![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 245 Регистрация: 24.4.2006 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Добрый вечер!
Давно не был на славном форуме так как за 5 лет эксплуатации и 130 т.км опачка не разу не подвела ... Честно объехала пол СНГ и попала у меня даже в ранг "не желаю продавать, пусть будет для удовольствия". Стал ездит на ней меньше, но тут началось ... Первый звоночек пришёл от жены, впервые в жизни ОПА просто заглохла на светофоре. Но через 5 минут, поехала дальше ... Второй звоночек пришёл ровно через два дня, не захотела заводиться в торговом центре ... заводится и сразу глохнет не реагируя не акселератор. Простояла сутки (ждала меня) завелась с пол оборота и поехала в сервис. Третий звонок был уже из сервиса ... забирайте, это был бензонасос ... вопрос почему? ... у всех такое бывает ... Четвёртый звонок, я уже поехал забирать ласточку, но она показала мастерам фокус описанный во втором звонке ... и полностью растроила их ... они поняли что это был не бензин или даже бензонасос ... Вообщем ... итог. 1. Машинка заводится и глохнет или сразу, или через 10 минут - ощущение что кто-то просто её выключает ключём 2. Сигналку проверили, не она. 3. На компе ошибок нет - подключили дорогущий прибор ... не показывает ничего. 4. Сейчас все дружно смотрят и говорят о возможности "шизофринии" блока управления моей гейши. 5. Машинка 1800 кубиков, 2000 года 1ZZ 6. Когда крутим стартер и она не заводиться выскакивает только ошибка зажигания (так сказали сансеи из сервиса). Вообщем если у кого гейша так же обижалась на хозяина ... есть конечно за что, изменяю с "немецкой фраю серьёзной наружности" ... напишите. Может поможет и вернёт мою гейшу в рабочее сосотояние ... Заранее спасибо. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2744 Регистрация: 3.12.2007 Город: Тюмень Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 132 раз(а) ![]() |
блок управления тока на немцах страдает шизофренией, потому как по наследству передается,
что за ошибка зажигания, номер нужно, чтоб машина работала требуется сигнал с датчика колена, давление в рейке, и питание мозга, начать с проверки давления в рампе, этим мы исключим: насос, фильтр, магистраль, и питание насоса. стоимость прибора не имеет значения если мастер не умеет им пользоватся, пусть далее смотрят сигнал с индуктивного датчика коленвала, если весь основной преметив проверили. присмотрись к мастерам, возможно на каком то этапе придется поменять сервис, это когда немогут ничего зделать и методом замены узлов наугад пытаются решить проблему, конечноже за счет клиента ![]() ссылка
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4151 Регистрация: 16.2.2006 Город: Железногорск Красноярского края Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 190 раз(а) ![]() |
Самое первое, что бы я сделал - почистил ДМВР, как здесь уже много раз описывалось.
Засорившись (как правило это обычная пыль, которая проникает через воздушный фильтр) датчик просто выдает ошибочные показания, чего ни одна диагностика не покажет, а ЭБУ соответственно готовит не ту смесь и выдает не тот сдвиг зажигания. ![]() ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г. |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Полпред Президента по Кузбассу ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4722 Регистрация: 30.7.2008 Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 225 раз(а) ![]() |
Вот твоя ситуация. Все точно так же как у тебя. ссылка |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 245 Регистрация: 24.4.2006 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
ДМВР сразу сам лично почистил, не помогло. Это я делаю регулярно, раз в пол года.
По остальному: 1. Давление в рампе + 2. Индуктивный датчик коленвала + 3. Как проверить что мозг не теряет через интервал времени от 10 секунд до 2 суток эксплуатации питаний не знаю, но как то напрягает не регулярность. Машина заводиться (питание есть +), сама глушит двигатель .... не понятно почему и есть ли в этот момент питание на мозге. Ищем дальше ... Надеюсь, что мозг жив ... |
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 916 Регистрация: 26.11.2009 Город: Приморье Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) ![]() |
А глохнет как?сразу или обороты падают а потом останавливается?
![]() ___________________________
Т-ОПА 2003г. 1,8 i |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 916 Регистрация: 26.11.2009 Город: Приморье Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) ![]() |
[quote name='WadiMen' date='14.2.2011, 12:02' post=116633]
Вот твоя ситуация. Все точно так же как у тебя. Предохранители бывают хитрыми [/quote Плюсану!Я б ещё релюшки глянул. ![]() ___________________________
Т-ОПА 2003г. 1,8 i |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 245 Регистрация: 24.4.2006 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 245 Регистрация: 24.4.2006 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 357 Регистрация: 31.10.2009 Город: Г. Ангарск, Иркутская Область. Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) ![]() |
Возможно и так, но у меня машина сама не глохла... Проблема появлалась при попытке завести машину после того как сам её глушишь. Упс... сразу не заметил, что этот вариант уже исключили... ![]() Toyota Opa, 2000г.в., 1.8л, 2wd, белая @
icq: 301074740 |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 245 Регистрация: 24.4.2006 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Сдаётесь?
![]() А ларчик открывался долго , но открылся ... Так начинает умирать катушка зажигания. Именно сигнал неисправности катушки глушит машину и не показывает никаких ошибок. Когда она окончательно умерла машина просто перестала заводиться и тут уже её вычислили, а пока машина заводилась и глохла сама по себе всё было не так очевидно! |
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4786 Регистрация: 6.9.2006 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) ![]() |
Когда дохнет катушка, двиг троит, но ни как не глохнет, как "ключ выдернули". А вот когда свечи, дряновые, то может быть все что угодно и без ошибок.
![]() Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка 2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро" |
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 245 Регистрация: 24.4.2006 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Когда катушка окнчательно умерла пошёл код ошибки (ошибка зажигания) и машина вообще перестала заводиться. С нерабочей катушкой двигатель не заводиться даже на новых свечах.
У меня была сейчас ситуация, что катушка ещё дышала, но давала код ошибки в момент когда ей совсем было плохо. Двигатель моментально глох, но тут же его можно было завести и снова ждать. Двигатель не троил. Вот такая загадка была. |
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1135 Регистрация: 8.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 47 раз(а) ![]() |
а тут наверно важно: как катушка сломалась,
обрыв обмотки ... или подобное, наверно приведет к троению, а вот КЗ к отключению ЭБУ ![]() Регистрация: 22.10.2007
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2744 Регистрация: 3.12.2007 Город: Тюмень Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 132 раз(а) ![]() |
было дело дохла катушка, причем неожиданно, на скорости.
никаких ошибок не было, но если разобратся то наша катушка состоит из комутатора, вернее силовой его части, и собственно самой катушки, думаю если проблема с высоковольтной обмоткой, никаких ошибок не будет, а если с комутатором или обмоткой другой то будет ошибка ![]() ссылка
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1135 Регистрация: 8.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 47 раз(а) ![]() |
я кстати заводил на трех катушках - экспериментировал ... завелась и отличий на ХХ я не увидел ( секунд 5 наблюдал ))) )
![]() Регистрация: 22.10.2007
|
![]()
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 19.3.2010 Город: Норильск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 12 раз(а) ![]() |
Да, так оно и было, плюс потеря мощности при увеличении нагрузки. Т.е. в горку с большим трудом и нежеланием шла. ![]() sa2941. Toyota Opa 1,8. 2wd. @. 2003г. Норильск. sa2941@mail.ru
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 916 Регистрация: 26.11.2009 Город: Приморье Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) ![]() |
Если я правильно понял,крутили стартер,движок не запускался и сканер выдавал ошибку?И код ошибки указывал на конкретную катушку?Или поочерёдно откл. катушки и заводили(методТЫКА)? Сигнал ошибки не может глушить движок,а лишь сигнализирует,что в контролируемой цепи напруга не соответствует норме или отсутствует.Как то так. ![]() ___________________________
Т-ОПА 2003г. 1,8 i |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 30.12.2006 Город: Челябинск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) ![]() |
Ездил на трех живых катушках и одной мертвой, на ХХ никаких отличий, при движении движок урчит, впрочем отчетливого троения тоже нет. Лишь при резком утапливании педали газа проявляется троебороство цилиндров. И то до набора определенной скорости (примерно 60 км\ч).
Ездил один раз неделю, один раз недели полторы. Причем оба раза катушки умирали перед ремонтом движка. Первый раз еще и клапан завис один. Во второй раз вообще капиталку собирался делать, вот перед этим и сдохла одна катушка. Кстати глохнуть на трех катушках она пыталась только при торможении. ![]() Пилю доски....руки...ноги....
ссылка |
|
![]()
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 245 Регистрация: 24.4.2006 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Вычислили как я уже писал когда машина перестала вообще заводиться и на компьютер диагности выходила надпись "Ошибка зажигания". На сколько я понял, стали отключать по очереди катушки зажигания, свечи уже стояли новые. Когда отключили дохлую машина завелась на трёх цилиндрах. Катушку подключают - машина не заводиться. Поставили новую катушку машина завелась и поехала. Что в катушке КЗ или ХЗ, но она сейчас как противоугонная катушка. Поставил и пошёл спать. ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |