Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
10 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Аккумулятор.Перепутал клеммы,холодный запуск, переполюсовка,последствия, ит.д.
Sergey66
сообщение 23.1.2006, 10:01
Сообщение #1

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 269
Регистрация: 23.1.2006
Город: Иркутск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


При -20, и стоянке на улице в течении 4-5 часов без прогрева моя ОПА заводится с 3-го, 4-го раза. Даже в гараже, после ночной стоянки (температура -6, -8), заводится со 2-го 3-го раза, сначала схватит, некоторое время потрясется как паралитик (такое чувство, что работает на 2-х или 3-х цилиндрах) затем глохнет, а при повторном запуске все ОК.
Масло, свечи, бензин в порядке.
Может проблема в топливном фильтре, помнится где-то в форуме была инфа, что у кого-то машина встала за 150 верст от дома из-за недостаточного давления в топливной системе.
У кого как и вчем может быть проблема?
 
+Quote Post
valerii
сообщение 23.1.2006, 12:14
Сообщение #2

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 20.1.2006
Город: Нижневартовск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Сергей.
До -15 заводится сразу, а при более низкой температуре делаю так:
кручу секунды 3 если не завелась, выключаю зажигание пауза секунд 15, со второго раза заводится сразу. При температуре ниже -20 к машине и не подхожу. Было раза два, с вечера было тепло, расслабился, думал и утром тепло будет, в гараж не погнал, оставил у дома. Утром -25 вызвал такси и поехал на работу. За день температура поднялась, съездил, завёл и в гараж.
Правило у меня такое. Ниже 20 не заводить, а ниже 30 не ездить. Хоть и северного говорят исполнения. Жалко машину. Вот и мучаюсь, в этом месяце всего раза 2 выезжал. А что делать, морозы.



Toyota OPA@ ZCT15 4-WD 1ZZ 1,8 2000г всё О.К. user posted image
 
+Quote Post
valerii
сообщение 23.1.2006, 14:39
Сообщение #3

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 20.1.2006
Город: Нижневартовск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Кстати, пришлось как-то выехать по необходимости в –45. В авто тепло как и в –10 но двигатель мне показалось, стал работать как-то не так. Шум какой-то, не стук, а вообще работа. Как будто он стал реактивным, шум не сильный, но прослушивается. Может от недостатка кислорода. В такой мороз кто знает, появляется туман оттого, что влага в воздухе замерзает и кристаллизуется. И датчики работают по другому. А может у меня это одного, у кого опыт езды в такой мороз есть напишите.



Toyota OPA@ ZCT15 4-WD 1ZZ 1,8 2000г всё О.К. user posted image
 
+Quote Post
jabbers
сообщение 23.1.2006, 14:39
Сообщение #4

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 23.1.2006
Город: Novgorod
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Езжу уже полтора года на Toyota Opa.
С любой мороз, просто работа такая - ездить по делам.
У нас морозы были -34. Ездил, заводил... по пол дня тырнкал но заводил.
Сейчас делаю так:
Основная проблема: холодный воздух, холодный бензин. При впрыскивании в цилиндры не происходит качественного смещивания и нет качественной смеси. Надо делать так:
1. Если батарейка нормальная.
2. Если бензин есть
3. Если искра присутствует
Принести из дома ведро кипятка, снять чехол головки блока, намочить большую тряпку, отжать чтобы не капало и в течении 15-20 минут постоянно отогревать коллектор и подачу топлива. Время такого прогрева зависит от того насколько холодно на улице.
У меня сейчас на страшно, машину ставлю на автомойке, но если на улице сразу не схватывает то делаю именно так.
Удачи
 198249783  
+Quote Post





 

Сибирячок
сообщение 23.1.2006, 15:02
Сообщение #5

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1493
Регистрация: 20.1.2006
Город: Таганрог
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Делаю как Валерий. Сейчас третий день -23, снял аккумулятор в тепло.
И не подхожу к ней, жалко мучить. Особой надобности куда то ехать на машине нет.
Хотя залита синтетика 5W30. Щуп вытаскивал, течёт.
Перед этим было -17. Ночью -20. Аккум из тепла и с первого раза заводилась. Стоит во дворе,
на открытом воздухе. Аккумулятор еще японский на 55.
А вообще, что бы нормально заводилась, даже в мороз, надо:
Сменить топливный фильтр( если уже на нашем бензе проехал достаточно)
или общий пробег приближается к 100 тыс. км.
Промыть БДЗ вместе с впускным коллектором.
Промыть Датчик Массового Расхода Воздуха(ДМРВ).
Ну и обязательно хороший 92-й бенз, свечи и конечно же
аккумулятор. И будет счастье biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif



ссылкассылка
 281443428  
+Quote Post
jabbers
сообщение 23.1.2006, 21:42
Сообщение #6

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 23.1.2006
Город: Novgorod
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сибирячек
приходится лить 95-й...98-й.. масло Mobil 5W50 Super Rally Formula// меняю каждые 5000-8000 км...
92-й боюсь лить....
 198249783  
+Quote Post
Сибирячок
сообщение 23.1.2006, 21:55
Сообщение #7

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1493
Регистрация: 20.1.2006
Город: Таганрог
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


А у нас наоборот, 95-98-й такая фуйня mad.gif
Езжу только на втором, без проблемм.



ссылкассылка
 281443428  
+Quote Post
AndyTax
сообщение 24.1.2006, 2:39
Сообщение #8

Пращур
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата (valerii @ 23.01.2006 - 14:39)
Кстати, пришлось как-то выехать по необходимости в –45. В авто тепло как и в –10

Во ! У тебя тоже тёплая внутри ! И это при -45 !!

В отзыве тут в соседнй теме не у всех тёплая.
У меня греет нормально. Окна и ноги не мёрзнут, обычная комфортная температура. На 3 положении вентилятора и мах положении температуры



T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199
 47258066  
+Quote Post
Sergey66
сообщение 24.1.2006, 5:23
Сообщение #9

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 269
Регистрация: 23.1.2006
Город: Иркутск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


УФ, класс столько информации... Спасибо мужики, всетаки здорово, что у нас свой сайт появился.
 
+Quote Post





 

Sergey66
сообщение 24.1.2006, 5:39
Сообщение #10

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 269
Регистрация: 23.1.2006
Город: Иркутск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Валерию. Я тоже замечал, что в мороз ниже -30, машина едет и работает как-то иначе. Иногда приходится ездить на север области, где мороз за -30 это норма и далеко не предел отрицательных температур smile.gif, так вот когда едешь (имею ввиду с севера на юг), то чувствуешь как повышается температура за бортом по поведению автомобиля. Двигатель с повышением температуры (на улице) работает как-то ровнее что-ли, иначе отзывается на нажатие педали газа... такое наблюдал на предыдушей Королле с 5А, на ОПЕ тоже самое.
Вообще Королла это отдельная статья и совсем другой автомобиль. С ней я не сомневался, что она заведется в -30, даже без дополнительных манипуляций. Был опыт: стоянка под открытым небом, машина простояла (то есть вообще не ездила, я был в командировке) в течении месяца, соответственно сигналка хоть и по немножку но садила аккум все это время, за окном тритцатьник, думал фиг заведется, а ехать очень нужно было и что завелаь со 2-го раза схватила, с третьего завелась....
 
+Quote Post
Sergey66
сообщение 24.1.2006, 6:11
Сообщение #11

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 269
Регистрация: 23.1.2006
Город: Иркутск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


С ОПОй приходится держать ухо в остро. Жалко конечно насиловать автомобиль в такие морозы, но что поделаешь, иногда просто деваться некуда.
Сибирячек! я с тобой на счет бенза полностью согласен 95 и 98-й у нас тоже фуфло. Красная смерть свечам от них приходит очень быстро, и вот еще был случай с моим родственником у него Фольц Пассат 04 года с двигом 1.8Т турбовый т.е. В потрохах своего авто он конечно сечет не очень потому как драйвер по натуре, но поведал мне такую историю про своего Фольца. прошлым летом он на две недели остался безлошадным, сервисмены ломали голову, что могло приключиться с гарантийной машиной за 20тык.
Точно не знаю какой по принципу там двиг, поэтому говорю с его слов. Двиг там с какой-то хитрой системой рециркуляции отработанных газов, типа Лин Бёрн на 7А тока еще хитрее. Так вот он по наивности своей полагал, что высокооктановый бенз (98) сомое то для форсированного немца, а на деле в официальном сервисе сказали, что присадки которых полно в 98-м полностью не прогарали в немецком моторе и отлаживались в каналах системы рециркуляции, за 20 тык намертво что-то там запечатав. После этого гарантийного случая ему настрого запретили лить в бак 98 или 95. Сказали езди только на 92 и будет тебе счастье. Не знаю будет ли ему счатье, но Фольц после этого еще намотал 20-ку пока все в норме.
 
+Quote Post
Sergey66
сообщение 24.1.2006, 6:21
Сообщение #12

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 269
Регистрация: 23.1.2006
Город: Иркутск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Вообще есть мнение, что чем сложнее становится автомобиль тем менее дружественным, что- ли он становится для своего, особенно не первого владельца. Я не хочу сказать, что Форд Т Генри Форда идеал автомобиля, но припомните у кого ОПА не первая японка, был ли на вашей предыдущей машине пластиковый
 
+Quote Post
Sergey66
сообщение 24.1.2006, 6:42
Сообщение #13

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 269
Регистрация: 23.1.2006
Город: Иркутск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Сорри случайно отпр. нажал.
продолжение smile.gif
впускной коллектор, цельно алюминиевый (не подлежащий ремонту) блок цилиндров, какие-то хитрые приблуды на корпусе воздушного фильтра (с волосками из благородных металлов блин) датчик суммарного расхода воздуха или как он там называется, один ремень на привод всех агрегатов, да много еще разных устройств напридумывали производители авто в угоду разным лукавым причинам и соображениям. Только все это не самым лучшим образом сказывается на нас, "не очень богатых" и живущих в специфических условиях, покупающих иномарку б\у, так как на произведениях отечественного автопрома относительно беспроблемно ездить вообще невозможно.
Я все это к тому, что где-то года с 98 - 2000 автомобили ощутимо усложнились и стали более одноразовыми что-ли, и все это не наруку холодному пуску в -30, "поличить" мозги паяльником если что, откапиталить движок и ездить еще сотню (минимум). Такие дела.
 
+Quote Post
Альберт2
сообщение 24.1.2006, 18:32
Сообщение #14

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 24.1.2006
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Поменяй топливный фильтр проблема точно в нем. У меня также было . У меня 1az d4
 
+Quote Post
valerii
сообщение 26.1.2006, 7:25
Сообщение #15

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 20.1.2006
Город: Нижневартовск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


А по бензину, 92ой и только 92ой.



Toyota OPA@ ZCT15 4-WD 1ZZ 1,8 2000г всё О.К. user posted image
 
+Quote Post





 

alanar
сообщение 26.1.2006, 11:15
Сообщение #16

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1181
Регистрация: 25.1.2006
Город: Краснодарский край
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Привет Всем!Машина в России 1г.8мес.. Двигатель 1ZZ-FE.Пробег на отечественном бензине 40тыс.км.общий пробег90тыс.-езжу только на 95.Заправляю только на опрдеделённых заправках Лукойл,ТНК,Роснефть-которые чисто фирмменные.Стоило один раз заправится на левой начались проблемы пока не залил полный бак на нормальной.Проблема стала в том-на Оре стоит дистанционный запуск,когда заводил на холодную летом -заводилась но не развивала обороты на тахометре до 1000 стоило слегка нажать на газ.Всё становилось в норму 1500-2000.Было такое чувство ей не хватает бензина.Проблему -эту решили качественным бензином
На Оре стоит всё родное.Но это другая тема разговора.Смотрите в отзывах.Топливный фильтр здесь не виноват- в ОРЕ стоит родной пока менять не собираюсь,но если фильтр забился обязателно менять,если в бак попадёт вода это врагу не пожелаешь-100% замена с промывкой бака.(Как сказал один хороший товарищ жалейте машину и она ответит ВАМ тем же,машина как женщина,но если начались проблемы не надо работать на запчасти ,а лучше поменять машину.)Заливайте 95,алучше всего98 не экономте на деньгах ОРА ОТВЕТИТ ВАМ тем же.
ЕСЛИ кто помнит во время перестройки вдоль трас стояли передвижные заправки с дешовым бензином многие на них лохонулись.Вместо 40л. заливали 30л. это пол беды отъезжаешь 500м. и сливаешь бензин сурагат машина дохла начинались проблемы.НЕ какие фильтра не помогали.А до перестройки в застойное время стояли отдельно колонки на которых было написано98 отпускался по талонам для иностранцев.
Немножко отступление от темы- до Оры все машины были Советские ВАЗ-04(1991г.) пробег на ней 250тыс.,ВАЗ-04(1995г.) пробег-200тыс.,-на них ездил на 76 или на колхозном экономил(положено было 92 какой он бы не был) время перестройки движки легли в 150тыс.ВАЗ-09(2000г.) пробег 180тыс. (лил строго92)продал на ней ещё наездили20тыс. движок шепчет масло от замены до замены.На машине стоит всё родное она работала,а не каталась.Всё в качестве обслуживания.Имею ещё Газель,но это совершенно другая тема разговора?!?
У меня живёт родственик на Дальнем Востоке.Он меняет машины каждый год.В семье три машины.Перепробовал многие модели-заправляет все строго95или98 при наличии.Стоить заправить машину 92 или левым начинаються проблемы.
Что касаетя заводки в холодную погоду особых проблем не было.Как и по всех стране стоят морозы, для Кубани это экстрим третий день-35С с влажностью и ветром примерно как в Сибири-40С-45С.Живу на севере Краснодарского края в общем весь январь морозный тепература -20С теплее не было сегодня мороз спал но усилился ветер.
Весь январь Ора заводится без проблем(акамул.-1г.5мес.,бензин-95,масло-Shell Helix Plus 10w40 полусентетика посоветовали спецы с Востока пробег на нём 8тыс.км менять буду через 2тыс.км остальное всё родное Японское).Завожу с дистанц. запуска первая попытка кратковременный проворот стартером двигателя.Нормальный процесс любая машина заводится так в холодную погоду не видел ещё не одной машины простоявшую всё ночь на морозе которая завелась с первого раза.Автоматика даёт ей на размышление 30сек. повторный пуск Ора живёт и радуется. Подьём каждый день в семь часов утра везу детей в школу,потом весь день разьеды до вечера.В салоне тепло окна не потеют.Ставлю на+30С, третье полжение вентелятора,обдув ноги+лобовое стекло, салоный контур отключаю.Когда было -35С ездил все дни без проблем.Двигатель работает тихо в морозную погоду не слышно постороних шумов.Дажет очень тихо но это уже другая тема.
Что касается заводки в холодную погоду всякие тряпки и горячая вода извращение для машины увидел бы Японец с о.Хокайдо где она делалась ужаснулся.
Для нормального пуска хороший акумул.,бензин-полный бак тка как бензонасос стоит в баке а при пустом он покроется изморозью кондесатом что характерно скажется на пуске машины,масло.Садитесь в машину поворачиваете замок зажигания кратковременный пуск 3-4сек. при этом не чего не трогая руками и ногами даёте время на раздумье машине про себя думая она умная моя родная она меня не подведёт.Через 20-30сек. повторный пуск в том же порядке она оживает.Вы радуетесь.Если вдруг неполучилось дайте ей время на раздумье сделайте ещё две попытки.Если вдруг окажется слабый акум. сразу его зарядите или занисете его в тепло.Она заведётся при условии что заводится каждый день.Лучше всего для машины ствить её в тёплый гараж многие так и делают прблемы отпадают сами собой.Самое худшее акум. слабый не крутит заливаете свечи надо выкручивать прожигать Японец это не предусмотрел.Покупаем родную отечествен. машину и заводим,а японца ствавим до тепла.
Что касается бензина в Ростовской обл. Сибирячек прав очень плохого качества любой не зависемости от марки.Стараюсь прскочить область на любой машине.



Краснодарский край.
Toyota Opa@ ZCT10 1ZZ-FE 1,8 136л.с.
с29мая2004г.Пробег Япония-50тыс.км
Россия-195тыс.км
 
+Quote Post
Sergey66
сообщение 26.1.2006, 11:44
Сообщение #17

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 269
Регистрация: 23.1.2006
Город: Иркутск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Из предпринятых действий, пока только сменил заправку. В общем-то стало немного получше, пока наблюдаю за поведением и стараюсь не ездить ниже -28 smile.gif. Топливный фильтр я думаю менять пока рановато, так как по РФ машинка прошла еще мало.
В принципе я понял, что машины практически у всех заводятся почти так же как у меня, это меня немножко успокоило.
Всеже думается, что имеет место некий конструктив.... Марк 2, соседа, с двигом 1G-FE BEAMS, система зажигания DIS-6 заводится вообще отвратительно. sad.gif
 
+Quote Post
SBSB
сообщение 26.1.2006, 13:06
Сообщение #18

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 169
Регистрация: 20.1.2006
Город: Челябинск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


У меня заводится все нормально, с первого или второго раза точно, стоит автозапуск через каждые два часа и масло синтерика кастроловкаская 5в
, а бенз лью только 92, потому что в 95 , а особенно 98, большое количество различных присадок...
пробег уже 30 тыров и пока все нормально



1-AZ VVTi 2.0 CVT, у меня с 1.06.05, пробега на сегодня 148000
 116341445  
+Quote Post
Сибирячок
сообщение 26.1.2006, 21:52
Сообщение #19

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1493
Регистрация: 20.1.2006
Город: Таганрог
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Да, от бензина много зависит.
Чуствительна машинка к бензину.



ссылкассылка
 281443428  
+Quote Post
AndyTax
сообщение 27.1.2006, 1:45
Сообщение #20

Пращур
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


2 alanar
Топливный фильтр здесь не виноват-

Я считаю так же, что при запуске забитость фильтра мало влияет, т.к. расход бензина мал. Он влияет на высоких нагрузках, когда поток бензина увелияивается и сопротивление фильтра становится критичым

Заливайте 95,алучше всего98 не экономте на деньгах

Как многие тут считаю иначе. Лучше 92-й, несмотря на то, что дешевле. В нём меньше антидетонац. присадок и "красной смерти" для свечек

У меня живёт родственик на Дальнем Востоке.Он меняет машины каждый год.В семье три машины.Перепробовал многие модели-заправляет все строго95или98 при наличии.Стоить заправить машину 92 или левым начинаються проблемы.

Ну бывают и исключения smile.gif. Мы же не догматики. Возможно в тех краях 98-й получен в результате крекинга соответствующего, т.е высокооктановый и качественный по своей природе, а не добавлением бурды. За бугром тоже гонят чистый бензин а не брагу.
Мы ж в наших населённых пунктах убедились в другом, о чём уже сказано - 92 чащще всего лучче.


Завожу с дистанц. запуска первая попытка кратковременный проворот стартером двигателя.Нормальный процесс любая машина заводится так в холодную погоду не видел ещё не одной машины простоявшую всё ночь на морозе которая завелась с первого раза.

Здеся я тоже с тобой согласен. На таком моозе первый раз - "прокачка", второй - запуск. Нормально и не считаю проблемой или неисправностью


Что касается заводки в холодную погоду всякие тряпки и горячая вода извращение для машины увидел бы Японец с о.Хокайдо где она делалась ужаснулся.
Для нормального пуска хороший акумул.,бензин-полный бак тка как бензонасос стоит в баке а при пустом он покроется изморозью кондесатом что характерно скажется на пуске машины,масло.


Абсолютно с тобой согласен и про тряпки, и что лучше аккум нормальный или зарядник под ж. иметь хороший (у меня трансформаторный зарадник, позволяющий запускать даже не отключая его от аккума). Про изморозь в баке тоже интересная мысля..

Садитесь в машину поворачиваете замок зажигания кратковременный пуск 3-4сек. при этом не чего не трогая руками и ногами даёте время на раздумье машине про себя думая она умная моя родная она меня не подведёт.Через 20-30сек. повторный пуск в том же порядке она оживает.Вы радуетесь.

Ты мой метод описал ! : ) Я так и рассказывал давеча, как лучше заводить.

Если вдруг неполучилось дайте ей время на раздумье сделайте ещё две попытки.Если вдруг окажется слабый акум. сразу его зарядите или занисете его в тепло.Она заведётся при условии что заводится каждый день.

Всё правильно !
И никакого чайника с кипятком. Я не знаю, конечно, но поливать +80 водой на металл -35 ... хмм.. Прикольно ! : )
Я чай-то горячий с мороженым никогда не пью.. - зубы жалко...




T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199
 47258066  
+Quote Post


10 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.4.2018, 4:53