Клуб любителей Toyota Opa
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Новости Клуб Контакты Сделать Закладку
Анализ надежности японских автомобилей по опыту их эксплуатации в России.
 
 

 
    
 

Анализ надежности японских автомобилей по опыту их эксплуатации в России.

Из Японии в Россию попадает огромное количество б/у автомобилей различных марок. Попробуем проанализировать, какие же из них больше подходят к особенностям российского климата и дорог.
Известно, что в Приморье количество продаж машин марки Toyota занимает первое место. И не просто первое место, продажи различных моделей компании Toyota покрывают рынок на 90%. И это не случайно. Именно эти модели спокойно выдерживают порой экстремальные и часто меняющиеся климатические фокусы. Еще сюда надо добавить, мягко говоря, тяжёлые дорожные условия и не всегда качественный бензин.
По степени популярности Toyota различных моделей на первом месте не только в России. Так Toyota Corolla и Carina (Avensis) пользуются большим спросом в Германии и Англии (а не Mercedes & BMW и Ровер), Camry и Lexus любят в США и Канаде и т.д. Поэтому первенство машин марки Toyota в России основано не только на трудностях с климатом, дорогами и бензином.
Главное достоинство – надёжность. Многие модели очень долговечны, что тоже является плюсом. А весь секрет в том, что компания обеспечить и организовать верный технический подход уже на стадии проектирования своих автомобилей.
Пользователи отмечают, что даже последние новинки моделей Mercedes и Audi постоянно нуждаются в техническом обслуживании. Если этого не делать, то машины быстро выходят из строя. А всё дело в политике производителей этих марок. Таким способом они стараются надолго привязать к себе покупателей. Компания Toyota идёт другим путём. Путём создания надёжных в эксплуатации моделей своих автомобилей. Поэтому неудивительно, что они пользуются спросом не только в России, но в Африке и Юго-Восточной Азии.
Именно в Сибири и на Дальнем Востоке пользуются спросом эти машины. Они давно прошли проверку на экстремальность в нелёгких условиях этих глухих мест России. Сумели бы машины марки Мерседес пересечь своим ходом с Дальнего Востока через всю Сибирь, дойдя в целости до Москвы? Это не реально. Даже по «гладкому» зимнику они с этой задачей не справятся. А Toyota спокойно и не единожды это проделывает. Об этом отмечали многие автомобильные журналы.
Немецкие автомобильные компании, стремясь к совершенству, усложняют свои марки автомобилей. Что влияет на цену в сторону постоянного увеличения. Да ещё тратят уйму средств на рекламные компании. Создатели марки Toyota стремятся к надёжности всех узлов и агрегатов, используя наработки и опыт предшествующих моделей. Стремясь к ноу-хау, многие западные производители, все огрехи доводят уже на серийных выпусках. Примером может служить технология GDI.
Немецкие производители автомобилей приступили к полноприводным моделям (и то не во всех классах) совсем недавно. А компания Toyota создаёт по несколько полноприводных версий в каждом модельном ряду. Примером может служить топ-версия с турбонаддувом, которая не менее 20 лет удовлетворяет российских автомобилистов., так как прекрасно справляется с российскими просторами.
Журналы, пишущие об автомобилях, высмеивают японские машины за их не очень яркую внешность. Но если представить рядом последние модели Toyota с Mercedes, BMW и Audi, то мы заметим такую примечательную картину. Целый модельный ряд наших любимых японских машин займёт места в три раза длиннее, чем все немецкие марки вместе взятые. Ведь только у Toyota Corolla количество модификаций приближается к сорока. Поставленные в единый ряд немецкие автомобили выглядят как вереница моделей на подиуме или линейка клонов. Их можно отличить только по габаритам. Неудивительно, что если московские автолюбители хотят выделяться из автомобильного потока, то покупают Mercedes.
А вот японские машины можно легко отличить друг от друга. У каждой Toyota своя индивидуальная внешность своё лицо. Только надёжная труженица Corolla, пожалуй, не выделяется в общем потоке. Да это ей и не нужно. Для неё главное функциональность. А вот RX 300 или Land Cruiser 100, новые Crown Majesta или Mark II Fortuna даже в Москве смотрятся оригинально, как техника передвижения будущего века. А Toyota Verossa, Caldina GT, WiLL VS поражают своим футуристическим видом.
Нельзя не восхищаться внедорожниками Toyota. Главные по требованиям автолюбителей – надёжность, неприхотливость, выносливость не имеют конкурентов целом мире. Ведь именно ими пользуются самые различные миссии (от ООН до Красного Креста), забираясь в самые глухие и почти недоступные места планеты Земля.
А уж про Россию говорить нечего. Где ещё можно автомобилю пройти тест на выносливость и надёжность в самых различных условиях. И если Toyota фактически пользуется спросом во всех уголках нашей страны, то другие японские автомобили этого не могут достигнуть в силу своих не совсем надёжных конструктивных особенностей