Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Про устройство VVT-i, Если кому интересно...
Сибирячок
сообщение 1.3.2006, 13:33
Сообщение #1

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1493
Регистрация: 20.1.2006
Город: Таганрог
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Система Toyota VVT-i
Рассмотрим здесь принцип функционирования системы VVT-i второго поколения, которая применяется сейчас на большинстве тойотовских двигателей.Система VVT-i (Variable Valve Timing intelligent - изменения фаз газораспределения) позволяет плавно изменять фазы газораспределения в соответствии с условиями работы двигателя. Это достигается путем поворота распределительного вала впускных клапанов относительно вала выпускных в диапазоне 40-60° (по углу поворота коленвала). В результате изменяется момент начала открытия впускных клапанов и величина времени "перекрытия" (то есть времени, когда выпускной клапан еще не закрыт, а впускной - уже открыт).
1. Конструкция
Исполнительный механизм VVT-i размещен в шкиве распределительного вала - корпус привода соединен со звездочкой или зубчатым шкивом, ротор - с распредвалом.Масло подводится с одной или другой стороны каждого из лепестков ротора, заставляя его и сам вал поворачиваться. Если двигатель заглушен, то устанавливается максимальный угол задержки (то есть угол, соответствующий наиболее позднему открытию и закрытию впускных клапанов). Чтобы сразу после запуска, когда давление в масляной магистрали еще недостаточно для эффективного управления VVT-i, не возникало ударов в механизме, ротор соединяется с корпусом стопорным штифтом (затем штифт отжимается давлением масла).

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  image001.jpg ( 33,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 98
 



ссылкассылка
 281443428  
+Quote Post
Сибирячок
сообщение 1.3.2006, 13:36
Сообщение #2

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1493
Регистрация: 20.1.2006
Город: Таганрог
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Управление VVT-i осуществляется при помощи клапана VVT-i (OCV - Oil Control Valve).По сигналу блока управления электромагнит через плунжер перемещает основной золотник, перепуская масло в том или ином направлении. Когда двигатель заглушен, золотник перемещается пружиной таким образом, чтобы установился максимальный угол задержки

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  image002.jpg ( 20,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 62
 



ссылкассылка
 281443428  
+Quote Post
Сибирячок
сообщение 1.3.2006, 13:38
Сообщение #3

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1493
Регистрация: 20.1.2006
Город: Таганрог
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


2. Функционирование
Для поворота распределительного вала масло под давлением при помощи золотника направляется к одной из сторон лепестков ротора, одновременно открывается на слив полость с другой стороны лепестка. После того, как блок управления определяет, что распредвал занял требуемое положение, оба канала к шкиву перекрываются и он удерживается в фиксированном положении.

При повороте распредвала в сторону более раннего открытия клапанов
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  image003.jpg ( 20,81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30
 



ссылкассылка
 281443428  
+Quote Post
Сибирячок
сообщение 1.3.2006, 13:41
Сообщение #4

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1493
Регистрация: 20.1.2006
Город: Таганрог
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


При повороте распредвала в сторону более позднего открытия клапанов

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  image004.jpg ( 21,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18
 



ссылкассылка
 281443428  
+Quote Post





 

Сибирячок
сообщение 1.3.2006, 13:42
Сообщение #5

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1493
Регистрация: 20.1.2006
Город: Таганрог
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


В режиме удержания

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  image005.jpg ( 20,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27
 



ссылкассылка
 281443428  
+Quote Post
Сибирячок
сообщение 1.3.2006, 13:43
Сообщение #6

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1493
Регистрация: 20.1.2006
Город: Таганрог
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Функционирование системы VVT-i определяется условиями работы двигателя на различных режимах.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  image006.jpg ( 29,56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
 



ссылкассылка
 281443428  
+Quote Post
Сибирячок
сообщение 1.3.2006, 13:48
Сообщение #7

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1493
Регистрация: 20.1.2006
Город: Таганрог
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


3. Вариации
Приведенный выше 4-лепестковый ротор позволяет изменять фазы в пределах 40° (как, например, на двигателях серий ZZ и AZ), но если требуется увеличить угол поворота (до 60° у SZ) - применяется 3-лепестковый или расширяются рабочие полости.Принцип действия и режимы работы этих механизмов абсолютно аналогичны, разве что за счет расширенного диапазона регулировки становится возможным вообще исключить перекрытие клапанов на холостом ходу, при низкой температуре или запуске.

При повороте распредвала в сторону более раннего открытия клапанов
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  image014.jpg ( 10,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46
 



ссылкассылка


Поблагодарили:
 281443428  
+Quote Post
Сибирячок
сообщение 1.3.2006, 13:50
Сообщение #8

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1493
Регистрация: 20.1.2006
Город: Таганрог
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


При повороте распредвала в сторону более позднего открытия клапанов
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  image015.jpg ( 11,51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39
 



ссылкассылка
 281443428  
+Quote Post
Сибирячок
сообщение 1.3.2006, 13:51
Сообщение #9

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1493
Регистрация: 20.1.2006
Город: Таганрог
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


В режиме удержания
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  image016.jpg ( 11,7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24
 



ссылкассылка
 281443428  
+Quote Post





 

Сибирячок
сообщение 1.3.2006, 13:55
Сообщение #10

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1493
Регистрация: 20.1.2006
Город: Таганрог
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


wink.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  image001.jpg ( 94,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 64
 



ссылкассылка
 281443428  
+Quote Post
Сибирячок
сообщение 1.3.2006, 16:14
Сообщение #11

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1493
Регистрация: 20.1.2006
Город: Таганрог
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Продолжение таблицы

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  43.jpg ( 101,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39
 



ссылкассылка


Поблагодарили:
 281443428  
+Quote Post
olegkritskii
сообщение 31.1.2013, 18:06
Сообщение #12

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 9.12.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


на выходных туда полезу,а то что-то при полном прогреве, при остановке машины загорается чек и при дальнейшее езде машина не едет.Остановишься заглушишь все норм,при постоянной езде чек не загорается.Приешал в сервис комп сказал что клапан VVTI,да и вобще двиг на помойку.Да отбегал он уже 300 тыс,но я думаю ни че страшного,залезу попробую разобраться что и в чем дело,и еще столько же отбегает.Если кому интересно как и что к чему на 1AZ могу все это дело зафотать!!!
 
+Quote Post
константин71
сообщение 31.1.2013, 18:24
Сообщение #13

ГлавРед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7447
Регистрация: 22.1.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 541 раз(а)


Канеш фотай!А то у нас по 1AZ инфы совсем мало.
Делай новую тему и выкладывай туда фотки.



Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
89039415033
Велика Россия!а машину припарковать негде.
ссылка
ссылка
ссылка
 89039415033  
+Quote Post
spamer777
сообщение 31.1.2013, 18:52
Сообщение #14

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 30.3.2011
Город: Ульяновск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да конечно фотой и выкладывай отчет
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.10.2018, 6:54