Клуб любителей Toyota Opa
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Новости Клуб Контакты Сделать Закладку
Богатое наследие в новой упаковке: 11-е поколение Toyota Corolla
 
 

 
    
 

Богатое наследие в новой упаковке: 11-е поколение Toyota Corolla

Успешные модели не претерпевают существенных изменений, как это. Вы не ожидаете, что Golf сделает ставку на задний привод или BMW 3 Series, чтобы сделать противоположное ... То же самое касается самой успешной машины Toyota - Corolla 11-го поколения, которая сделала свою мировую премьеру на выставке этого года в Софии.

Новая Corolla не является исключением и продолжает традиции своих предков. А именно, быть практичным, уместным и прежде всего надежным. Качества, которые сделали Corolla именем бестселлера в автомобильной истории.

Однако традиции отнюдь не означают стагнацию. Модель может похвастаться чем-то новым. Конечно, никаких фундаментальных изменений нет, но почти все лучше, чем раньше. А с такой машиной, как Королла, это совсем не мало.

Наиболее заметные различия с предыдущим поколением обнаруживаются в дизайне, который теперь стал более динамичным и представительным. Его основные элементы уже знакомы нам по другим моделям марки - прежде всего, новым поколениям Auris и RAV4, что придает автомобилю более массивный и заметный подшипник.

То же самое касается интерьера, который претерпевает аналогичные изменения. Салон совершенно новый, с улучшенными материалами, улучшенной эргономикой и новыми мультимедийными системами. Но это остается именно то, что вы ожидаете от Corolla - удобный, понятный и практичный, не сверкающий лишними сплетнями.

К сожалению, в двигателях нет блесков. На данный момент их всего три (например, у Golf их более чем в два раза больше), причем наибольшее количество глянец в экономике. Это 1,4-литровый турбодизель D-4D, 1,33-литровый бензин Dual VVT-i и 1,6-литровый Valvematic, также работающий на бензине.

Время версии T-Sport явно прошло, с самым мощным предложением бензина, теперь поставляющим 132 л.с. Это устройство, которое мы тестировали. Его разгон с места до 100 км / ч занимает приличные 10 секунд, а максимальная скорость достигает 200 км / ч.

Устройство работает очень сбалансировано и тихо, и в режиме ожидания его легко принять за отключение. Однако его динамики недостаточно, чтобы вызвать более серьезные ощущения при вождении. А с полной машиной это может даже разозлить тебя. Вот почему мы считаем дизельное предложение лучшим выбором.

Однако не стоит списывать это полностью. Экономия топлива у автомобилей составила ровно 5,8 л / 100 км, что является достижением для такого большого автомобиля. Наш тест прошел автостраду и первоклассные дороги с четырьмя людьми на борту.

Отсутствие достаточной динамики частично компенсируется подвеской и рулевым управлением автомобиля. Новое шасси Corolla действительно хорошо - неисправности асфальта поглощаются точно, в то время как поведение на дороге напряженное и нейтральное, а длительные поездки не утомляют. Комфорт в этом ценовом диапазоне высокий, а точный руль заставляет нас забыть о вялом блоке.

Ощутимое улучшение поведения Corolla на дороге обусловлено совершенно новой автомобильной архитектурой. Это легче и жестче, чем старый, и в дополнение к водителям, это улучшает динамику, расход топлива и безопасность.

Новая платформа также обеспечивает более щедрые размеры. Венчик стал больше, чем когда-либо, по мере приближения к размерам Avensis. Колесная база увеличена на 100 мм. - до 2700 мм, длина достигает 4620 мм (+ 80 мм), ширина - 1775 мм (+ 15 мм), а высота, уменьшенная на 5 мм, составляет 1465 мм. Все это обеспечивает увеличенное пространство в салоне, а заднее пространство для ног теперь достигает рекордной высоты 706 мм. Загрузки также выиграли от новых размеров, уже предлагая 452 литров объема.

В плане безопасности это тоже сработало. Автомобиль соответствует 5-звездочным стандартам безопасности EuroNCAP, имеет высококачественный пассажирский салон, несколько энергопоглощающих компонентов, а также 7 подушек безопасности, TRC, Dynamic Stability (VSC) и бортовой ассистент. Наклон Hill Start Assist Control, который уже присутствует в базовой комплектации.

Наконец, как и в предыдущих поколениях, новая Corolla не поразит вас динамикой или невиданными гаджетами. Ни с беспрецедентным дизайном. Он просто развивается, дополнительно оптимизируя свои самые мощные преимущества. И этого достаточно, чтобы заставить нас поверить, что 11-е поколение пока будет самым успешным. Corolla сделала рекордные 40 миллионов продаж за 47 лет. С 2002 года более 1 миллиона автомобилей Corolla было продано каждый год, и только за последний год 3180 новых автомобилей Corolla путешествовали по дорогам.

В Болгарии цены на Corolla с 1,6-литровым блоком Valvematic и механической коробкой передач начинаются с $18000 с НДС. Самая доступная модель - 1,33 Dual VVT-i, имеет цену $17000 с НДС, а дизельные модификации начинаются с $19000 с НДС.

Для владельцев Короллы пятого поколения есть инструкция по ремонту: www.toyotaman.ru/Corolla/E80