Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Диагностика., Двигатель, трансмиссия и т.д.
Сибирячок
сообщение 6.2.2006, 21:42
Сообщение #1

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1493
Регистрация: 20.1.2006
Город: Таганрог
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Андрей78 задавал вопрос, мне вот тоже интересно.
Потому как в диагностике я О biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif



ссылкассылка
 281443428  
+Quote Post
Андрей78
сообщение 6.2.2006, 22:52
Сообщение #2

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 141
Регистрация: 24.1.2006
Город: Питер
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Наверное, необходимо начать с того, какую DATA должен иметь нормально работающий двигатель 1ZZ-FE

Select Make
1 TOYOTA
2 LEXUS
SYSTEM
1 ENGINE & TRANSMISSION
2 ABS/TRAC/VSC
3 SRS
4 AIR CONDITIONER
5 BODY
6 STEERING WHEEL
7 AHC
Identification
Number of O2S 1
Number of cylinders 4
Number of cyl. banks 1
Gearbox Auto, 4-speed

press ENTER to continue
Active Code
No Fault Code.

MIL Off
# CARB fault code 0
# fault codes 0
Fuel system 1 status
CL-no fault
Fuel system 2 status
-UNKNOWN-

Calculated load 15 %
Engine temperature 88 `C
Short Term Fuel Trim, B1
0.8 %
Long Term Fuel Trim, B1
1,5 %


Engine speed 680 rpm
Vehicle speed 0 km/h
Ignition timing cyl#1
14.0 `
Intake air temp. 27 `C
Air flow 1.85 g/s


Throttle opening 12.2 %
O2S, B1S1 0.300 V
Fuel trim, B1S1 2.3 %
ATF OK
ATF temperature 42 `C
Injection time 2.0 ms


IAC 28.5 %
CTP switch On
FC idle Off
Starter signal Off
A/C signal Off
P/N switch On


Elec. load signal Off
Stop lamp switch Off
PS oil pressure sw. Off
PS signal On
FC TAU Off
Fuel pump /speed On


A/C magnetic clutch Off
EVAP VSV Off
VVT control B1 On
Total fuel trim #1 0.96
Shift 1st
Lock up solenoid Off


O/D cut switch 2 Off
Reverse Off
DRIVE Off
2ND Off
LOW Off
Solenoid SLT On


На 2500 rpm


Calculated load 17 %
Engine temperature 88 `C
Short Term Fuel Trim, B1
-4.7 %
Long Term Fuel Trim, B1
-4.7 %


Engine speed 2655 rpm
Vehicle speed 0 km/h
Ignition timing cyl#1
32.5 `
Intake air temp. 28 `C
Air flow 8 g/s


Throttle opening 16.1 %
O2S, B1S1 0.690 V
Fuel trim, B1S1 -3.1 %
ATF OK
ATF temperature 48 `C
Injection time 2.2 ms



У меня не ОРА, у меня 1ZZ-FE.
 
+Quote Post
Андрей78
сообщение 6.2.2006, 22:53
Сообщение #3

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 141
Регистрация: 24.1.2006
Город: Питер
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Господа , а какая диагностическая колодка у Вас стоит на ОРЕ ????
OBD-II или какая-то другая ?????



У меня не ОРА, у меня 1ZZ-FE.
 
+Quote Post
Сибирячок
сообщение 6.2.2006, 23:06
Сообщение #4

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1493
Регистрация: 20.1.2006
Город: Таганрог
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


На Опе - OBD-II



ссылкассылка
 281443428  
+Quote Post





 

Андрей78
сообщение 6.2.2006, 23:12
Сообщение #5

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 141
Регистрация: 24.1.2006
Город: Питер
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Диагностика системы ABS

Считывание кодов (модели с разъемом DLC3) (OBD-II)

- Перемкните выводы "ТС" (13) и "CG"(4) разъема DLC3.
- Включите зажигание.
- Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
- Снимите перемычку с выводов "TC" и "CG".



Сброс кодов (модели с разъемом DLC3)

- Перемкните выводы "ТС" (13) и "CG" (4) разъема DLC3.
- Включите зажигание.
- Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
- Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
- Снимите перемычку с выводов "TC" и "CG".



11 - Реле э/м клапана (обрыв цепи)
12 - Реле э/м клапана (к.з. в цепи)
13 - Реле электронасоса (обрыв цепи)
14 - Реле электронасоса (к.з. в цепи)
21 - Э/м клапан пер. прав. колеса (обрыв или к.з.)
22 - Э/м клапан пер. лев. колеса (обрыв или к.з.)
23 - Э/м клапан задн. прав. (лев.) колеса (обрыв или к.з.)
24 - Э/м клапан заднего лев. (прав.) колеса (обрыв или к.з.)
31 - Датчик частоты вращения пер. прав. колеса (неисправность)
32 - Датчик частоты вращения пер. лев. колеса (неисправность)
33 - Датчик частоты вращения задн. прав. колеса (неисправность)
34 - Датчик частоты вращения задн. лев. колеса (неисправность)
41 - Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
43 - Датчик замедления (неисправность в цепи)
44 - Датчик замедления (обрыв или к.з. в цепи)
49 - Выключатель стоп-сигналов (обрыв цепи)
51 - Цепь питания электронасоса (к.з. или обрыв)
71 - Датчик частоты вращения пер. прав. колеса (низкий уровень сигнала)
72 - Датчик частоты вращения пер. лев. колеса (низкий уровень сигнала)
73 - Датчик частоты вращения задн. прав. колеса (низкий уровень сигнала)
74 - Датчик частоты вращения задн. лев. колеса (низкий уровень сигнала)
75 - Датчик частоты вращения пер. прав. колеса (неверное изменение сигнала)
76 - Датчик частоты вращения пер. лев. колеса (неверное изменение сигнала)
77 - Датчик частоты вращения задн. прав. колеса (неверное изменение сигнала)
78 - Датчик частоты вращения задн. лев. колеса (неверное изменение сигнала)
79 - Датчик замедления (неисправность)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  toyotaobd.jpg ( 17,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19
 



У меня не ОРА, у меня 1ZZ-FE.
 
+Quote Post
Сибирячок
сообщение 6.2.2006, 23:14
Сообщение #6

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1493
Регистрация: 20.1.2006
Город: Таганрог
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Андрей, а про АКПП ничего нет?



ссылкассылка
 281443428  
+Quote Post
Андрей78
сообщение 6.2.2006, 23:21
Сообщение #7

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 141
Регистрация: 24.1.2006
Город: Питер
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


АКПП
Господа, ничего утверждать не буду, проверьте сами, т.к. я езжу на ручной коробке.

Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора "O/D OFF" при замкнутых выводах "TC"-"CG" (13-4) разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании (при этом должно быть разрешено включение повышающей передачи - "O/D OFF" не горит).


11 - Норма
37 - Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)
38 - Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
42 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)
44 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)
46 - Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)
61 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)
62 - Соленоид №1 (Р0753)
63 - Соленоид №2 (Р0758)
64 - Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)
67 - Датчик частоты вращения входного вала АКПП
68 - Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора
73 - Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала



У меня не ОРА, у меня 1ZZ-FE.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Андрей78
сообщение 6.2.2006, 23:24
Сообщение #8

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 141
Регистрация: 24.1.2006
Город: Питер
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


ВНИМАНИЕ !!!!!

Чтобы Вас не смутило .
При замыкании контактов 13-4 ПООЧЕРЁДНО ПРОХОДИТ ДИАГНОСТИКА
Сначала ABS, потом SRS, потом АКПП
Прии этом сначала мигает лампочка ABS, потом лампочка SRS, потом O/D OFF



У меня не ОРА, у меня 1ZZ-FE.
 
+Quote Post
Андрей78
сообщение 6.2.2006, 23:27
Сообщение #9

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 141
Регистрация: 24.1.2006
Город: Питер
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Про SRS

Коды самодиагностики считываются аналогично прочим, по числу вспышек индикатора "SRS" при замкнутых выводах "TC"-"CG" (13-4) разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.

Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки:
- подсоединть два провода к выводам "TC" и "AB"
- включить зажигание и подождать не менее 6 секунд
- поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы "TC" и "AB" (пауза между замыканием - менее 0,2 секунды)
- после третьего замыкания вывода "TC" индикатор должен замигать с высокой частотой - значит коды стерты.

11 - Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)
12 - Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)
13 - Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)
14 - Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)
15 - Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
15 - Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
16 - Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
16 - Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
31 - Неисправность блока управления SRS
51 - Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)
52 - Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)
53 - Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)
54 - Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)
61 - Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)
62 - Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)
63 - Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)
64 - Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)
71 - Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)
72 - Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)
73 - Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)
74 - Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  srs_3.jpg ( 8,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4
 



У меня не ОРА, у меня 1ZZ-FE.
 
+Quote Post





 

Сибирячок
сообщение 6.2.2006, 23:29
Сообщение #10

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1493
Регистрация: 20.1.2006
Город: Таганрог
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


ОК, хорошая инфа, спасибо!



ссылкассылка
 281443428  
+Quote Post
Андрей78
сообщение 6.2.2006, 23:37
Сообщение #11

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 141
Регистрация: 24.1.2006
Город: Питер
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


По двигателю (я не знаю как у Вас) у меня перемычкой двигатель не диагностируется. У меня двигатель 1ZZ-FE. но машинка европейской сборки.
На чистых японцах (попадаются отдельные экземпляры) при перемыкании тех самых контактов 13-4 ещё диагностируется и двигатель. Ошибки можно считать по миганию лампочки "CHEK" (двигатель).

Свой двигатель я смотрю на ноутбуке через адаптер Мобидик 2600. Полностью всю DATу конечно не просмотреть, но многое показатели можно увидеть.



У меня не ОРА, у меня 1ZZ-FE.
 
+Quote Post
Андрей78
сообщение 7.2.2006, 0:02
Сообщение #12

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 141
Регистрация: 24.1.2006
Город: Питер
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Теперь немного про датчики (двигатель 1ZZ-FE)

Датчик расхода воздуха MAF либо как его по русски называют ДМРВ (датчик массового расхода воздуха)

Датчик состоит из двух датчиков
1. Датчик температуры входящего воздуха.
2. Датчик количества входящего воздуха.

Основные проверки (с помощью мультиметра) приведены на изображении.
При несовпадении (показания мультиметра отличяются от паспортных) датчик заменяют.

Если есть диагностический прибор, который показывает количество входящего воздуха, тогда надо сравнивать с нормальной DATой.

Датчик на Экзисте (поставка из Германии) стоит 182 $. однако иногда попадаются привезённые через Эмираты, его стоимость =100$ (Жизнь вообще интересная штука biggrin.gif )

В интеренете есть много информации по очистке нитей данного датчика.



Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Air_Flow_meter.jpg ( 131,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 74
 



У меня не ОРА, у меня 1ZZ-FE.
 
+Quote Post
Андрей78
сообщение 7.2.2006, 0:10
Сообщение #13

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 141
Регистрация: 24.1.2006
Город: Питер
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


EFI (датчик температуры охлаждающей жидкости)

При малейшем "выходе" сопротивления датчика за установленный коридор стандартных значений требуется заменить датчик.

з/ы попадались такие машинки, у которых показания отличались от паспортных всего на 100 ом и при этом обороты ХХ не регулировались и были около 2000 об/мин (на прогретом авто).. После замены датчика всё приходило в норму.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  EFI.jpg ( 133,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33
 



У меня не ОРА, у меня 1ZZ-FE.
 
+Quote Post
Андрей78
сообщение 7.2.2006, 0:14
Сообщение #14

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 141
Регистрация: 24.1.2006
Город: Питер
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Датчик детонации
На основании "показаний" этого датчика идёт корретировка угла опережения зажигания.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Knock.jpg ( 74,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35
 



У меня не ОРА, у меня 1ZZ-FE.
 
+Quote Post
Андрей78
сообщение 7.2.2006, 0:21
Сообщение #15

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 141
Регистрация: 24.1.2006
Город: Питер
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Датчик положения дроссельной заслонки.
EFI TROTTLE POSITION SENSOR

Подключаем мультиметр (измеряем сопротиление) и следим чтобы при открытии дроссельной заслонки сопротивление росло пропорционально углу открытия заслонки (без провалов и скачков)

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Position_sensor.jpg ( 118,67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29
 



У меня не ОРА, у меня 1ZZ-FE.
 
+Quote Post





 

Андрей78
сообщение 7.2.2006, 0:34
Сообщение #16

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 141
Регистрация: 24.1.2006
Город: Питер
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Клапан подачи масла к муфте VVTi
1. Проверяем сопротивление обмотки клапана.
2. Смотрим как открывается и закрывается клапан при подачинапряжения на контакты клапана. Клапан должен полностью открываться и закрываться без механических заеданий. Если шток клапана при передвижении "заедает", промываем клапан. Если промывка не помогает - меняем клапан.

Клапан влияет на работу муфты VVTi. Муфта без масла работать не будет (отсутствие динамики (подхвата) на низких оборотах)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Valve_assy.jpg ( 101,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20
 



У меня не ОРА, у меня 1ZZ-FE.
 
+Quote Post
Сибирячок
сообщение 7.2.2006, 0:37
Сообщение #17

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1493
Регистрация: 20.1.2006
Город: Таганрог
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата
Клапан подачи масла к муфте VVTi


Андрей, а где он стоит? А то у меня чего то подхват на низах не ахти...
Хочу его проверить.



ссылкассылка
 281443428  
+Quote Post
Андрей78
сообщение 7.2.2006, 0:44
Сообщение #18

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 141
Регистрация: 24.1.2006
Город: Питер
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Клапан установлен под патрубком впускного коллектора на 1-й цилиндр.



У меня не ОРА, у меня 1ZZ-FE.
 
+Quote Post
Сибирячок
сообщение 7.2.2006, 0:50
Сообщение #19

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1493
Регистрация: 20.1.2006
Город: Таганрог
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Вот это он?
Другую фотку прилепил...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  de956a851cba9239bf9166b59c44595c.jpg ( 16,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14
 



ссылкассылка
 281443428  
+Quote Post
Андрей78
сообщение 7.2.2006, 0:54
Сообщение #20

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 141
Регистрация: 24.1.2006
Город: Питер
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Очень похож. biggrin.gif да.
Если мне память не изменяет, крепится на двух шпильках.



У меня не ОРА, у меня 1ZZ-FE.
 
+Quote Post


4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.6.2018, 23:45