Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
12 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> А чего ОРА так долго прогревается ?, Авто тепло
Dimarik
сообщение 13.12.2006, 12:41
Сообщение #1

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 300
Регистрация: 16.11.2006
Город: Урюпинск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


вроде уже и обогрев салона начинает дуть, а всё горит синяя лампочка...
так и озябнуть можно пока дождешься...
 
+Quote Post
Анатолий
сообщение 13.12.2006, 19:47
Сообщение #2

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 4.6.2006
Город: Иркутск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ничего не долго она греется - с другими машинами сравни. Только у них синей лампочки обычно нет cool.gif
Когда обдув на авто начинает дуть, там буквально минутку еще ее остается погреть



Toyota Opa 2000, ZCT15 4 wd
 94908298  
+Quote Post
джин
сообщение 13.12.2006, 20:12
Сообщение #3

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 10.10.2006
Город: Н.новгород
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Извиняюсь, что в этой ветке, но вот как быть если температура наоборот поползла
вверх?, мало ли в жизни что может быть, двигатель стал греться по каким то
причинам или еще чего. Куда смотреть на это в Опе, что бы не пропустить сей
неприятный момент.
 
+Quote Post
Caramba
сообщение 14.12.2006, 5:04
Сообщение #4

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 11.12.2006
Город: Абакан
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


)) я наоборот был приятно удивлен тем ,как быстро Опа нагревается.
Кстати...закрыл радиатор картонками. Печка стала греть лучше.
 143609142  
+Quote Post





 

Dimarik
сообщение 14.12.2006, 9:44
Сообщение #5

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 300
Регистрация: 16.11.2006
Город: Урюпинск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


а вот про радиатор это тема, чего то я и не подумал smile.gif
как раз скоро зиму обещают, надо закрвать скорей
 
+Quote Post
Phd
сообщение 14.12.2006, 20:43
Сообщение #6

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 394
Регистрация: 19.11.2006
Город: Нск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


smile.gif Ептить, на Опе нет стрелочного индикатора температуры.
На моей королле S с 1zz такой прибор присутствует.
При -20 двиг за 10 минут без печки прогревается примерно до 70с.
До нижней риски индикатора (примерно40-50с)
минут за 5-7.



Нажми на кнопку и твоя мечта осуществится! Субару-Дефлоратор))
 
+Quote Post
Berdan
сообщение 14.12.2006, 20:57
Сообщение #7

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 360
Регистрация: 16.3.2006
Город: Perm
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Так на ОПЕ так же проревается, только не показывает того.
Мануал читайте, там диапазоны Т указаны. Кажись 90С ждет, потом гаснет.
Т.е. можно и раньше стартовать при желании.



Хочешь мира, готовься к войне! /дальнобоим иногда/
OPA i, 4WD нояб,2000г. с 12 дек 2005г - ко дню Конституции.
 
+Quote Post
джин
сообщение 14.12.2006, 21:21
Сообщение #8

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 10.10.2006
Город: Н.новгород
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Опаводы, так что же если машина стала греться. а индикатора нет. значит приехали, сливай воду? Куда смотреть то?
 
+Quote Post
джин
сообщение 14.12.2006, 21:28
Сообщение #9

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 10.10.2006
Город: Н.новгород
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Греться в плохом смысле слова, т.е. если температура поднимется к красной
критической границе. которой у ОПЫ нет.
 
+Quote Post





 

Dimarik
сообщение 15.12.2006, 8:01
Сообщение #10

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 300
Регистрация: 16.11.2006
Город: Урюпинск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Суть моего напряга следующая - до того как погаснет синенькая лампочка, обороты довольно большие, и при включении передачи происходит ощутимый толчёк, это и напрягат. Думаю не есть хорошо...
Как только лампочка погасла - всё ок, видимо как то всё там взаимосвязано.
Ладно утром у меня машина во дворе - завёл и ушел кофе пить smile.gif
а после работы сидеть зябнуть в салоне тоскливо smile.gif
 
+Quote Post
Анатолий
сообщение 15.12.2006, 9:13
Сообщение #11

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 4.6.2006
Город: Иркутск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А если греется, надо смотреть тосол в радиаторе (а не в расширительном бачке), чтоб радиатор не был забит (тополиным пухом или еще какой нить шнягой, Посмотреть не забит ли радиатор (сразу после заезда щупаешь руками ячейки по всей ширине на разницу температур. Если где то забилось, то там он холоднее), стоит посмотреть и термостат.
А чтоб голову не ломать, заехать к нормальным сервисменам.



Toyota Opa 2000, ZCT15 4 wd
 94908298  
+Quote Post
Анатолий
сообщение 15.12.2006, 9:16
Сообщение #12

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 4.6.2006
Город: Иркутск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А картонками радиатор закрывать смысла нет - если машине холодно, она все по малому кругу гонять будет, зато когда вдруг потеплеет, есть хороший шанс подогреть двигатель.
Ценник поведенной головы все представляют хорошо wink.gif



Toyota Opa 2000, ZCT15 4 wd
 94908298  
+Quote Post
джин
сообщение 15.12.2006, 17:45
Сообщение #13

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 10.10.2006
Город: Н.новгород
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Короче, греется не греется, надо лезть под капот и щупать ячейки радиатора.
Интересный подход к делу. А с какой периодичностью?
Чет не радостная картина, прямо полная .. ОПА.
 
+Quote Post
nik555
сообщение 15.12.2006, 18:14
Сообщение #14

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1538
Регистрация: 22.1.2006
Город: Томская Обл. с.Подгорное
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Не мужики, вы чёт неправы мне кажется!
1. ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЬ НАЧНЁТ ПЕРЕГРИВАТЬСЯ. ТО ЗАГОРИТ КРАСНАЯ
ЛАМПОЧКА.
2. Картонку и прочие утепление-ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!! В большие морозы очень туго может быть мотору! Товарищ наблюдал картину, в мороз корона встала по причине выдавления масла со всех щелей, по причине отсутствия всякого утепления!
Я считаю, что утепление двигателя с низу и с верху совсем не лишнее.
А кортонку конечно приходится двигать временами, взависимости от t* окружающей среды! smile.gif



OPA 2000г. 1.8 1-ZZ Мы были вместе с 9 мая 2005г. по 31 января 2009г.
OPA 2002г. 1.8 1-ZZ рейстал Были вместе с. 31.01.2009г по 10.09.2014.
NISAN MURANO 2010г. 3,5л. 249л.с. 12.09.2014г.
ссылка
 451181481  alkazelcer38  
+Quote Post
джин
сообщение 15.12.2006, 20:45
Сообщение #15

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 10.10.2006
Город: Н.новгород
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Наконец то услышал вразумительный ответ на вопрос. В принципе по логике вещей я так и предполагаю. что должна быть красная лампочка-сигнализатор перегрева.
 
+Quote Post





 

Димитрий
сообщение 21.12.2006, 13:14
Сообщение #16

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 28.9.2006
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


По поводу перегрева. Уточняю, на приборной панели есть лампочка, иконка выглядит также как синяя, только красного цвета.
Конечно наблюдать ее включение во время езды ни кому не желаю. smile.gif
 
+Quote Post
Phd
сообщение 22.12.2006, 21:54
Сообщение #17

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 394
Регистрация: 19.11.2006
Город: Нск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Господа, закрыв по первости полностью радиатор картоном при -20с за бортом включенной печке и трассовом режиме 100-120кмч я имеел осторожность))) на маршруте ОМСК-НОВОСИБИРСК остановиться по малой нужде...
Выхожу из папелаца и слышу --вентилятор работает!!!! Это при такой то внешней температуре.
Так, что прорезь обязательно в заслоне делать.



Нажми на кнопку и твоя мечта осуществится! Субару-Дефлоратор))
 
+Quote Post
alexbel
сообщение 26.12.2006, 5:03
Сообщение #18

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 170
Регистрация: 26.4.2006
Город: Краснокаменск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Картонку и прочие утепление-ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!

Ну-ну при перегреве дивигателя срабатывает термостат - открывается контур и в этот момент антифризу нужно срочно охладиться - это где-то в районе 100 гр. Если радиатор закрыт - охлаждение соответсвенно х.! И ху-ху один, второй третий раз. С этими картонками при -25-30 гр. кончил двиг 3S на Caldine ещё. Мужики - это вам не ТАЗЫ, не майтесь такой самодеятельностью это не ходовку переделать.



OPA 2002 г. 1.8 @PCG 53000

 
+Quote Post
КАН24
сообщение 26.12.2006, 8:24
Сообщение #19

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4151
Регистрация: 16.2.2006
Город: Железногорск Красноярского края
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 189 раз(а)


Я тоже считаю закрывать радиатор нельзя.
Радиатор включается в контур охлаждения термостатом, когда температура ОЖ достигает порядка 95-97 градусов, то есть на грани кипения - надо срочно ее охлаждать, а у вас радиатор закрыт и процесс охлаждения идет медленно, а значит есть реальная опасность перегрева. Вы замедляете процесс охлаждения уже перегретой ОЖ, только и всего. А в остальное время ОЖ через радиатор не циркулирует и спрашивается для чего его утеплять?



ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был
РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г.
 
+Quote Post
Серега
сообщение 27.12.2006, 14:48
Сообщение #20

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 1.3.2006
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата
Радиатор включается в контур охлаждения термостатом, когда температура ОЖ достигает порядка 95-97 градусов


А ты в этом уверен? Ведь если машина приходит с Японии с ОЖ, температура замерзания которой -10 градусов, то наверняка она эксплуатировалась в теплом климате. Значит термостат настроен на температуру открывания градусов на 60-70 не выше (для надежной защиты двигателя от перегрева). Теперь смотрим что у нас в Сибири. Например температура на улице -25. Двигатель прогрелся до 70 градусов, термостат благополучно открылся и начал гонять ОЖ по большому кругу через радиатор. В результате резкое понижение температуры ОЖ, двигатель думает что он холодный, повышает обороты, обогащает смесь. Отсюда повышенный расход бензина, прохладно в салоне. Выход: сделать температуру открывания термостата как ты говоришь 95 градусов, либо картонка перед радиатором (но надо следить, при 0 градусов убирать).



[SIZE=1]Toyota OPA 2000 г.в. 1,8 л, 1ZZ
 
+Quote Post


12 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.4.2018, 5:47