Клуб любителей Toyota Opa
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Новости Клуб Контакты Сделать Закладку
Некоторые нюансы выбора подержанного автомобиля
 
 

 
    
 

Некоторые нюансы выбора подержанного автомобиля

Хорошо если средства позволяют приобрести новый автомобиль. Но как быть, если ситуация кардинально противоположная? – а железный «друг» таки необходим. Остается только одно – покупка подержанной машины. В принципе, если нет знакомых, продающих на данный момент устраивающий вас автомобиль, то, одним из вариантов послужит ознакомление с объявлениями на предмет продажи авто как на территории нашей страны, так и в своем же регионе.

Итак, авто найдено и пора его смотреть.

Визуальный осмотр.

При визуальном осмотре необходимо уделить должное внимание всяческим зазорам. Осмотреть стекла и фары в плане наличия на них трещин. Понять — подвергали ли машину перекраске (полной или частичной). Проверить — есть ли битые места? Определиться со степенью износа резины. Поскольку, в процессе эксплуатации машины чаще всего открыванию и закрыванию подвергается дверь водителя, то помимо проверки остальных дверей, именно её следует проверить с большей тщательностью.

На выхлопной трубе должны отсутствовать следы масла.

Осмотр двигателя.

Двигатель должен быть в меру чистым. Начинать проверку его работы предпочтительнее всего при его холодном состоянии. Таким образом, оценка будет более адекватной.

Двигатель должен работать равномерно и не издавать посторонних шумов. Само собой, звук выхлопной трубы не должен быть подобен «выстрелу».

Под двигателем в обязательном порядке должна присутствовать защита, что и укажет на разумную бережливость хозяина. Да и «всё» должно быть в заводской краске.

Коррозия.

При случае, очень много деталей можно заменить. Перечислять их, нет надобности. Но, вот сменить кузов автомобиля «нельзя». Так что степень коррозийных процессов не стоит упускать из виду. Умельцы частенько сваривают машину из двух частей, а шов заделывают так, что определить его существование представляется сложной задачей.

Осмотр салона.

Потёртость всех составляющих салона «расскажет» обо всем. Всё – как на ладони. Стоит обратить внимание и на запах.

Подвеска.

Подвеска, в плане жёсткости, шумов и амортизации, в полной мере проявит себя во время пробной езды.

Коробка передач.

Переключения должны быть плавными. Проверять следует совершенно во всех режимах и на всех передачах (АКПП и МКП).

Да, и документы на автомобиль должны быть в совершенном порядке.

В целом, лучше брать с собой на осмотр людей из своего близкого окружения, которые знаю толк в этом деле.

Но, так или иначе, самым оптимальным вариантом является проверка авто на СТО. Там и только там специалисты на соответствующем оборудовании от «А» до «Я» смогут проверить автомобиль. Ведь как бы друг не разбирался бы в машинах, есть много дефектов, которые можно выявить только посредством сервисной диагностики.

И ехать на проверку с хозяином следует, именно, в «свой» сервисный центр, а не в тот, на который «невзначай» укажет продавец машины. Вот там и раскроется вся правда.

Удачного выбора.