Клуб любителей Toyota Opa
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Новости Клуб Контакты Сделать Закладку
Новая Chevrolet Captiva официально доступна в Болгарии
 
 

 
    
 

Новая Chevrolet Captiva официально доступна в Болгарии

Новое поколение Chevrolet Captiva теперь официально доступно здесь. Модель оснащена четырьмя новыми двигателями, новыми шестиступенчатыми механическими и автоматическими коробками передач, отличается более агрессивным дизайном экстерьера, более современным и роскошно обставленным интерьером и новыми системами.

Фактически, Chevrolet подверглась серьезной модернизации внедорожника, включая дальнейшую оптимизацию шасси, предлагая лучшую динамику и комфорт дороги, а также улучшенный дизайн интерьера.

Изменения, однако, сохраняют все преимущества старой модели. Амфитеатрически расположенные три ряда сидений с возможностью индивидуальной адаптации к конкретным потребностям и система двойной трансмиссии с электронным управлением также являются фактом с Captiva 2011.

Большое грузовое пространство - это тоже факт. При сложенном третьем ряду сидений багажник может похвастаться общим объемом 769 литров (477 литров ниже нижнего края окон), а при складывании сидений третьего и второго ряда - целых 1577 литров (942 литров ниже нижнего края окон).

Как мы уже упоминали, новая Captiva оснащена новой линейкой двигателей. Он состоит из двух бензиновых двигателей с рабочим объемом 2,4 и 3,0 литра и двух вариантов турбодизельного агрегата с рабочим объемом 2,2 литра.

Они оснащены рядом технологий и систем, предлагаемых впервые, таких как регулируемый клапан Variable Valve Timing (VVT) 2,4-литрового бензинового двигателя ECOTEC с двумя верхними распределительными валами, что дает ему максимальную мощность 167 л.с. , при среднем расходе топлива 8,9 л / 100 км в варианте с механической коробкой передач. Динамические характеристики нового 2,4-литрового Captiva включают 10,5-секундное время разгона от 0 до 100 км / ч.

С введением нового 3,0-литрового бензинового двигателя V6 с максимальной мощностью 258 л.с. и максимальный крутящий момент 288 Нм, который будет доступен с середины 2011 года, Captiva впервые получает двигатель с непосредственным впрыском и систему управления клапаном с переменным давлением. Максимальная скорость достигает 198 км / ч, а разгон от 0 до 100 км / ч выполняется за 8,6 секунды. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет 10,7 л / 100 км.

Новый 2,2-литровый агрегат доступен в двух силовых версиях - мощностью 163 и 184 л.с. Этот двигатель последнего поколения представляет собой современный четырехцилиндровый двигатель с двойным верхним распределительным валом (DOHC) с турбонаддувом, соединенный с системой прямого впрыска высокого давления с общей топливной рампой. Турбонагнетатель с изменяемой геометрией (VGT) сочетается с промежуточным охладителем сжатого воздуха.

Динамические характеристики нового Captiva с двигателем мощностью 163 л.с. включает в себя время разгона 9,9 секунды от 0 до 100 км / ч, максимальную скорость 189 км / ч и версию 184 л.с. разгоняется за 9,4 секунды с 0 до 100 км / ч и достигает максимальной скорости 200 км / ч. Расход топлива двух версий в смешанном цикле одинаков и составляет 6,4 л / 100 км.

Новая Captiva также имеет новую шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Он может использоваться как в полностью автоматическом режиме, так и в режиме ручного переключения DSC (Driver Shift Control) по запросу водителя.

В качестве альтернативы можно заказать новые 2,4-литровые бензиновые и 2,2-литровые турбодизельные двигатели Captiva с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Шасси нового Captiva было модернизировано, дополнительно улучшая динамику дороги и улучшая поведение на поворотах, уменьшая боковые вариации кузова и повышая обратную связь с водителем. Стандартное оснащение автомобиля включает в себя систему устойчивости ESC (Electronic Stability Control), систему контроля тяги системы контроля тяги (TCS) и водителя, помогающего при резком торможении BAS (система помощи при торможении).

Система рулевого управления оснащена сервоусилителем с электронным управлением с адаптивным действием в зависимости от скорости движения, и впервые в комплектацию автомобиля включена система помощи при старте (HAS). С уклоном 3% или круче он удерживает транспортное средство в неподвижном состоянии в течение 1,5 секунд после отпускания педали тормоза, чтобы помочь водителю в безопасном и плавном вылете.

2,2-литровый турбодизельный и 2,4-литровый бензиновые версии можно заказать как на переднюю, так и на двойную передачу. В нормальных дорожных условиях 4x4 система использует переднюю передачу и включает двойную (полностью автоматическая с электронным управлением сцепление) только в тех случаях, когда требуется дополнительное сцепление.

Инструкции с фотографиями по ремонту Каптивы первого поколения: www.chevyman.ru/Captiva/1