Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
39 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена масла(Т-IV) в АКПП., Какое масло ,методы замены,фото как сделать самому.
Сибирячок
сообщение 28.2.2006, 15:30
Сообщение #1

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1493
Регистрация: 20.1.2006
Город: Таганрог
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


35330-0w020 фильтр
FRAM FT1220 филтр
SG1060 фильтр+прокладка+кольцо
35168-52020 прокладка АКПП
90301-32010 кольцо упл АКПП

08886-81016 масло черная банка
0888601705 масло белая банка

На auto.vl как то Володя(ХВН) выкладывал отчет(с картинками) по замене
жижи в АКПП. Лень искать и сюда переносить rolleyes.gif
Попробую написать как я менял. Принцип тот же.
Берём 2 баночки Т-4(или 4-х литровые, или5-ти) вот такие:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_0251.jpg ( 118,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 726
 



ссылкассылка


Поблагодарили:
 281443428  
+Quote Post
Сибирячок
сообщение 28.2.2006, 15:38
Сообщение #2

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1493
Регистрация: 20.1.2006
Город: Таганрог
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Кто где какие найдет. Не берусь утверждать в каких банках может быть подделка,
но у меня после замены жижи из 4-х литровой жестяной банки, через некоторое время стала АКПП переключатся с толчками. После замены из 5-ти литровой пластиковой банки толчков не стало. Может просто попалась плохая баночка,ХЗ?
Продолжим.
Делается приспособление из 5-ти литровой банки(обрезается дно) и прозрачной трубки. Подвешивается к капоту. Фото прилагается.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_0248.jpg ( 129,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 520
 



ссылкассылка


Поблагодарили:
 281443428  
+Quote Post
Сибирячок
сообщение 28.2.2006, 15:44
Сообщение #3

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1493
Регистрация: 20.1.2006
Город: Таганрог
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Трубочка вставляется вместо щупа в маслозаливную горловину. Должна подходить
по размеру и вставляться плотно(что бы не выскочила).
Потом снимается верхний шланг(сначала хомут снять), который идет на радиатор от
коробки. Немного(10-15 грамм) прольётся жижи, я снизу баночку подставлял.


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_0249.jpg ( 74,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 403
 



ссылкассылка


Поблагодарили:
 281443428  
+Quote Post
Сибирячок
сообщение 28.2.2006, 15:51
Сообщение #4

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1493
Регистрация: 20.1.2006
Город: Таганрог
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Из этого шланга и будет вытекать старая жижа, когда заведём двигатель.
Поэтому его надо "нарастить" вставив в него точно такую же прозрачную трубочку.
И опустить в тару для слива старой жижи. Вот все это приспособление:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_0250.jpg ( 149,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 398
 



ссылкассылка


Поблагодарили:
 281443428  
+Quote Post





 

Сибирячок
сообщение 28.2.2006, 16:28
Сообщение #5

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1493
Регистрация: 20.1.2006
Город: Таганрог
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Дальше.
Лезем в яму(или на подъёмнике поднимаем), откручиваем пробку сливную.
И сливаем жижу, сколько сольется. А сольётся примерно 3 литра. Закручиваем пробку. Вылазим на божий свет. Берем банку Т-4 и заливаем полностью(через приспособу) в коробку.
Теперь нужен помощник. Что бы сидел в машине и по команде заводил и глушил двигатель. Потому что во-первых сам не успеешь, во-вторых нельзя что бы коробка "хапнула" воздуха. Заводить надо на небольшой промежуток времени. т.к. жижа вливается и выливается очень быстро.
Завел-стекло немного-заглушил. В это время льётся вторая банка Т-4.
Как только начнет сливаться чистая жижа, процесс можно останавливать.
Две 4-х литровые банки хватает только-только. С 5-ти литровыми дело обстоит лучше. В АКПП U341E входит 6,88 литра ATF T-4.
Считать количество жижи(что бы уровень был) так:
Слили 3 литра с поддона. Если используются две 4-х литровые банки, то надо что бы слилось через шланг ещё 5 литров. Соответственно и тару под слив ставить 5-ти литровую. Как наполнилась, значит всё.
Если 5-ти литровые пластиковые, то 7 литров под слив.
Дальше, ставим шланг обратно на радиатор, зажимаем хомутом и едем кататься.
Прокатится надо 15-20 км. Ставим на ровной площадке и не глуша двиг. проверяем уровень. Переводим кочергу на руле по всем положениям(с небольшой задержкой в каждом) туда и обратно, и смотрим щуп.
Уровень должен быть между двумя верхними рисками HOT(на фото показано стрелкой).
Если не хватает, долить. Если выше, то слить через пробку на поддоне.
Приятных поездок!


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_0252.jpg ( 40,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 353
 



ссылкассылка


Поблагодарили:
 281443428  
+Quote Post
alanar
сообщение 28.2.2006, 19:41
Сообщение #6

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1181
Регистрация: 25.1.2006
Город: Краснодарский край
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата
Сибирячек,28.02.2006 - 16:28
Прокатится надо 15-20 км. Ставим на ровной площадке и не глуша двиг. проверяем уровень. Переводим кочергу на руле по всем положениям(с небольшой задержкой в каждом) туда и обратно, и смотрим щуп.

Мне меняли спецы в Комсомольске-на-Амуре сразу после покупки машины.
Когерга на руле переводится во все положения туда и обратно с задержкой в каждом при заведённом двигателе.Сразу после замены масла для прогонки во всех положениях.Потом проверяется уровень масла в коробке при заведённом двигателе.
Только потом разрешается езда и повторная проверка масла.
Спецы толк в замене знают. На день меняют по несколько раз.



Краснодарский край.
Toyota Opa@ ZCT10 1ZZ-FE 1,8 136л.с.
с29мая2004г.Пробег Япония-50тыс.км
Россия-195тыс.км
 
+Quote Post
Сибирячок
сообщение 28.2.2006, 20:51
Сообщение #7

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1493
Регистрация: 20.1.2006
Город: Таганрог
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Это спецы хотят показать свою значимость, типа мы СПЕЦЫ, все знаем biggrin.gif
Ерунда все это....
ЗЫ: Я себя к большим спецам не отношу, так... макушек нахватался....



ссылкассылка
 281443428  
+Quote Post
alanar
сообщение 28.2.2006, 21:02
Сообщение #8

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1181
Регистрация: 25.1.2006
Город: Краснодарский край
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата
Сибирячек,28.02.2006 - 20:51
Ерунда все это....

Ремонт и замену отдаю машину только тем мастерам которым доверяю.
Есть такая пословица:Семь раз отмерь один раз отреж.
Придерживаюсь часто её.



Краснодарский край.
Toyota Opa@ ZCT10 1ZZ-FE 1,8 136л.с.
с29мая2004г.Пробег Япония-50тыс.км
Россия-195тыс.км
 
+Quote Post
Сибирячок
сообщение 28.2.2006, 21:06
Сообщение #9

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1493
Регистрация: 20.1.2006
Город: Таганрог
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата
Ремонт и замену отдаю машину только тем мастерам которым доверяю. Есть такая пословица:Семь раз отмерь один раз отреж. Придерживаюсь часто её.

Гена, я тоже отдаю свою машинку только тем мастерам, кому доверяю,
а именно себе самому. Уж себе то я доверяю на все 100 biggrin.gif biggrin.gif
Всё замяли, каждый при своём...



ссылкассылка
 281443428  
+Quote Post





 

AndyTax
сообщение 1.3.2006, 1:44
Сообщение #10

Пращур
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Да по моему однохренственно.

Что 7 раз отмерь и потом отрежь, что 1 раз отрежь ровненько, как Слава (расчёт, как определить уровень по слитому - хорошо придумал !), а потом померь. И подправитьь через каких-то 20 км ничто не помешает. Да ничё и не будет страшного, если он на 5 мм ошибся, а потом долил/слил.

Ну и те чуваки тоже аккуратные - я б им доверил. ТОка я сам себе тоже всё ж больше доверяю. Уж налить жидкость из сосуда в другой - высшего образования даже не надо ! tongue.gif

Спорить не будем.




T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199
 47258066  
+Quote Post
SBSB
сообщение 19.4.2006, 23:00
Сообщение #11

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 169
Регистрация: 20.1.2006
Город: Челябинск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


А есть тут спецы которые меняли масло в вариаторе, а то едит 8 литра CVT, а как менять даже не знаю, или менять можно так же как тут описано ???? т.е
вопрос подходит ли процедура замены масла в АКПП для замены масла вариатора ???



1-AZ VVTi 2.0 CVT, у меня с 1.06.05, пробега на сегодня 148000
 116341445  
+Quote Post
Aido
сообщение 19.4.2006, 23:40
Сообщение #12

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 28.2.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


В сервисе сказали, что с заменой жидкости необходимо заменить и фильтр.
Кто знает его КОД?
Искал на ttp://www.japancats.ru/toyota/group.asp?carid=277&modelcode=2&treg=J#4
но ничего не нашел sad.gif
 
+Quote Post
olegH
сообщение 20.4.2006, 10:34
Сообщение #13

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 138
Регистрация: 13.4.2006
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Фильтр покупать не надо. Надо снять крышку (снимается легко и прокладка не портится), сольется еще немного жижи.
Фильтр представляет собой сетку, которую можно легко промыть типа бензином и высушить. Там еще есть магнит, с которого нужно снять "опилки".
Все поставить на место и радоваться. biggrin.gif
Я, по-моему, не первый здесь говорю о таком способе. Но делал все сам - сложного ничего нет.



Opa i ZCT10, 1ZZ-FE, 1.8л, 2WD, 2000 г/в,
в России с мая 2005, сумм.пробег 210 тыс.
 
+Quote Post
ganjik
сообщение 20.4.2006, 11:45
Сообщение #14

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 321
Регистрация: 21.1.2006
Город: Лангепас (Хмао)
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вот бы ещё кто нить про вариатор написал...



Лучше сделать и жалеть, чем жалеть что ты этого не сделал!
______________________________________________
Toyota Opa 2л. 152 коня. Двигатель 1AZ (D-4). Комплектация I, год выпуска 2001.
 219003169  
+Quote Post
Сергей
сообщение 20.4.2006, 14:05
Сообщение #15

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 22.1.2006
Город: Москва,
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Фильтр покупать не надо. Надо снять крышку (снимается легко и прокладка не портится), сольется еще немного жижи.
Фильтр представляет собой сетку, которую можно легко промыть типа бензином и высушить. Там еще есть магнит, с которого нужно снять "опилки".
Все поставить на место и радоваться.
Я, по-моему, не первый здесь говорю о таком способе. Но делал все сам - сложного ничего нет.


К сожалению не все так просто! На наших коробках установлен фильтр, внутри которого не мет. сетка, а материал похожий на плотную пористую бумагу, отмыть которую вряд ли качественно возможно. При цене фильтра всего 36уе я рисковать не стал.



Москва, Сев. Бутово.
Toyota OPA 2000 1zz-fe
 
+Quote Post





 

Сибирячок
сообщение 20.4.2006, 19:40
Сообщение #16

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1493
Регистрация: 20.1.2006
Город: Таганрог
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Хм... У меня в фильтре что то типа фетра или войлока. Промыл уайт-спиритом и все.
Может в разных модификациях в АКПП разные фильтры япы ставят?? blink.gif



ссылкассылка
 281443428  
+Quote Post
SBSB
сообщение 20.4.2006, 19:56
Сообщение #17

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 169
Регистрация: 20.1.2006
Город: Челябинск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


а в вариаторе какой фильтр ??? надо будет покупать сразу прокладку на поддон или нет , а то масло уже рядом smile.gif
кто по вариаторам у нас спец ????



1-AZ VVTi 2.0 CVT, у меня с 1.06.05, пробега на сегодня 148000
 116341445  
+Quote Post
Сибирячок
сообщение 20.4.2006, 20:06
Сообщение #18

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1493
Регистрация: 20.1.2006
Город: Таганрог
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Andy Tax biggrin.gif biggrin.gif



ссылкассылка
 281443428  
+Quote Post
Сибирячок
сообщение 20.4.2006, 20:15
Сообщение #19

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1493
Регистрация: 20.1.2006
Город: Таганрог
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Ха! Что то мне подсказывает, что нету там у вас фильтра!



ссылкассылка
 281443428  
+Quote Post
sasha5
сообщение 23.4.2006, 13:22
Сообщение #20

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 23.4.2006
Город: Сургут
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)



SBSB у меня тоже вариатор, год проездил менять еще не менял,но подумываю. общался с народом говорят, слил сразу залил ,сколько слил и езжай до следующего раза.полностью сливать нельзя что то там выдавит...почем масло и где покупал???


Поблагодарили:
 
+Quote Post


39 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.1.2018, 18:33