Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
55 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Ходовая часть, подвеска., Замаяли стуки в ходовой,устранение,ремонт.
Marko
сообщение 30.1.2006, 18:43
Сообщение #1

????
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 138
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


У меня есть следущая информация -

Задняя подвеска у переднеприводных модификаций - Torsion beam
у полноприводных - Double wishbone

----------------------------------

"..Подвеска автомобиля Toyota Opa сочетает в себе элементы свечи Макферсона и торсионных рычагов. При езде по городским улицам такая конструкция ведет себя вполне на уровне, но руль не получает полной информации о состоянии дорожного покрытия. Передние колеса от этого ощущаются как-то не очень четко, как будто они располагаются на значительном удалении от водителя. Такая неясная работа руля, для "любителей позажигать", относится к числу недостатков нового автомобиля. Создается впечатление, что руль связан с колесами не напрямую, а как бы опосредованно..."
 
+Quote Post
Сибирячок
сообщение 30.1.2006, 20:17
Сообщение #2

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1493
Регистрация: 20.1.2006
Город: Таганрог
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Задняя подвеска, передний привод.
Компоненты:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  image001.jpg ( 127,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 239
 



ссылкассылка
 281443428  
+Quote Post
Сибирячок
сообщение 30.1.2006, 20:23
Сообщение #3

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1493
Регистрация: 20.1.2006
Город: Таганрог
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Передняя подвеска. Аммортизатор.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  image002.jpg ( 80,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 175
 



ссылкассылка
 281443428  
+Quote Post
Сибирячок
сообщение 30.1.2006, 20:31
Сообщение #4

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1493
Регистрация: 20.1.2006
Город: Таганрог
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Задние барабаны.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  image002.jpg ( 30,61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 59
 



ссылкассылка
 281443428  
+Quote Post





 

koh
сообщение 18.10.2006, 21:28
Сообщение #5

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 30.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Кстати, хотел предложить обсудить подвеску, по своему опыту общения с Вистами и Надями могу сказать что хоть база одинаковая, но на мой взгляд их подвеска на ходу помягче будет чем у Опы, по крайней мере провел опыт сделал давление передок 1,9 зад 1,8 хорошая мягкая подвеска не американская но мягкая, сделал передок 2,1 зад 2,0 и сразу все кочки задом чувствуешь, хотя конечно с Вилсом не сравнишь но жестко, но на мой взгляд даже для московских дорог жесткая лучше, подвеска дольше ходит. Да и совершенно прекрасные результаты дает помывка ходовки то есть под арками и снизу, пропадают стуки и машина становиться на ходу помягче.



Toyota Opa 2.0 I (05.2000 - 07.2001)
Тип привода Передний (FF)
Тип трансмиссии Super CVT
Марка двигателя 1AZ-FSE
 
+Quote Post
AndyTax
сообщение 19.10.2006, 1:38
Сообщение #6

Пращур
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Я Оповскую сравниваю с Королловской и первая мне больше нравится.

При равной массе машин у Короллы подвеска была слишком мягка. 5 чел и 2 сумки в багажнике вызывали 100% пробои до отбойников просто на волнах при 100 км/ч !! Аж было стыдно ездить с кем-то smile.gif

У Опы - самое то !! И от нагрузки ничё не меняется, и от скорости. Подвеска - это ж не только комфорт, но и чёткое, уверенное и спокойное вождение на "сверхзвуковых" скоростях - 150-180 !

На Королле так ездить было волнительно... даже жутковато...

Короче, у Опы мне нравится характер подвески.



T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199
 47258066  
+Quote Post
CrueJIJIa
сообщение 19.10.2006, 2:19
Сообщение #7

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 384
Регистрация: 11.10.2006
Город: Магадан
Авто: Toyota Opa
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


AndyTax С Королье подвеской видимо что-то не то было, ездила я на служебной Королле одно время - табуретка табуреткой!!!! Хотя конечно пять человек в такой карликовый кузов какую хошь подвеску доконают,
Мне подвеска Опы напоминает таковую на Калдинах 210 кузов - рессорные понятное дело к рассмотрению не принимаем, хотя вчера прокатилась на своей машинке сзади - брат порулить просил - жестковато однако, а впереди человеком себя чувствуешь,
А Надины и Вистовские подвески при нашем внутригородском отсутствии дорог живут крайне недолго, а потом начинают просить ну очень много денежков - так что Опа разумный компромисс как мне кажется



т 880 ем БЕЛАЯ 4везде Опа-трактор Уже катается без меня :(
Nissan Tiida почти голубенькая 4 везде т 880 ЕМ ;)
 457525137  
+Quote Post
Caramba
сообщение 20.12.2006, 9:09
Сообщение #8

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 11.12.2006
Город: Абакан
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Чем больше читаю про подвески ,тем больше убеждаюсь ,что мягкость-жесткость понятия очень субъективные). После Ниссана подвеска Опы мне кажется мякгой. Где то в отзыве читал .что подвеска Опы очень жесткая...

CrueJIJIa если Опа сделана на базе Висты, наверно подвеска у них одинаковая
 143609142  
+Quote Post
Анатолий
сообщение 20.12.2006, 13:08
Сообщение #9

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 4.6.2006
Город: Иркутск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Чем жестче, тем лучше по нашим дорогам. Я на своей сзади пружины поджал, но что то все равно мягковато, при загрузке особливо ощущается. Как нибудь в отпуске надо будет какие нить пружины пожестче присмотреть да и со стойками что нить придумать заодно. По морде вопросов не возникает.



Toyota Opa 2000, ZCT15 4 wd
 94908298  
+Quote Post





 

QWER
сообщение 20.12.2006, 14:57
Сообщение #10

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 321
Регистрация: 20.9.2006
Город: Нижневартовск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Жесткая - мягкая......главное на трассе идет (как гдето здесь было), вообщем идет как локомотив, ток маленький smile.gif
 
+Quote Post
nik555
сообщение 20.12.2006, 16:20
Сообщение #11

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1538
Регистрация: 22.1.2006
Город: Томская Обл. с.Подгорное
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Главное чтобы работала синхронно и без пробоев стоек!



OPA 2000г. 1.8 1-ZZ Мы были вместе с 9 мая 2005г. по 31 января 2009г.
OPA 2002г. 1.8 1-ZZ рейстал Были вместе с. 31.01.2009г по 10.09.2014.
NISAN MURANO 2010г. 3,5л. 249л.с. 12.09.2014г.
ссылка
 451181481  alkazelcer38  
+Quote Post
Гость_Сибирячок_*
сообщение 20.12.2006, 21:32
Сообщение #12



Гости 

Цитата (koh @ 18.10.2006 - 21:28)
Да и совершенно прекрасные результаты дает помывка ходовки то есть под арками и снизу, пропадают стуки и машина становиться на ходу помягче.

Это потому, что намокают все резинки.
А если эти резинки(сайлентблоки, втулки и т.д.) обрабатывать силиконовой смазкой(хотя бы раз в 3 месяца), то и прослужат они дольше и стуков будет меньше. biggrin.gif biggrin.gif
 
+Quote Post
AndyTax
сообщение 1.1.2007, 20:47
Сообщение #13

Пращур
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


хм! а мысль ! wink.gif

тока у меня бухать уже сильно стало..

А ещё мороз влияет. Резинки дубеют и сжимаются - зазоры растут.
Уезжал при +2 - ничё не слышал. Возвращаюсь при -20 - стучит и бухает, зараза...



T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199
 47258066  
+Quote Post
zyrt
сообщение 19.1.2007, 12:16
Сообщение #14

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 29.9.2006
Город: Темрюк, Краснодарский Край
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


половина деталей от ОПЫ с селикой в последнем кузове взаимозаменяемые может и рулиться по этому не плохо
 
+Quote Post
Morlak
сообщение 19.1.2007, 21:07
Сообщение #15

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 24.10.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Согласен с девушкой. Спереди все мягко и хорошо, с зади действительно жестковато, что есть то есть
 398517213  
+Quote Post





 

Berdan
сообщение 19.1.2007, 21:53
Сообщение #16

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 360
Регистрация: 16.3.2006
Город: Perm
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Есть вариант снижать давление в задних колесах кому жестко.
Или попробовать приподнять только зад ОПы. Ход амортизатора очень мал.



Хочешь мира, готовься к войне! /дальнобоим иногда/
OPA i, 4WD нояб,2000г. с 12 дек 2005г - ко дню Конституции.
 
+Quote Post
Vladd
сообщение 15.3.2007, 15:55
Сообщение #17

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 4.9.2006
Город: Нижний Тагил
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте, Уважаемые! Подскажите, может кто сталкивался. Замаяли меня глухие стуки в ходовой. Раздаю.тся они слеева, спереди, при езде по небольшим неровностям (типа наст снежней неровный или вещербины небольшие в асфальте) Все шаровые сочленения и стойки хорошие, резинки стабилизатора поменяны. Все ходовку разбирали и искали с пристрастием. Сил моих больше нет, аж машину захотел продать. Только, пожалуйста, не советуйте типа - музыку погромче и все нормально. Я так не могу, у меня все должно быть исправно(маньяк, наверно biggrin.gif ). Воо такие дела.
 
+Quote Post
Dyadel
сообщение 15.3.2007, 16:47
Сообщение #18

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 389
Регистрация: 14.2.2007
Город: Железногорск Красноярский Край
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А ты стойки снимал,или так машину покачал?
 
+Quote Post
Vladd
сообщение 16.3.2007, 7:31
Сообщение #19

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 4.9.2006
Город: Нижний Тагил
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


Стойки снимали,(когда ставили новые) с пристрастием рассматривали каждое сочленение, блин нет никаких видимых или ощутимых люфтов. Звук задолбал, сегодня ехал на работу изчертыхался весь. Подшипник не гудит, люфтов нет(руками не прокачивается) Сайленты без трещин - ну просто беда! Сегодня подумал, что о левой подушке двигателя, может Она, надо фильтр снимать, снизу не видно ни хрена. Вот такие дела.
 
+Quote Post
SV086
сообщение 16.3.2007, 14:31
Сообщение #20

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 161
Регистрация: 7.12.2006
Город: Сургут
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня такая же кухня только с правой стороны,достало.Вроде все работает как надо,а на мелкой вибрации клацает.Час назат вернулся с диагностики, ездил на тресучку.Поганяли на стенде,подвеска ещё в норме,сказале не лезь, ещё ездить и ездить.Щас гоняю чё делать. blink.gif
 
+Quote Post


55 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.7.2018, 5:41