![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 272 Регистрация: 13.3.2008 Город: Ангарск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
Граждане,такие вопросы задают когда первый раз за рулём.Нужен точный расход поставь комп. А то как в космосе и заправиться не где.Такие знания ни приносят пользы. Шаманство против инженерной мысли.Лампа должна загореться, когда примерно осталось топлива на 50 км не меньше. Так везде.
![]() У святых есть прошлое. У негодяев есть будущее.
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 15.12.2008 Город: Tomsk Авто: другое Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Да ладно, я на Вас не в обиде, тем более уже привыкла, что к женскому полу, а тем более к блондинкам отношение несколько иное :-) (о чём говорит куча анекдотов)
Большое спасибо за ответы!!! |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4151 Регистрация: 16.2.2006 Город: Железногорск Красноярского края Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 190 раз(а) ![]() |
BRAHMAN!
Позволю себе заметить, как раз и не везде (возможно на ТАЗах это так). Даже в ОПЕ (дорейсталиговой - там нет лампочки, вместо нее начинает мигать буква Е), так вот она начиет мигать, если внимательно смотреть, через некоторое время после того, как погаснет предпоследнее деление, а это в районе 15 литров и получается. Аналогично на Авенсисе - лампочка загорается когда стрелка достигает метки 1/4 бака. И вот так, позволю себе утверждать почти, что везде. Остаток пути около 30-50 км. действительно есть такой запас, но отсчитывается он после того, как погаснет последнее деление на ОПЕ, для других машин, когда стрелка окажется на нуле. ![]() ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г. |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|||
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 636 Регистрация: 7.11.2007 Город: Лобня Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) ![]() |
ссылка Здесь посмотри. ![]() Один раз живем!!!
|
||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|||
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 267 Регистрация: 14.11.2008 Город: Сосновоборск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Чего то фигня там какая то написана честно говоря про выпуск, клиренс, производство ![]() ![]() ссылка
ссылка ссылка 2001г. 1ZZ, Серый. 150 000 км Обожаю эту машинку :) |
||
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 636 Регистрация: 7.11.2007 Город: Лобня Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) ![]() |
Про то что находится в производстве - согласен.
По остальному: выпуск - машина представлена рестайлинговая, клиренс - у моей как раз 160 мм (специально замерял), если у кого-то ниже, то пора амортизаторы менять. ![]() ![]() Один раз живем!!!
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|||
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 247 Регистрация: 27.9.2008 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) ![]() |
машина не на штоках амортов держит клиренс,а на пружинах,так что не вижу связи с клиренсом.ну если тока не поставить аморты у которых само тело стойки (от пружинной чашки и до крепления вниз)длиннее,чем у заводских.как механик заявляю ![]() OPA 2000 1ZZ компл.I "серебро" продал
Accent 2007 MT1 "серебро" тоже продал Nissan Almera 1997 "зеленый"-тоже продал Hоnda Civic 2000 "белая на хроме с биксеноном)))))) - красивая" |
||
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 247 Регистрация: 27.9.2008 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) ![]() |
однако мы отклонились от темы
![]() OPA 2000 1ZZ компл.I "серебро" продал
Accent 2007 MT1 "серебро" тоже продал Nissan Almera 1997 "зеленый"-тоже продал Hоnda Civic 2000 "белая на хроме с биксеноном)))))) - красивая" |
![]()
Сообщение
#29
|
|||
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 636 Регистрация: 7.11.2007 Город: Лобня Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) ![]() |
Это точно... ![]() ![]() Один раз живем!!!
|
||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Дотошный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 690 Регистрация: 28.7.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) ![]() |
Ну... В общем так. Очень живо интересовался этим вопросом - ёмкость бака.
Бак не осушал, но точно знаю, что когда погасло последнее деление, шкала пуста, красная лампочка уже давно горит, в баке еще 10 литров. У самого в сентябре была ситуация, когда замотался, торопился, откладывал до последнего заправку и когда уже ехал на заправку (километра 2 оставалось), почувствовал рывки машины. На короткое время, мгновение, пропадает тяга двигателя (аще пропадает), а потом резкий подхват и машина едет дальше как обычно. Раза 3 или 4 было. Испугался жутко. Когда заправлялся, влезло 58 л. Я аж обалдел, получалось, что машина на парах ехала. Когда менял топливный фильтр, делал это сам и не торопясь, заглянул в бак и увидел углубление на его дне аккурат под фильтром. Из чего делаю вывод, что можно просто высосать бенз из бака. А если принять во внимание озвученное мнение, что "до горлышка" влазит 65 л., то получается, что по дну у меня плескались 7 литров бенза. А если прикинуть площадь дна бензобака, то получается совсем не толстый слой бенза. Так при езде бенз плещется в баке и, соответственно, происходят кратковременные подсосы воздуха насосом, отсюда и рывки. Так что, мальчики и девочки, заправляйтесь сразу как погаснет последнее деление, а готовьтесь к заправке, когда красный индикатор загорится. Да, забыл сказать, у меня Опа рестайловая. :-) Всем удачи на дорогах и С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!! ![]() Алексей, Омск - СПб
OPA @, ZCT10, август 2004 (в России с 01.2008) - была. H-nda Partner, EY8, 1998, 4WD - был, Chevrolet Lacetti, 1.6, МКПП - "тащусь" от "ручки". |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |