Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Форсунки, 1AZ-FSE
koh
сообщение 13.4.2007, 22:42
Сообщение #1

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 30.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Господа может кому-нибудь удалось помыть форсунки на 1AZ-FSE
Если есть такие поделитесь!!)))))



Toyota Opa 2.0 I (05.2000 - 07.2001)
Тип привода Передний (FF)
Тип трансмиссии Super CVT
Марка двигателя 1AZ-FSE
 
+Quote Post
TrAmp
сообщение 13.4.2007, 22:47
Сообщение #2

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1158
Регистрация: 9.8.2006
Город: Moscow
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Там не форсунки моют, а впускной коллектор. Так мне сказали в сервисе на Волгоградке. Весь комплекс работ стоит 8-9 тысяч. Раздумываю.



Toyota Opa, 2001, D-4, 152 л.с., типтроник на руле, чёрная.
 127418489  
+Quote Post
koh
сообщение 14.4.2007, 23:48
Сообщение #3

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 30.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Так я его сам мыл купил 2 флакона какойто хрени, на форуме гдето название есть, снял датчик с коллектора и с помощью длинной трубки минут 10 распылял в него аж видно раствор стало подеожал часа 2 и собрал, коллектор аж блестит, минут 30 заводил мотор хорошо пуско-зарядочное было, результат ноль, я по крайней мере не заметил, таким же образом чистил трубки системы дожига, да когда отключил клапан дожига ушла вибрация, сейчас катаюсь без него, вибрации нет, только лампочка надоела.



Toyota Opa 2.0 I (05.2000 - 07.2001)
Тип привода Передний (FF)
Тип трансмиссии Super CVT
Марка двигателя 1AZ-FSE
 
+Quote Post
Пользователь
сообщение 16.4.2007, 4:53
Сообщение #4

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 138
Регистрация: 14.2.2007
Город: Комсомольск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня на холодную нет-нет да троит. Что делать? Чистить коллектор? Свечи, фильтра новые. Заводится всегда секунды 2.



Все продается и все покупается. Просто у ВСЕГО есть своя цена.
 
+Quote Post





 

koh
сообщение 20.4.2007, 21:13
Сообщение #5

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 30.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да я так понял у всех троит периодически, у меня такое бывает когда быстро проедусь на светофоре такое ощущение что 3 цилиндра отключаются мотор проваливается но на следующем такте восстанавливается, а на холодную при заводке провалы бывают, на мой взгляд логике не поддается.



Toyota Opa 2.0 I (05.2000 - 07.2001)
Тип привода Передний (FF)
Тип трансмиссии Super CVT
Марка двигателя 1AZ-FSE
 
+Quote Post
avl
сообщение 23.4.2007, 11:03
Сообщение #6

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 546
Регистрация: 27.11.2006
Город: Тольятти
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Клапан дожига отключать нельзя, нужно глушить патрубок.



Если ни чего не будет, что небудь да будет, еще никогда не было, чтоб никак не было.
 
+Quote Post
TrAmp
сообщение 23.4.2007, 11:09
Сообщение #7

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1158
Регистрация: 9.8.2006
Город: Moscow
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Да, глушат патрубок и впускные коллектора чистые до ста тысяч пробега. На Д-4 эта работа (чистка) занимает целый день и стоит около 9.000 рублей. Но в Москве.



Toyota Opa, 2001, D-4, 152 л.с., типтроник на руле, чёрная.
 127418489  
+Quote Post
avl
сообщение 23.4.2007, 13:43
Сообщение #8

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 546
Регистрация: 27.11.2006
Город: Тольятти
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


А вибрация ушла потому, что не входит в режим сверхобедненной смеси, и лампочка ECONO не горит. А в режим не входит потому, что ошибку видит.



Если ни чего не будет, что небудь да будет, еще никогда не было, чтоб никак не было.
 
+Quote Post
koh
сообщение 26.4.2007, 23:49
Сообщение #9

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 30.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ну вот не скажи, лампочка горит, все как положено, она скорее всего привязана к форсункам, уже год езжу с отключенным датчиком дожига и могу сказать одно что у него скорее всего какая то своя цепь, недавно снимал сам клапан грязи нет нагара тоже так что не могу понять почему он заставляет двигатель трястись то есть в теории понятно на практике нет.



Toyota Opa 2.0 I (05.2000 - 07.2001)
Тип привода Передний (FF)
Тип трансмиссии Super CVT
Марка двигателя 1AZ-FSE
 
+Quote Post





 

koh
сообщение 27.4.2007, 0:00
Сообщение #10

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 30.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


TrAmp, насколько я знаю практикой глушения патрубка уже не пользуются так как это не правильно с точки зрения компьютера, так как выхлопные газы которые должны содержать не досаженное топливо не поступают в цилиндры а комп считает что поступают и снижает подачу топлива происходит снижение оборотов и комп начинает поднимать их до необходимого уровня, делает это он за счет подачи большего количества топлива смесь получается не ахти какая происходит увеличение нагара и прочие прелести. А когда мы отключаем датчик комп ведет ошибку и по правилам системотехники обходит ошибку программно без ущерба для двигателя. рассуждения не очень зрелые но на мой взгляд правильные)))))))))))))))



Toyota Opa 2.0 I (05.2000 - 07.2001)
Тип привода Передний (FF)
Тип трансмиссии Super CVT
Марка двигателя 1AZ-FSE
 
+Quote Post
avl
сообщение 27.4.2007, 9:16
Сообщение #11

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 546
Регистрация: 27.11.2006
Город: Тольятти
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Снимать то ты его снимал, а разобрать наверное руки не дошли. Я на Ардео разбирал. Был загажен и даже подклинивал. Вот тебе и причина подрагиваний. А когда патрубок заглушен становится не важно подклинивает он или нет. И комп может думать только с помощью лямбда зонда. Это называется обратная связь. Нет газов, лямбда их не видит и комп ничего не думает. Так что, на мой взгляд, нужно глушить. Я на Ардео так и сделал. В Тоета центре сказали, что это правильно. И еще. Где это ты видел, чтобы комп обходил ошибку без ущерба. Он это делает, что бы ты не встал посреди дороги. С однозначным ухудшением эксплуатационных характеристик. Если бы все было так просто, тогда зачем вопще эта система. Нонсенс однако.



Если ни чего не будет, что небудь да будет, еще никогда не было, чтоб никак не было.
 
+Quote Post
TrAmp
сообщение 27.4.2007, 9:41
Сообщение #12

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1158
Регистрация: 9.8.2006
Город: Moscow
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


koh, я лишь озвучиваю рекомендации мастеров из сервиса Джапавто.



Toyota Opa, 2001, D-4, 152 л.с., типтроник на руле, чёрная.
 127418489  
+Quote Post
avl
сообщение 27.4.2007, 10:31
Сообщение #13

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 546
Регистрация: 27.11.2006
Город: Тольятти
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


А если вернуться к к первому вопросу, то я , на Ардео мыл форсунки по рабоче-крестьянски. Отсоединял от ТНВД напорную магистраль, обесточивал насос в баке, затем герметично подсоединял баллон с обыкновенной карбюраторной промывкой к этой магистрали. Создавая баллоном давление в рампе заводил машину. Она, хотя и трясясь, работала на этой хрени. Затем глушил, давая помокнуть. Потом опять заводил. Потом собирал все в обратном порядке. Положительный эффект был ярко выраженным.



Если ни чего не будет, что небудь да будет, еще никогда не было, чтоб никак не было.
 
+Quote Post
koh
сообщение 27.4.2007, 20:49
Сообщение #14

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 30.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


На самом деле я снимал, и полностью разбирал, так как это совсем не сложно только при сборке с сухарями промучился, все чисто, трубку тоже снимал там чуть сложнее но тоже не проблема заливал керосин ночь стояла тоже не могу сказать что грязная, так что наверное не только в этом дело, комп не может думать только на основе лямбда зонда, конечный результат это совокупность сигналов полученных с максимального количества датчиков, и я не думаю что японские программисты думают отлично от любых других.
TrAmp[i] Не в кое мере не пытаюсь оспорить авторитетное мнение ваших ремонтников, просто у нас ведь здесь обсуждение и я с удовольствием их читаю и пытаюсь выразить свое, только так наверное может родится истинна, что нам и надо)))))))



Toyota Opa 2.0 I (05.2000 - 07.2001)
Тип привода Передний (FF)
Тип трансмиссии Super CVT
Марка двигателя 1AZ-FSE
 
+Quote Post
koh
сообщение 27.4.2007, 21:11
Сообщение #15

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 30.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


По поводу промывки могу сказать что знаний не хватает поэтому лезть не хочу,у нас же 2 контура фактически как в системах насосов высокого давления, первый насос который стоит в баке создает какое-то необходимое давление при котором насос высокого давления который стоит на коллекторе в состояние создать давление жидкости в форсунках, я к сожалению этих параметров не знаю плюс ко всему как и в прессах где-то должен стоять перепускной клапан который стоит на случай превышения давления я тоже не знаю как решена эта проблема плюс должна быть система сит которая на раннем этапе позволяет задержать частицы крупной фракции так как для насоса высокого давления они губительны не менее воды, если подключится к системе за насосом высокого давления, то тогда насос будет работать на сухую что тоже не есть хорошо если не больше. Хотя наверное при удачном стечение обстоятельств Ваш метод тоже срабатывает, и наверное это хороший способ. Я пошел другим купил винс для раскоксовки подключил трубку к коллектору и на холостых в течение 5 минут слил две банки что конечно же много по мануалу 1 достаточно, после этого заглушил и подождал 15 минут, далее завел двигатель и на оборотах от 1 до 2 тысяч погонял, соседи по гаражу хотели исключить меня из кооператива так как дым из выхлопной валил со страшной силою и сильно вонял, по ощущениям изменения есть и весьма заметные правда на расход масла не повлияло когда катаюсь бодро на 1 тысячу уходит 500 гр, но это на мой взгляд не плохо на Мерседесе 1 литр уходил.



Toyota Opa 2.0 I (05.2000 - 07.2001)
Тип привода Передний (FF)
Тип трансмиссии Super CVT
Марка двигателя 1AZ-FSE
 
+Quote Post





 

koh
сообщение 27.4.2007, 21:37
Сообщение #16

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 30.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


(Где это ты видел, чтобы комп обходил ошибку без ущерба. Он это делает, что бы ты не встал посреди дороги. С однозначным ухудшением эксплуатационных характеристик. Если бы все было так просто, тогда зачем вопще эта система. Нонсенс однако.)
Не могу согласиться с этим, это противоречит всему что я знаю, боюсь что моих знаний не хватит для плодотворной дискуссии на эту тему, но на уровне моих знаний я уверен в своей правоте, а сей деваис предназначен только для экономии бензина и на мой взгляд при выключение его система должна работать нормально, чего не скажешь про заглушку трубки.



Toyota Opa 2.0 I (05.2000 - 07.2001)
Тип привода Передний (FF)
Тип трансмиссии Super CVT
Марка двигателя 1AZ-FSE
 
+Quote Post
avl
сообщение 28.4.2007, 9:41
Сообщение #17

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 546
Регистрация: 27.11.2006
Город: Тольятти
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Если я правильно понял Винс отправился прямиком во впускной коллектор. Но в этом случае это его промывка, а не форсунок. Для промывки впускного коллектора настоятельно рекрмендую промывку Liqui Moly, артикул 5111. Она специализированная, для двигателей с непосредственным впрыском топлива. Сам перепробовал все, пока не нашел ее. А состав выхлопных газов всеже анализирует только лямбда, поэтому трубку и только трубку нужно глушить. Кстати, ты же не знаешь, когда отключаешь клапан, в каком он состоянии. Открытом или закрытом. Если в закрытом, то это аналогично заглушке, плюс имеем ошибку. А если в открытом... Одни вопросы однако.



Если ни чего не будет, что небудь да будет, еще никогда не было, чтоб никак не было.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
koh
сообщение 28.4.2007, 22:02
Сообщение #18

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 30.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо попробую, нет предела совершенству)))))
А клапан не может быть открыт, там такое же устройство как в моторе клапан, седло, пружина, только за вместо распредвала электромагнитный толкатель, на самом деле устройство простое как три рубля и прямо диву даюсь чего оно не работает. А насчет вопросов это точно, по нашему моторчику на форуме мало, как например разобраться с датчиком расхода воздуха уже наверное год спорим и все без толку.



Toyota Opa 2.0 I (05.2000 - 07.2001)
Тип привода Передний (FF)
Тип трансмиссии Super CVT
Марка двигателя 1AZ-FSE
 
+Quote Post
TrAmp
сообщение 28.4.2007, 22:11
Сообщение #19

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1158
Регистрация: 9.8.2006
Город: Moscow
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


А где этот датчик расхода воздуха стоит, блин?!!



Toyota Opa, 2001, D-4, 152 л.с., типтроник на руле, чёрная.
 127418489  
+Quote Post
koh
сообщение 30.4.2007, 21:31
Сообщение #20

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 30.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вот сие для меня так и остается загадкой, самому крайне интересно!



Toyota Opa 2.0 I (05.2000 - 07.2001)
Тип привода Передний (FF)
Тип трансмиссии Super CVT
Марка двигателя 1AZ-FSE
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.9.2018, 0:32