не удержет. Обычный тормоз ножкой левой прижимаем,правая газ давит.



У святых есть прошлое. У негодяев есть будущее.
 
+Quote Post
BRAHMAN
сообщение 31.3.2008, 17:03
Сообщение #6

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 272
Регистрация: 13.3.2008
Город: Ангарск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (oleg73 @ 31.03.2008 - 16:53)
обороты для коробки
U341F - 2250-2550
U341E - 2000-2300
прежде чем проводить stall-тест нужно прогреть коробку до рабочей температуры
дроссель должен быть выжат до полика
тест должен быть не дольше 5 секунд

thank you



У святых есть прошлое. У негодяев есть будущее.
 
+Quote Post
жОРА2
сообщение 31.3.2008, 21:02
Сообщение #7

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 998
Регистрация: 22.10.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (oleg73 @ 31.03.2008 - 16:53)
обороты для коробки
U341F - 2250-2550
U341E - 2000-2300
прежде чем проводить stall-тест нужно прогреть коробку до рабочей температуры
дроссель должен быть выжат до полика
тест должен быть не дольше 5 секунд

сидометр у нас имеет точность 1км/час
а вот тахометр 200 об/мин

U341F - 2400
U341E - 2200
а больше никак не померить )))



OPA-i 1.8
 257711594  
+Quote Post
oleg73
сообщение 1.4.2008, 9:19
Сообщение #8

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1133
Регистрация: 16.10.2006
Город: Ульяновск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


для _точного_ определения оборотов подключают диагностический тахометр есс-но, а не по штатному смотрят



Toyota Opa AL, 1ZZ-FE, черная, 2005
 398889  
+Quote Post
nik555
сообщение 1.4.2008, 18:54
Сообщение #9

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1538
Регистрация: 22.1.2006
Город: Томская Обл. с.Подгорное
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Чёт не пойму, при этих действиях обороты не должны поднятся выше указанных велечин? И это при нажатии педали в пол?!



OPA 2000г. 1.8 1-ZZ Мы были вместе с 9 мая 2005г. по 31 января 2009г.
OPA 2002г. 1.8 1-ZZ рейстал Были вместе с. 31.01.2009г по 10.09.2014.
NISAN MURANO 2010г. 3,5л. 249л.с. 12.09.2014г.
ссылка
 451181481  alkazelcer38  
+Quote Post





 

Genafond
сообщение 1.4.2008, 21:22
Сообщение #10

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1226
Регистрация: 26.1.2008
Город: Жуковский
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я думаю что не стоит мучить машину такими эксперементами. Что это дает? Допустим после проверки ты прийдешь к выводу что коробка умирает, можно подумать ты сразу побежишь её ремонтировать. Наверное ты будешь её катать пока она сама не умрет ( а она может не умереть никогда). Так зачем себе нервы портить? blink.gif



Сколько волка не корми, а у медведя все равно больше!!!
 
+Quote Post
oleg73
сообщение 2.4.2008, 9:33
Сообщение #11

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1133
Регистрация: 16.10.2006
Город: Ульяновск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата (nik555 @ 1.04.2008 - 18:54)
Чёт не пойму, при этих действиях обороты не должны поднятся выше указанных велечин? И это при нажатии педали в пол?!

обороты должны быть в указанных рамках, не больше, не меньше.
именно при педали в пол



Toyota Opa AL, 1ZZ-FE, черная, 2005
 398889  
+Quote Post
oleg73
сообщение 2.4.2008, 9:37
Сообщение #12

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1133
Регистрация: 16.10.2006
Город: Ульяновск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата (Genafond @ 1.04.2008 - 21:22)
Я думаю что не стоит мучить машину такими эксперементами. Что это дает? Допустим после проверки ты прийдешь к выводу что коробка умирает, можно подумать ты сразу побежишь её ремонтировать. Наверное ты будешь её катать пока она сама не умрет ( а она может не умереть никогда). Так зачем себе нервы портить? blink.gif

что это даёт? даёт ИНФОРМАЦИЮ о том всё ли нормально с автомобилем(акпп,двс)! если тебе не нужна такая информация, то просто не делай этот тест.
причин для проведения может быть много.... например при покупке машины провести такой тест будет не лишним.



Toyota Opa AL, 1ZZ-FE, черная, 2005
 398889  
+Quote Post
аптекарь
сообщение 2.4.2008, 10:23
Сообщение #13

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 184
Регистрация: 14.5.2007
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Согласен информации много не бывает, в каком состоянии коробка знать не лишне. Объясните чайнику какая связь между оборотами двигателя и состоянием коробки?
Цитата
например при покупке машины провести такой тест будет не лишним.

При продаже своего авто я такой тест проводить никому не дам.



Toyota Opa 1,8 2001 год м404вт 54 rus, БЫЛА
 470423016  
+Quote Post
oleg73
сообщение 2.4.2008, 10:45
Сообщение #14

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1133
Регистрация: 16.10.2006
Город: Ульяновск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата (аптекарь @ 2.04.2008 - 10:23)
Согласен информации много не бывает, в каком состоянии коробка знать не лишне. Объясните чайнику какая связь между оборотами двигателя и состоянием коробки?
Цитата
например при покупке машины провести такой тест будет не лишним.

При продаже своего авто я такой тест проводить никому не дам.

stall-тест проводится сначала на D потом на R
1. обороты одинаковые но меньше указанных диапазонов то
либо ДВС не развивает полную мощность, либо неисправна муфта свободного хода

если обороты меньше указанных значений более чем на 600 оборотов то возможно неисправен гидротрансформатор

2 если на D выше указанного диапазона, то
-слишком низкое давление в основной магистрали
-пробуксовка в муфте переднего хода
-неисправна муфта свободного хода №2
-неисправна муфта свободного хода повышающего ряда

3.если на R выше указанного диапазона, то
-слишком низкое давление в основной магистрали
-пробуксовка в муфте заднего хода
-пробуксовка в тормозе первой передачи и передачи заднего хода
-неисправна муфта свободного хода повышающего ряда

4.если частота выше требуемой в обоиз режимах,то
-слишком низкое давление в основной магистрали
-неисправна муфта свободного хода повышающего ряда
-уровень жидкости не в норме


стал-теста не надо боятся, это вполне штатная процедура диагностики.
если я собрался купить машину и продавец не даёт провести мне полную диагностику, то это конечно его личное дело, но я развернусь и уйду, покупать кота в мешке я не стану



Toyota Opa AL, 1ZZ-FE, черная, 2005
 398889  
+Quote Post
Женек
сообщение 2.4.2008, 11:13
Сообщение #15

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3868
Регистрация: 11.10.2007
Город: Мытищи
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Короче, на работе рассказал про это тестирование, засмеяли. По этому же принципе мне показали как можно ездить как в фильмах показывают когда резина шлифует и горит. Нужно нажать тормоз разгазовать машину обороты поднимаются не чего не останавливается, при нажатом газе отпустить тормоз - на своей такого не делал жалко, на служебной начальника (АУДИ двухлетка) смотрится классно. И что значит на АУДИ коробка убита? wink.gif
 
+Quote Post





 

oleg73
сообщение 2.4.2008, 12:16
Сообщение #16

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1133
Регистрация: 16.10.2006
Город: Ульяновск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


ты чё-то ничего не понял походу



Toyota Opa AL, 1ZZ-FE, черная, 2005
 398889  
+Quote Post
medved
сообщение 2.4.2008, 15:18
Сообщение #17

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 30.11.2006
Город: Уфа
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Мдяяя.Инфа конечно полезная,но на своеей машине проверять не хочется,ни двиг насиловать ни фрикционы жечь ,ни расстраиваться еси чё не так.При покупке очередного авто проверить не помешало бы если продавец позволит,а как быть если покупаешь с аукциона?



OPA 2000 1ZZ компл.I (была)
WISH 2004 1ZZ компл.X (сейчас)
 
+Quote Post
Genafond
сообщение 2.4.2008, 15:37
Сообщение #18

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1226
Регистрация: 26.1.2008
Город: Жуковский
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


medved ,ну так и я об этом wink.gif



Сколько волка не корми, а у медведя все равно больше!!!
 
+Quote Post
аптекарь
сообщение 3.4.2008, 5:49
Сообщение #19

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 184
Регистрация: 14.5.2007
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


oleg73 Спасибо за разъяснения, но все же как то на своем авто боязно



Toyota Opa 1,8 2001 год м404вт 54 rus, БЫЛА
 470423016  
+Quote Post
oleg73
сообщение 3.4.2008, 9:26
Сообщение #20

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1133
Регистрация: 16.10.2006
Город: Ульяновск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


я делал на своём авто такой пару раз. прошло 3 года, авто ездит без нареканий уже и под новым хозяином smile.gif



Toyota Opa AL, 1ZZ-FE, черная, 2005
 398889  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.7.2018, 15:53