Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Новости автомира-2, Продолжение
Сибирячок
сообщение 1.3.2006, 22:18
Сообщение #1

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1493
Регистрация: 20.1.2006
Город: Таганрог
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Nissan построит завод под Петербургом


Компания Nissan построит завод по производству автомобилей в пригороде Санкт-Петербурга
Как вчера стало известно, представители японской компании Nissan выбрали площадку для строительства автомобильного завода в пригороде Санкт-Петербурга. Интерес к строительству предприятия в России автомобильная корпорация проявила еще в середине 2005 г. При этом рассматривались варианты создания собственного завода «с нуля» или СП. В случае согласования вопросов по производству автомобилей в России, как считают эксперты, продукция Nissan станет доступнее, но качество собираемых автомобилей ухудшится.

Компания Nissan отсчитывает свою историю с открытия в 1911 г. автомобильного завода Kwaishinsha Co. в районе Токио. В настоящее время она ежегодно выпускает и продает более 3 млн автомобилей в год. В 2005 г. компания увеличила свои продажи в России через сеть официальных дилеров в 1,63 раза по сравнению с 2004 г. Как ранее сообщало ООО «Ниссан Мотор Рус», за год компания продала 46 тыс. 485 автомобилей. Лидером продаж в России в модельном ряде Nissan является легковой автомобиль Nissan Almera (в 2005 г. продано 21 тыс. 822 автомобиля). Второе место заняла модель Primera (9 тыс. 130 автомобилей), третье – внедорожник X-Trail (7 тыс. 420 автомобилей). По итогам девяти месяцев 2005 г. Nissan занимал 7-е место по объему продаж в России среди иностранных производителей автомобилей. По данным RBC daily, в ближайшее время компания планирует ввозить в Россию весь свой модельный ряд только корейской сборки.

Вчера стало известно, что японский автопроизводитель выбрал участок площадью 100 га в районе железнодорожной станции Горская (пригород Санкт-Петербурга) для строительства завода по производству автомобилей. Пресс-секретарь представительства Nissan в России Татьяна Натарова не подтвердила данную информацию, сообщив RBC daily, что никаких официальных сообщений по этому поводу компания не делала, а интерес к строительству завода в России в настоящий момент имеется только теоретический. В пресс-службах Минпромэнерго и Минэкономразвития также не смогли подтвердить факт соглашения строительства автомобильного предприятия. Впрочем, усиленный интерес Nissan к проекту строительства собственного завода наблюдался еще в середине прошлого года.

Официальные дилеры Nissan подтверждают наличие планов у компании открыть завод в России. «В представительстве Nissan неоднократно заявляли, что они рассматривают возможность строительства завода, – сказал RBC daily директор по продажам в дилерском центре «Nissan в Крылатском» Сергей Иванов. – При ежегодно возрастающих продажах Nissan в России это вполне закономерно». Правда, он отметил, что официальной информации по этому поводу у него нет. Участники рынка считают, что завод Nissan будет работать в режиме промсборки. Другой иностранный производитель – Volkswagen, который недавно определился с местом для строительства завода в подмосковном Ступине, обсуждал с представителями Минпромэнерго именно этот режим работы в России. По прогнозам Сергея Иванова, стоимость автомобилей Nissan российской сборки будет ниже на 15-20%.

По некоторым данным, первыми моделями, которые будет выпускать Nissan в России, станут Pathfinder, Navara, Murano. Между тем дилеры считают, что в итоге модельный ряд будет пересмотрен. «Как показывает практика, иностранные компании, открывшие свои заводы в России, сделали ставку, в первую очередь, на автомобили экономкласса. В качестве примера можно назвать Ford Focus. После того, как модель стала собираться в России, произошел прорыв в области ее продаж, – говорит Сергей Иванов. – Могу предположить, что, скорее всего, Nissan будет собирать автомобили Almera и Primera. Хотя в свете стремительно меняющегося модельного ряда компании (за последний год появилось четыре новых модели), возможно, это будут уже обновленные автомобили в сегментах классах «С» и «В».

Эти предположения подтверждают и другие участники рынка. «Я сильно сомневаюсь, что Nissan вначале остановит свой выбор именно на полноприводных автомобилях, – сказал RBC daily директор по маркетингу официального дилера Volkswagen «Авто Леон Арт Центр» Александр Майданюк. – Любому иностранному производителю сначала необходимо окупить свои вложения, после чего уже можно думать о расширении модельного ряда. Даже если произойдет снижение цен на Nissan российской сборки, вряд ли Nissan Pathfinder составит конкуренцию в своем классе Volkswagen Touareg. Кроме того, можно предположить, что при производстве машин такого класса в России качество сборки непременно упадет».

Отдел компаний RBC



ссылкассылка
 281443428  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.10.2018, 22:44