Клуб любителей Toyota Opa
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Новости Клуб Контакты Сделать Закладку
Тайный внедорожник третьего поколения Hyundai Santa Fe
 
 

 
    
 

Тайный внедорожник третьего поколения Hyundai Santa Fe

Никогда еще не было так много автомобилей 4х4 на улицах города. Однако причина не только в разбитых дорогах. В последние годы грубые джипы стали удобными автоперевозчиками, подходящими для повседневного использования, что делает их привлекательными для более широкого круга людей.

Это изменение также дало им новое имя - спортивный внедорожник (SUV), но оно также лишило одну из их оригинальных особенностей - проходимость. Эти типы автомобилей теперь называют "паркетными джипами", потому что они предлагают превосходный дорожный комфорт и посредственные характеристики на улице.

Однако, с третьим поколением Santa Fe, Hyundai вышел вперед, предлагая готовые внедорожники на рынке. Под прикрытием, потому что внешность автомобиля элегантна и динамична, но в то же время предназначена для работы на пересеченной местности. Благодаря большому дорожному просвету и значительным углам переднего и заднего бампера, корейский внедорожник не потрудился испачкаться. Кроме того, Santa Fe оснащен новой активной системой полного привода.

Импортер болгарского бренда организует тест-драйв модели Hyundai Off Road Track специально подготовленной трассы для бездорожья, где он познакомил нас с новыми возможностями Santa Fe на бездорожье. Этот тест состоялся около месяца назад, но мы сознательно ждали, пока сможем проверить машину на дорогах.

Вне дороги

Поведение Hyundai Santa Fe на пересеченной местности действительно впечатляет. Передний и задний бамперы предназначены для работы с серьезными уклонами до 50 градусов без затруднений. И дорожный просвет достаточно большой, чтобы вы могли безопасно перемещаться по пересеченной местности. Подвеска, однако, на удивление тихая, поглощает нервы и дыры с завидным изяществом.

Во время испытаний на бездорожье были проведены испытания, такие как уклон 45 °, уклон 50 °, ступеньки слона, весы, мост, лестница и многое другое. Hyundai Santa Fe легко прошел через все, и только две его шины время от времени касались земли.

В такие моменты, когда не у всех шин есть тяга, вам нужна хорошая система полного привода. В третьем поколении Santa Fe система 4x4 является совершенно новой, разработанной Magna Steyr, и имеет модуль для активного распределения крутящего момента между двумя мостами. Это новшество также полезно при движении по дорогам, поскольку система предупреждает, предупреждая, когда одно из колес теряет сцепление с дорогой. Полный привод активируется автоматически, но для преодоления пересеченной местности есть режим блокировки, который можно активировать на низких скоростях.

Препятствия, которые вы видите на картинках, прошли без активированного режима блокировки. Для более сложных ландшафтов дополнительные функции также предоставляются в качестве помощника для старта и спуска.

На асфальте

Нам удалось проехать Hyundai Santa Fe во время массового теста на Автомобиль Года в Болгарии. От нашего краткого знакомства с дорогой нас поразила мягкая езда. При движении по грунтовым дорогам эта подвеска творит чудеса, так как комфорт в салоне остается высоким. Шоссе, вероятно, тоже будет хорошо работать, но повороты вокруг Боровца казались слишком мягкими. Наклон на быстрых и крутых поворотах - идея большая, но все же терпимая. Автомобиль имеет несколько режимов работы, которые влияют на жесткость рулевого колеса и отзывчивость педалей, но не на подвеску.

Дизайн, качество материалов и дополнений

Мы не критикуем дизайн и качество материалов. С новым Santa Fe дизайнеры Hyundai снова удивляются. Автомобиль определенно поднимает планку с его сложным, но динамичным дизайном. Интерьер создан в гармонии с внешними изменениями. Среда комфортная, техника эргономичная, материалы мягкие на ощупь и приятные на вид.

Список дополнительных услуг длинный и включает автоматическую систему парковки. Санта-Фе может парковаться самостоятельно, а от водителя требуется только управлять педалью акселератора и тормоза. Вращение рулевого колеса доверено компьютеру, который также сообщает, когда подавать газ, а когда тормоз. Эта технология может парковаться как параллельно, так и перпендикулярно.

Двигатели, трансмиссии и цены

Новый Santa Fe предлагает на выбор три агрегата - 2,4-литровый бензиновый двигатель GDI мощностью 192 л.с. и два дизельных двигателя - объемом 2,0 и 2,2 л, мощностью 150 и 197 л.с. соответственно. Коробки передач двухступенчатые механические и автоматические с одинаковым количеством передач.

Третье поколение Санта-Фе, безусловно, делает большой скачок во всех отношениях. Это уже не та обычная машина с плохим дизайном и посредственными материалами. Тем не менее, это не доступная альтернатива - хорошо оборудованный Санта-Фе легко пересекает 80 000 левов.

Что нам понравилось

Дизайн и качество материалов в салоне находятся на гораздо более высоком уровне. Комфорт и пространство также не являются преуменьшением, как и новая интеллектуальная система 4x4.

Что нам не понравилось

Мягкое вождение вряд ли понравится водителям с более динамичным стилем вождения. Дополнительное адаптивное шасси сделало бы большую работу.

Смотрите также руководство по ремонту Санта Фе 2 (бензин): http://www.hyundaibook.ru/Santa-Fe/CM_g